PDA

Просмотр полной версии : Катать или реплика? Посоветуйте варианты


Володя Иванович
17.11.2016, 04:01
Что лучше: катать родные диски (90 тысяч) или лучше купить реплику? Поделитесь опытом кто в теме. Присмотрел пару вариантов реплики, но пока что-то хочется оригинал оставить. Вот и думаю что лучше.

Василий Райкин
18.11.2016, 01:35
Если я правильно понял вопрос, то вы выбираете между покупкой за 90 тыс руб Cromodora или за 25 Replica. В этому случае разница по деньгам будет очевидной. Поэтому смотрите по вашему бюджету.

Антон Фомин
18.11.2016, 01:39
Думаю, под 90 тысяч имелось ввиду пробег дисков. Я бы оставил оригинал. Если интересует прокатка, то я прокатывал оригиналы. Проблем после прокатки не возникало. Я так понимаю, вы диск погнули?

Володя Иванович
18.11.2016, 01:47
Думаю, под 90 тысяч имелось ввиду пробег дисков. Я бы оставил оригинал. Если интересует прокатка, то я прокатывал оригиналы. Проблем после прокатки не возникало. Я так понимаю, вы диск погнули?

Похоже я некорректно выразился. Меня интересует опыт проката дисков. 90 тысяч - это пробег. За такое расстояние всякое бывало. Шиномонтажники диск приговорили. А вы после прокатки сколько проехали? Я диски катал прошлой весной. А перед сменой на зимнюю резину сказали опять нужно прокатить. Отказался, т. к. всё равно на зимней буду ездить. Теперь думаю, какой вариант лучше будет.

Антон Фомин
18.11.2016, 01:53
А вы после прокатки сколько проехали?

После прокатки проехал около 20 тысяч км. Если будет балансироваться в разумных пределах, то смысла не вижу реплику брать. Катайте оригинал и ездите дальше. Тут бы желательно посмотреть состояние дисков, чтобы точно можно было что-то сказать. Но, думаю, шиномонтажники вам нормальные попались.

Зарубин Михаил
18.11.2016, 01:58
Я за оригинал. Реплика будет хоть и новая, красивая, дешевле выйдет, но недолговечная. С ней как повезёт. Ездил на реплике на предыдущем авто. За одну зиму вся краска с неё облетела.

Евгений Васильевич
18.11.2016, 02:01
Есть ещё другой вариант - найти б/у оригиналы в хорошем состоянии. Может дороже реплики выйти, но всё равно экономия будет, по сравнению с покупкой новых. Может вас шиномонтажники просто разводят на повторную прокатку? Лучше ещё другим мастерам показать.

Володя Иванович
18.11.2016, 02:06
Есть ещё другой вариант - найти б/у оригиналы в хорошем состоянии. Может дороже реплики выйти, но всё равно экономия будет, по сравнению с покупкой новых. Может вас шиномонтажники просто разводят на повторную прокатку? Лучше ещё другим мастерам показать.
Мне ОД ещё два года назад сказал менять. А шиномонтажники вроде нормальные. Конечно, не исключаю того, что им хочется денег заработать. А как это можно проверить? Ещё в пару шиномонтажек заехать?

Александр Фёдоров
18.11.2016, 02:11
Мне ОД ещё два года назад сказал менять. А шиномонтажники вроде нормальные. Конечно, не исключаю того, что им хочется денег заработать. А как это можно проверить? Ещё в пару шиномонтажек заехать?

ОД уже через пол года начинает говорить про не гарантийную замену всей машины. Если нет никаких биений на дисках или они в пределах нормы, то можно смело на дисках дальше ездить. Хотя проверять состояние периодически нужно.

Володя Иванович
18.11.2016, 02:16
ОД уже через пол года начинает говорить про не гарантийную замену всей машины. Если нет никаких биений на дисках или они в пределах нормы, то можно смело на дисках дальше ездить. Хотя проверять состояние периодически нужно.

Тут согласен. Шиномонтажники говорят, что надо менять, а то подвеску быстро разобьёт. ОД давно уже говорит что надо много чего менять. По хорошему, конечно, надо бы поменять, но по факту ещё ездить можно.

Артём Петрович
18.11.2016, 02:21
Тут согласен. Шиномонтажники говорят, что надо менять, а то подвеску быстро разобьёт. ОД давно уже говорит что надо много чего менять. По хорошему, конечно, надо бы поменять, но по факту ещё ездить можно.

Ну это всё у нас нормально. Все хотят на ровном месте заработать как можно больше. Я так понимаю, вы за рулём не первый год. Если авто нормально ездит и нет каких-то явных проблем или предпосылок к этому, то не нужно спешить с покупкой новых деталей.

Александр Фёдоров
19.11.2016, 01:52
Ещё один вариант - купить хорошие кованные диски б/у и вообще забыть об этой проблеме. Сам думаю так сделать. Был однажды подходящий вариант по приемлемой цене. Но тогда денег вообще не было поэтому не получилось купить.

Антон Фомин
19.11.2016, 02:01
Ещё один вариант - купить хорошие кованные диски б/у и вообще забыть об этой проблеме. Сам думаю так сделать. Был однажды подходящий вариант по приемлемой цене. Но тогда денег вообще не было поэтому не получилось купить.

С ковкой у приятеля такая проблема случилась: весной после химических реагентов против льда на дороге заводское покрытие отслоилось, нужно красить. Ковка у него была ag forget. У него в городе только два сервиса оказалось, где диски красят. Так оба отказались. Сказали, что если соблюдать технологию порошковой покраски, то диск обязательно получит микротрещины в процессе температурной обработке. Так что кованные диски хорошие, но нормально их не покрасишь. Другие способы слишком не долговечны. А с литьём, сказали, такой проблемы нет.

Александр Фёдоров
19.11.2016, 02:06
С ковкой у приятеля такая проблема случилась: весной после химических реагентов против льда на дороге заводское покрытие отслоилось, нужно красить. Ковка у него была ag forget. У него в городе только два сервиса оказалось, где диски красят. Так оба отказались. Сказали, что если соблюдать технологию порошковой покраски, то диск обязательно получит микротрещины в процессе температурной обработке. Так что кованные диски хорошие, но нормально их не покрасишь. Другие способы слишком не долговечны. А с литьём, сказали, такой проблемы нет.

Ну это сервисы значит такие попались. У них либо нормального оборудования нет, либо красить не умеют. В сервисах с нормальным оборудованием и специалистами могут без проблем какой угодно диск покрасить.