PDA

Просмотр полной версии : Защита всего днища на rrs, стоит того?


Sergo
20.10.2022, 22:45
Знакомый недавно поставил себе на авто упомянутую в названии тему защиту, обошлось все в 50 тысяч, нормальная цена? Стоит ли тратиться на подобное, как считаете? Дальние поездки иногда совершаю, но без фанатизма.

Torantino
23.10.2022, 01:57
Цена то может и нормальная, но защита нужна для определенных целей, дальние поездки по трассе? Если да, то защита не нужна, от слова совсем - ИМХО. Да и грязь под неё забиваться будет в плохую погоду.

Harris
24.10.2022, 13:57
Простите, а какая у вас в названии темы защита написана? Написано же просто, что поставили защиту на РРС. Какую? Пластик? металл? Марка какая и так далее?

Sergo
01.11.2022, 18:18
Простите, а какая у вас в названии темы защита написана? Написано же просто, что поставили защиту на РРС. Какую? Пластик? металл? Марка какая и так далее?

А вы много видели вариантов пластиковой защиты? Не признаю, не надежно, да и что она защитит из такого материала? Разумеется металл, знакомый ставил кастомное решение, защита раздатки прежде всего. Думаю для офф-роуда самое оно, но все еще в раздумьях, ценник смущает.

Джеки
02.11.2022, 17:47
А вы много видели вариантов пластиковой защиты? Не признаю, не надежно, да и что она защитит из такого материала? Разумеется металл, знакомый ставил кастомное решение, защита раздатки прежде всего. Думаю для офф-роуда самое оно, но все еще в раздумьях, ценник смущает.

Полно! В то время когда были еще нормальные и полноценные дилеры Рейджев в России, у них половина предложений была именно из пластика :) Да и защищать надо не только раздатку, но и поддон картера :)

Владимир Алексеев
03.11.2022, 17:44
А вы много видели вариантов пластиковой защиты? Не признаю, не надежно, да и что она защитит из такого материала? Разумеется металл, знакомый ставил кастомное решение, защита раздатки прежде всего. Думаю для офф-роуда самое оно, но все еще в раздумьях, ценник смущает.

Если вы реально увлекаетесь ездой по бездорожью, то защита это первое, чем стоит озаботиться. Причем стоит ставить именно металлическую защиту, так что... не ценник тут смотреть не стоит, главное найти спецов, которые сделают.

Klover
04.11.2022, 17:22
Если вы реально увлекаетесь ездой по бездорожью, то защита это первое, чем стоит озаботиться. Причем стоит ставить именно металлическую защиту, так что... не ценник тут смотреть не стоит, главное найти спецов, которые сделают.

Металлическую защиту ставить стоит и не только поэтому. Бордюры никто не отменял, а на них сесть можно. А что касаемо внеорожья, то РРС это кроссовер, а внедорожник.

Владимир Алексеев
06.11.2022, 01:14
Металлическую защиту ставить стоит и не только поэтому. Бордюры никто не отменял, а на них сесть можно. А что касаемо внеорожья, то РРС это кроссовер, а внедорожник.

Есть такое выражение "волков боятся - в лес не ходить", так вот... если водитель решил, что он за рулем внедорожника, то так тому и быть. :D Мне кажется вы просто не увлекаетесь такой ездой, что навешиваете ярлыки или нужно обязательно обзавестись лицензированным внедорожником, чтобы покататься по бездорожью в свое удовольствие?

Ярослав
06.11.2022, 15:03
Есть такое выражение "волков боятся - в лес не ходить", так вот... если водитель решил, что он за рулем внедорожника, то так тому и быть. :D Мне кажется вы просто не увлекаетесь такой ездой, что навешиваете ярлыки или нужно обязательно обзавестись лицензированным внедорожником, чтобы покататься по бездорожью в свое удовольствие?

А что такое лицензированный внедорожник? Кто лицензию выдает? А вообще, все нынешние джипы, это кроссоверы. Исключение разве только УАЗ, при чем не Патриот, а 461. Рейндж Дефендер и Ниссан Патрол. Все остальное паркетники

Владимир Алексеев
06.11.2022, 17:37
А что такое лицензированный внедорожник? Кто лицензию выдает? А вообще, все нынешние джипы, это кроссоверы. Исключение разве только УАЗ, при чем не Патриот, а 461. Рейндж Дефендер и Ниссан Патрол. Все остальное паркетники

Разумеется про "лицензированный внедорожник" это был сарказм... :confused: Просто не понимаю к чему эти деления, если очевидно, что отдельный автомобиль для езды по бездорожью себе никто покупать не будет.

FonGoff
07.11.2022, 14:41
Разумеется про "лицензированный внедорожник" это был сарказм... :confused: Просто не понимаю к чему эти деления, если очевидно, что отдельный автомобиль для езды по бездорожью себе никто покупать не будет.

Ну почему же? У меня есть пара друзей, фанаты офф-роада, у которых есть машины для нормальной жизни и машины для катания по грязи.

Алмаз
13.11.2022, 06:23
Я считаю, что защиту нужно ставить только тогда, когда она нужна и никак иначе. Если катаетесь по каким-то дорогам труднопроходимым - надо, если только в городе, пустая трата средств.

Nazar
20.06.2023, 00:17
Я считаю, что защиту нужно ставить только тогда, когда она нужна и никак иначе. Если катаетесь по каким-то дорогам труднопроходимым - надо, если только в городе, пустая трата средств.

Защиту надо делать всегда. Но вот во все днище, это реально днище. Простите, а куда выхлопную систему денете? защита делается только для картера