Просмотр полной версии : Какое масло лить на морозе?
Менжинский
29.12.2016, 22:31
Ребят, на рендже у меня первая русская зима. Скажите, как себя ведёт зимой? Как лучше всего подготавливаться? Какое масло лить?
На зиму всегда рекомендую ставить новые колёса, не покупайте никогда б.у резину и заливайте хорошее масло.
Движок вам за это будет благодарен)
Менжинский
31.12.2016, 00:44
С колесами я понял, что не стоит играться, хотя на прошлых авто у меня стояли и б.у. резина и зимой мог ездить на летней, тем не менее всё нормально. А масло-то какое посоветуете? Как выбирать?
На что ориентироваться в первую очередь?
Лубянов Олег
31.12.2016, 18:47
С колесами я понял, что не стоит играться, хотя на прошлых авто у меня стояли и б.у. резина и зимой мог ездить на летней, тем не менее всё нормально. А масло-то какое посоветуете? Как выбирать?
На что ориентироваться в первую очередь?
У вас вообще мануал есть на руках? Вот, что там написано, такое и заливайте. Не просто же так это придумали. Всему есть объяснения.
Если совсем ленитесь посмотреть в руководство, чтобы узнать, какое масло рекомендует производитель, посмотрите на заливной пробке. Тоже должно быть.
Лубянов Олег
02.01.2017, 20:48
Ребят, на рендже у меня первая русская зима. Скажите, как себя ведёт зимой? Как лучше всего подготавливаться? Какое масло лить?
А вообще больше внимание обращайте не на резину с маслом, а на работу webasto и свечи накала.
Особенно, если вы там, где сильные морозы, это актуальная проблема у многих.
Если совсем всё плохо, то поставьте до весны лучше автомобиль в гараж и пусть он там и стоит. Целее будет, плюс не нужно тратиться на зимнюю резину и т.д.
Менжинский
03.01.2017, 20:04
Если совсем всё плохо, то поставьте до весны лучше автомобиль в гараж и пусть он там и стоит. Целее будет, плюс не нужно тратиться на зимнюю резину и т.д.
Спасибо большое за совет, но для меня это вообще не вариант, потому что приходится постоянно ездить круглый год. Мне говорили, что наоборот в гараже машина быстрее гниет, чем на улице, хотя я в этом сомневаюсь.
Да, это правда. Если гараж у вас будет отапливаемый, то за несколько лет от машины вообще ничего не останется, независимо от того, какого качества кузов.
Да что лили ранее, то и заливайте. Тут же главное, что бы масло было свежее и хранило все свои свойства, что на заводе ему придали. В остальном ничего придумывать не надо.
Тут надо заливать 5 в 40 и обязательно синтетику и тогда в морозы машина вам скажет большое спасибо. Заправлять масло меньшей вязкости я бы точно не стал, это опасно.
Я в во все свои машины заливаю 5 в 40 и летом и зимой. Так что проблем не будет с машиной и при минус 30 и при плюс 30 градусов. Так что это самое универсальное масло.
Нужно с большей вязкости масло покупать. Так как в этом случае вы будете уверены в том что ничего плохого не случится и мотор будет заводиться в морозные дни.
Ну если хотите заводиться на морозе то обязательно синтетику и менять ее каждые 5 тысяч километров. От этого будет зависеть как качественно будет заводиться ваш мотор. Соответственно и аккумулятор должен быть в порядке.
Я всегда мобил заливал во все свои машины и только синтетику. Главное прогрев установите и никаких проблем у вас не будет. В любой мороз сможете завести машину. Думаю вы должны это понимать.
Ну если хотите заводиться на морозе то обязательно синтетику и менять ее каждые 5 тысяч километров. От этого будет зависеть как качественно будет заводиться ваш мотор. Соответственно и аккумулятор должен быть в порядке.
Вот на тему аккумулятора, это верно. А что касаемо масла, то при любом масле можно завести авто. Главное, это нормальная АКБ и хорошее топливо. При морозах некачественный дизель густеет сильно.
Вот на тему аккумулятора, это верно. А что касаемо масла, то при любом масле можно завести авто. Главное, это нормальная АКБ и хорошее топливо. При морозах некачественный дизель густеет сильно.
Вот тут с вами не соглашусь. Так как если вы зальете минералку в мотор, то она застынет при минус 20 и попробуйте потом провернуть коленвал на морозе. Мотору конец прийти.
Вот тут с вами не соглашусь. Так как если вы зальете минералку в мотор, то она застынет при минус 20 и попробуйте потом провернуть коленвал на морозе. Мотору конец прийти.
Простите, а у вас Жигули классика 1970 года выпуска? Кто в РРС минералку вообще льет? Вот уж она точно не для наших авто.
Простите, а у вас Жигули классика 1970 года выпуска? Кто в РРС минералку вообще льет? Вот уж она точно не для наших авто.
Согласен с вами! Да даже в жигули лить минералку я бы тоже не стал. Так как можно быстро приехать на капиталку. Так что думаю этот момент тоже стоит учитывать. По другому никак.
То какое лили, такое и лейте. Впервые слышу, что бы экспериментировали с заменой масел для определенного времени года. Если авто исправное, оно и на штатном заведется прекрасно.
5 в 40 без проблем можно заливать в морозы. До минус 40 градусов не должно быть никаких проблем. Тем более если машину время от времени прогревать.
5 в 40 без проблем можно заливать в морозы. До минус 40 градусов не должно быть никаких проблем. Тем более если машину время от времени прогревать.
Минус 40 у нас только в северных районах бывают и у РРС при таких морозах будут иные проблемы, чем с маслом. Электрика в наших машинах, вещь очень нежная. Просто не будет работать при таких минусах.
5 в 50 или 5 в 40 я заливаю круглый год и придерживаюсь этому правилу уже не один год и скажу я вам это самое правильное решение. Заморочек нет зато никогда.
Я лью синтетику каждый год 5 в 40. И проблем никаких не испытываю. Думаю вы должны прекрасно это понимать. По другому тут никак.
Я лью синтетику каждый год 5 в 40. И проблем никаких не испытываю. Думаю вы должны прекрасно это понимать. По другому тут никак.
Да тоже так кажется. Если автомобиль полностью исправен, то он заводиться даже в самые сильные морозы будет на стандартном масле, что льется круглый год на каждом ТО.
На морозе подойдет 5 в 40. Думаю нужно понимать это. Если зальете полусинтетику то могут появиться проблемы при сильном морозе. Это большая опасность.
На морозе подойдет 5 в 40. Думаю нужно понимать это. Если зальете полусинтетику то могут появиться проблемы при сильном морозе. Это большая опасность.
Полусинтетика это масло для совсем уж старых двигателей с большими пробегами и если возникает мысль о том, что бы его залить, лучше подумать о переборке двигателя.
На морозе заливать нужно только синтетику и 5в40. Так как в этом случае заводка будет намного успешнее даже в минус 30 градусов.
Как-то у меня исторически сложилось, еще со времен гарантии от дилера, что заливаю себе ЛиквиМолли с плотностью 5 на 30. Особых проблем нет с запуском, двигатель работает достаточно тихо.
Нужно лить синтетику с вязкостью не менее 40. Хотя некоторое и 30 вязкость заливают. Тут уже на свое усмотрение. Каждый для себя выбирает.
Нужно лить синтетику с вязкостью не менее 40. Хотя некоторое и 30 вязкость заливают. Тут уже на свое усмотрение. Каждый для себя выбирает.
Вязкость бывает как нижняя, так и верхняя. И надо выбирать именно в комплексе исходя из списка, который рекомендован производителем автомобиля. Найти этот список можно в конце мануала к вашему авто.
Смотря какой мороз и где у вас стоит машина. Если постоянно ночует на теплой парковке то думаю никаких проблем вообще у вас возникнуть не должно.
Странный вопрос. У меня в машину одно и тоже масло льется годами, вне зависимости от сезона. Автомобиль надо в нормальном состоянии поддерживать, а не заморачиваться маркой масла для морозов.
Роверовод
25.06.2023, 21:05
Странный вопрос. У меня в машину одно и тоже масло льется годами, вне зависимости от сезона. Автомобиль надо в нормальном состоянии поддерживать, а не заморачиваться маркой масла для морозов.
Для средней полосы России, это правило работает, а вот где-нибудь в Сибири, там все же есть смысл на зиму переходить на более жидкие масла, что бы автомобиль легче заводился в морозы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.