PDA

Просмотр полной версии : Советы по тюнингу двигателя


Валентин Гехт
02.12.2016, 01:06
Есть Спорт 2008 года 4.4. Задумал сделать тюнинг. Цели такие: снять ограничитель, добавить лошадей 150-200. Кто знает как это всё осуществить и может что-то дельное посоветовать, то прошу поделиться опытом.

Василий Райкин
02.12.2016, 01:12
Не хилые запросы 200 лошадей добавить к данному двигателю. Это очень серьёзный тюнинг должен быть. Например, вытащить этот двигатель и поставить новый, который будет на 200 лошадей мощнее.

Михаил Федотов
02.12.2016, 01:17
У дилера можно такой тюнинг сделать. Берётся второй Спорт, делается жёсткая сцепка между ним и первым Спортом, по рации координируется управление тяни-толкаем) Скорее всего даже гарантия не потеряется. Главное с дороги не слететь)

Антон Фомин
02.12.2016, 01:23
Ограничитель снять, в принципе, не проблема. Чтобы прибавить 200 лошадей, это обойдётся примерно в 100 тыс евро и про гарантию можно забыть. Тюнинг дороже машины получается. Да и зачем такая прибавка?

Александр Фёдоров
02.12.2016, 01:26
Да нереально столько лошадей добавить. Это получается полная переделка двигателя. Новый двигатель дешевле обойдётся. Так что самый простой и выгодный способ осуществить тюнинг по описанным требованиям - это поставить другой двигатель, например от срт8)

Генадий Леванов
02.12.2016, 21:54
Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.

Володя Иванович
02.12.2016, 22:00
Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.

С таким тюнингом до кучи ещё и трасмиссия накроется. Даже подумать страшно, что с коробкой произойдёт при резком газе с места. Конечно, нереально столько прироста мощности получить даже при очень серьёзной переделке двигателя. Но пообсуждать можно. Кстати, с надёжностью тоже могут проблемы быть.

Евгений Васильевич
02.12.2016, 22:09
Если сохранение гарантии не волнует, то можно и тюнинг сделать. 200 л. с. не будет, но прибавится ощутимо. Придётся заказывать специальные запчасти, рассчитанные на соответствующие нагрузки. И это получится капитальный ремонт двигателя.

Егор Васильев
02.12.2016, 22:15
Это не тюнинг получается. Это форсирование двигателя. Прибавка в мощности серьёзная, но такие двигатели долго не проживут. Но тут кому что важнее. Некоторые любят погонять и выжимают из своего авто по полной.

Валентин Гехт
02.12.2016, 22:24
Согласен, что хорошо разогнанные двигатели долго не живут. Но Какой-то очень уж слабый разгон, на мой взгляд. Машина с хорошей проходимостью, практически полноценный джип. Но по динамике не сравнится с кроссоверами на подобие Каен турбоS. Хочется немного больше динамики.

Евгений Васильевич
03.12.2016, 01:29
Есть специальные сервисы, которые занимаются серьёзным тюнингом. Только, на сколько я знаю, LR они редко занимаются. Встречаются серьёзно доработанные, но там ценник космический.

Валентин Гехт
03.12.2016, 01:34
На 4.2 S/C устанавливают нагнетатель. На сколько сложно тогда его поставить на 4.4? Сколько по стоимости выйдет такой нагнетатель и установка на S/C? Думаю такая установка вполне возможна.

Михаил Федотов
03.12.2016, 01:39
На 4.2 S/C устанавливают нагнетатель. На сколько сложно тогда его поставить на 4.4? Сколько по стоимости выйдет такой нагнетатель и установка на S/C? Думаю такая установка вполне возможна.

Просто так не получится поставить. Для установки придётся заменить некоторые детали: впускные коллектора, воздушные патрубки, поршни. Стоимость примерно 500 тыс руб. Смотря где делать. Сейчас возможно дороже выйдет.

Зарубин Михаил
03.12.2016, 01:43
Как вариант можно NOS поставить. Тоже с некоторыми переделками, но ускорение нормальное придаст. Естественно, с такой системой двигатель явно не проживёт долго. Любые не рассчитанные перегрузки быстро убивают двигатель.

Артём Петрович
03.12.2016, 01:49
Просто так не получится поставить. Для установки придётся заменить некоторые детали: впускные коллектора, воздушные патрубки, поршни.

И это всё? Это только верх айсберга. Ещё же нужно электронику соответствующую ставить, специалист нужен чтобы всё это настроить. И если вдруг детонация будет (будет из-за чего-то беднить или просто бензин не такой попадётся), то весь этот тюнинг накроется.

Михаил Федотов
03.12.2016, 01:53
И это всё? Это только верх айсберга. Ещё же нужно электронику соответствующую ставить, специалист нужен чтобы всё это настроить. И если вдруг детонация будет (будет из-за чего-то беднить или просто бензин не такой попадётся), то весь этот тюнинг накроется.

Как раз это низ айсберга. Возможно можно что-то ещё кроме перечисленного заменить. Там по ситуации смотреть надо. Но это основное. А всё остальное - настройки. С ними тоже много возни.

Антон Фомин
03.12.2016, 01:56
Эх. На словах всегда всё легко и просто получается. А на деле столько возни и затрат. Серьёзный тюнинг занимает примерно пару месяцев. А если приходится ещё и запчасти нужные искать и ждать доставку то и на пол года растянуться может.

Евгений Тихонов
03.12.2016, 02:01
Согласен, что хорошо разогнанные двигатели долго не живут. Но Какой-то очень уж слабый разгон, на мой взгляд. Машина с хорошей проходимостью, практически полноценный джип. Но по динамике не сравнится с кроссоверами на подобие Каен турбоS. Хочется немного больше динамики.

Не сказал бы, что из Спорта получился крутой внедорожник. Тут уж как посмотреть. Если нужно на светофоре Кайен уделать, то тут надо супер-чардж покупать и кучу денег на бензин выкидывать. Зато будет скорость. А если что-то помедленнее покупать, то ракета не получится никак. Переделка выйдет намного дороже.

Валентин Гехт
03.12.2016, 02:06
Не сказал бы, что из Спорта получился крутой внедорожник. Тут уж как посмотреть. Если нужно на светофоре Кайен уделать, то тут надо супер-чардж покупать и кучу денег на бензин выкидывать. Зато будет скорость. А если что-то помедленнее покупать, то ракета не получится никак. Переделка выйдет намного дороже.

Каен турбо или турбоS не сделает S/C ни на светофоре, ни на максимуме. Внедорожные способности Спорта меня полностью устраивают. Это отличие от кроссоверов и нравится. Супер проходимости мне не нужно. Дело в том, что мне не нравятся конструктивные особенности S/C и не вижу смысла тратиться для него на бензин.

Василий Федулов
03.12.2016, 02:11
Каен турбо или турбоS не сделает S/C ни на светофоре, ни на максимуме. Внедорожные способности Спорта меня полностью устраивают. Это отличие от кроссоверов и нравится. Супер проходимости мне не нужно. Дело в том, что мне не нравятся конструктивные особенности S/C и не вижу смысла тратиться для него на бензин.

Внедорожные способности у RRS хоть и лучше по сравнению с обычными кроссоверами, но до крутого внедорожника тоже далеко. Хотя врятли придётся на нём в какую-то глушь забираться. А можно подробнее про конструктивные особенности? Чем не нравятся? 18 диски не влезают?

Евгений Тихонов
04.12.2016, 01:01
РРС по куче показателей выигрывает у Кайена. На него можно 22 диски поставить. А то, что человек хочет лошадей добавить - так его право. Хочет серьёзный тюнинг делать - так пусть делает. Его же деньги.

Антон Фомин
04.12.2016, 01:06
РРС по куче показателей выигрывает у Кайена. На него можно 22 диски поставить. А то, что человек хочет лошадей добавить - так его право. Хочет серьёзный тюнинг делать - так пусть делает. Его же деньги.

Просто он раньше не сталкивался с подобным тюнингом, потому и хочется очень многого. Когда на первых жигулях ездил тоже думал, что куплю нормальную иномарку и сделаю очень крутой тюнинг. Естественно, потом планы поменялись.