PDA

Просмотр полной версии : Можно подлить масло без замены?


Юра
20.12.2016, 18:38
Взял б.у. ренджа. Я так понял, что масло не менялось, потому что имеется запотевание поддона коробки. Что посоветуете сделать? Можно ли долить без замены?

Менжинский
20.12.2016, 20:59
Если бы я был в такой ситуации, то менял бы в несколько этапов. Сначала слил бы, потом залил 3,5. Можно по цвету определить, менялось или нет, но это тоже не показатель.

dron
21.12.2016, 14:46
Взял б.у. ренджа. Я так понял, что масло не менялось, потому что имеется запотевание поддона коробки. Что посоветуете сделать? Можно ли долить без замены?

Мне самому приходилось это делать уже два раза. На горячий двигатель доливал. Причём это заняло у меня всего 20-25 минут от силы.

Юра
22.12.2016, 00:10
Я больше переживаю не за сам вопрос, а за то, стоит ли лезть в коробку, если она нормально работает? Может можно просто не допускать масляного голодания и всё будет хорошо?

lLABA
22.12.2016, 19:13
Если до вас ничего не менялось, то какой смысл сейчас туда лить масло в грязную жижу? Если уже менять, то нормально с заменой поддона и втулки. Кит для замены сейчас стоит в среднем порядка 12 тысяч рублей.

Артурчик
22.12.2016, 22:16
Взял б.у. ренджа. Я так понял, что масло не менялось, потому что имеется запотевание поддона коробки. Что посоветуете сделать? Можно ли долить без замены?
Мой вам совет - однозначно меняйте. Если не хотите полностью, хотя бы третью часть замените, так будет лучше, чем ничего. Запомните, что главное тело для коробки - это масло. На будущее - меняйте всё сразу.

lLABA
23.12.2016, 20:19
Смотря какого года автомобиль. Раньше до 2005 года менялось раз в 240 тысяч. Начиная с 2009 лить в коробку нужно каждые 48 тысяч. Это всё равно нормально, потому как другие производители вообще рекомендуют это делать раз в 30 тысяч.

Михаил
23.12.2016, 22:30
Смотря какого года автомобиль. Раньше до 2005 года менялось раз в 240 тысяч. Начиная с 2009 лить в коробку нужно каждые 48 тысяч. Это всё равно нормально, потому как другие производители вообще рекомендуют это делать раз в 30 тысяч.

Всё зависит от степени износа фрикционов и как следствие от промывающей способности нового масла. После этого уже идёт повышенный износ.