PDA

Просмотр полной версии : Демонтаж гирь


Артём Петрович
20.11.2016, 03:03
Кто-нибудь демонтировал гири под задним бампером? Если демонтировали, то что изменилось? Есть мысль их убрать, но пока ещё не уверен в полезности этой затеи. Хотя советуют знакомые.

Василий Райкин
20.11.2016, 03:11
А зачем их демонтировать? Мешают что-ли? Я так понимаю, что вы вообще не представляете смысл этой затеи, а спрашиваете, потому что знакомый посоветовал, который скорее всего тоже не представляет полезности этой идеи.

Евгений Васильевич
20.11.2016, 03:20
Очевидно мешают тем, что не понятно для чего они нужны. Знаешь, что они есть, а вот есть ощущение, что возишь с собой постоянно бесполезную штуку. Скорее всего поэтому некоторые их и убирают.

Артём Петрович
21.11.2016, 01:26
Очевидно мешают тем, что не понятно для чего они нужны. Знаешь, что они есть, а вот есть ощущение, что возишь с собой постоянно бесполезную штуку. Скорее всего поэтому некоторые их и убирают.

Так оно и есть. Назначение гирь, в принципе, понятно. А вот на сколько они значимы - это вопрос. Думаю, что с ними, что без них автомобиль будет ездить совершенно одинаково. Но так как я в этом не очень разбираюсь, так что спрашиваю совета у более опытных автомобилистов.

Михаил Федотов
21.11.2016, 01:32
Ну так если понятно, зачем они нужны, то почему тогда значимость их не ясна? Я никогда не приглядывался сзади, но думаю, что весь вопрос в правильной развесовке. Иначе для чего они могут быть нужны?

Евгений Васильевич
21.11.2016, 01:37
Ну так если понятно, зачем они нужны, то почему тогда значимость их не ясна? Я никогда не приглядывался сзади, но думаю, что весь вопрос в правильной развесовке. Иначе для чего они могут быть нужны?

На мой взгляд гири не такая уж и важная деталь. Если снять обе гири, то по сути ничего не изменится. Вес с обеих сторон уберётся, значит будет одинаковым. И если гири так важны для развесовки, то может можно их просто обездвижить, чтобы не убирать?

Антон Фомин
21.11.2016, 01:42
Теперь вот и мне интересно стало выяснить значимость гирь. Не задумывался над этим, но в той области лазил. Нет нам ни датчиков, ни проводов каких. Так что хоть назначение и понятно, но значимость предлагаю определить вместе.

Артём Петрович
21.11.2016, 01:47
Теперь вот и мне интересно стало выяснить значимость гирь. Не задумывался над этим, но в той области лазил. Нет нам ни датчиков, ни проводов каких. Так что хоть назначение и понятно, но значимость предлагаю определить вместе.

В том-то и дело, что они как бы сами по себе там находятся. Нет ни проводов, ни датчиков. В классике стабы сами по себе имеют свободный ход, но чтобы такой, плюс ещё и по бамперу стучат - это как-то слишком "технологично" получается.

Михаил Федотов
21.11.2016, 01:52
Ну так в чём назначение? Есть ещё какие мысли. Со стабами всё понятно - стабилизируют крены авто. А гири? Помощники стабилизаторам? Кстати, по бамперу они не стучат. А если всё же стучат, то так быть не должно. Надо исправлять.

Егор Васильев
21.11.2016, 01:57
В классике стабы сами по себе имеют свободный ход, но чтобы такой, плюс ещё и по бамперу стучат - это как-то слишком "технологично" получается.

Так может это такое оригинальное музыкальное сопровождение?) Вместо барабанов. По нашим дорогам-колдобинам едешь и гири как барабанные палочки по бамперу постукивают) Нация все же музыкальная.

Зарубин Михаил
21.11.2016, 02:02
Я вообще не пойму о чём речь идёт. Сейчас ничего нигде не болтается просто так и не стучит. Вообще, не думаю, чтобы в конструкции автомобиля были какие-то лишние детали. Это дома мы может что-то разобрать и собрать, и ещё куча деталей останется, но всё будет работать. А на заводах же так не умеют)

Антон Фомин
21.11.2016, 02:07
Если гири по бамперу стучат, то можно аккуратно вырезать пластик под бампером и стук исчезнет. Но это просто предположение. Сам не смотрел. Можно будет глянуть и уже потом решать как от стука избавится. Но это если он мешает. Врятли его при езде будет слышно.

Зарубин Михаил
21.11.2016, 02:12
Так где точно эти гири расположены? А то вроде в машине почти везде лазил, но ничего подобного увидел. Может прежний владелец их убрал? Или нужно подъёмником авто поднимать, чтобы до них добраться? Бывает громыхает активный стабилизатор, но их обычно по гарантии меняют.

Василий Райкин
22.11.2016, 20:39
Так где точно эти гири расположены? А то вроде в машине почти везде лазил, но ничего подобного увидел. Может прежний владелец их убрал? Или нужно подъёмником авто поднимать, чтобы до них добраться? Бывает громыхает активный стабилизатор, но их обычно по гарантии меняют.

Ну если сложно сильно нагнуться и под бампером посмотреть, то тога можно и подъёмником поднять авто, чтобы проще было искать. Просто залезаешь под машину и ищешь с фонариком в районе бампера.

Евгений Васильевич
22.11.2016, 20:44
Так где точно эти гири расположены? А то вроде в машине почти везде лазил, но ничего подобного увидел. Может прежний владелец их убрал? Или нужно подъёмником авто поднимать, чтобы до них добраться? Бывает громыхает активный стабилизатор, но их обычно по гарантии меняют.

Если соберёшься гири убирать, то потом напиши ощущаются какие-то изменения или нет. А то поспрашивал знакомых, некоторые из них гири по убирали. А вот изменений никаких не ощутили.

Михаил Федотов
22.11.2016, 20:48
Я вот что вспомнил. В СССР японцы заключали договора на закупку подъёмников советских. Особенность подъёмников была в том, что сзади у них был огромных противовес. Так тут понятно для чего противовес нужен. А в РРС то другие условия работы. Им то зачем такой противовес?

Александр Фёдоров
22.11.2016, 20:53
Я вот что вспомнил. В СССР японцы заключали договора на закупку подъёмников советских. Особенность подъёмников была в том, что сзади у них был огромных противовес. Так тут понятно для чего противовес нужен. А в РРС то другие условия работы. Им то зачем такой противовес?

Есть мнение, что эти гири-противовесы нужны чтобы гасить колебания при раскачке. На неровной дороге нужно разницу смотреть. Кто собирается гири убирать, пока не убрали прокатитесь по какому-нибудь участку дороги, где авто раскачивать нормально будет, а потом там же без гирь прокатитесь. Сравните разницу. Только отписаться не забудьте.

Василий Райкин
22.11.2016, 21:06
В том-то и дело, что они как бы сами по себе там находятся. Нет ни проводов, ни датчиков. В классике стабы сами по себе имеют свободный ход, но чтобы такой, плюс ещё и по бамперу стучат - это как-то слишком "технологично" получается.

Гири не должны ни у кого по бамперу стучать. Если есть стук, то это скорее всего стучат втулки на заднем стабилизаторе. Они ходят примерно около 20 тысяч. У приятеля недавно меняли по гарантии и стук пропал. А сначала тоже думал, что гири стучат.

Марио
22.10.2019, 17:03
Кто-нибудь демонтировал гири под задним бампером? Если демонтировали, то что изменилось? Есть мысль их убрать, но пока ещё не уверен в полезности этой затеи. Хотя советуют знакомые.

Эти гири служат для того, что бы при езде глушитель не соприкасался с корпусом и он не звенел и не вибрировал. Зачем их демонтировать? Скучно при езде? Грохота и вибрации хочется побольше?