PDA

Просмотр полной версии : Как разобрать передние фары?


Виталий Тихонов
29.09.2016, 20:31
Думаю сделать себе чёрный пластик в фарах. И тут возникли вопросы. На сколько я понял, стекло держится на бутиловом шнуре (по сути герметик) и можно лекго разобрать с помощью фена. А вот как обратно всё это соединить? На шнур обратно врятли получится присоединить. Может кто уже красил пластик, как это правильно делать? Сначала грунтовку наносить и потом краской или можно без грунтовки одной краской обойтись?

Лунатик
29.09.2016, 20:38
Кто-то писал, что можно с помощью фена разобрать, быстро всё покрасить и обратно всё на тот же герметик приклеить. Говорят, будет нормально держаться, как и было. Хотя я немного сомневаюсь в надёжности такого соединения.

Василич
29.09.2016, 20:43
Недавно разговаривал с человеком, который красил у себя фары. Говорит, что никаких проблем с разборкой и сборкой нет. При сборке нужно просто сильнее прогреть клей и соединить части. И будет всё нормально держаться. Скоро отпуск будет, тоже собираюсь красить. Посмотрим как получится.

Виталий17
29.09.2016, 20:48
Тут действительно ничего сложного нет. Нагреваешь феном, разъединяешь. Грунтовка нужна. Сначала грунтуешь, а потом краску наносишь и всё обратно собираешь так же с нагревом. Если есть сомнения в надёжности соединения, то можно дополнительно герметика добавить.

Алексей24
29.09.2016, 20:55
Можно и без грунтовки красить. Только предварительно нужно очень тщательно обезжирить поверхность и всю пыль убрать. И работать в чистом помещении, не пыльном. И желательно перед сборкой детали продуть компрессором. Герметик добавлять не обязательно, и так всё хорошо будет держаться. Если кто хочет, может добавить.

ЭльдарАхметов
29.09.2016, 21:00
Я красил фары. Заодно и линзы помыл как следует. Смотрится отлично. На всё ушло примерно 4 часа. Это если не торопиться и спокойно работать. Думаю позже ещё решётку покрашу. Тогда ещё лучше будет выглядеть.

Цезарь
03.10.2019, 14:57
Я красил фары. Заодно и линзы помыл как следует. Смотрится отлично. На всё ушло примерно 4 часа. Это если не торопиться и спокойно работать. Думаю позже ещё решётку покрашу. Тогда ещё лучше будет выглядеть.

А как гаишники на дорогах к таким крашеным фарам относятся? Не штрафуют за подобные деяния? Да и как-то очень много вопросов по безопасности возникает. Это же не видно ничего будет ночью.

Леонов
23.11.2020, 15:54
Думаю сделать себе чёрный пластик в фарах. И тут возникли вопросы. На сколько я понял, стекло держится на бутиловом шнуре (по сути герметик) и можно лекго разобрать с помощью фена. А вот как обратно всё это соединить? На шнур обратно врятли получится присоединить. Может кто уже красил пластик, как это правильно делать? Сначала грунтовку наносить и потом краской или можно без грунтовки одной краской обойтись?

Первое, какая смысловая нагрузка в подобной модернизации? Что бы потом фары хуже светили? Второе, вы уверены, что потом сможете нормально их склеить? А отсутствие герметизации, это прямой путь к запотеванию фар.

Varnon
03.01.2021, 22:01
Лучше на разборках купить старые разбитые фары, что бы на них потренироваться с тем что бы покрасить внутреннюю часть. Так как свои оригинальные фары я не хотел бы вскрывать, потом герметичность пропадет.

Valery
03.01.2021, 22:09
Лучше на разборках купить старые разбитые фары, что бы на них потренироваться с тем что бы покрасить внутреннюю часть. Так как свои оригинальные фары я не хотел бы вскрывать, потом герметичность пропадет.

Да тут тот самый случай, когда процесс просто не нужен от слова совсем. Пусть подобными апгрейдами прыщавые юнцы занимаются на своих Лада Калина. Штатные фары норм, нечего их ломать и трогать.

Zran
05.01.2021, 22:02
Разобрать то безусловно не сильно большая проблема, намного сложнее в последствии качественно собрать. Так как крайне тяжело сделать так что бы в будущем фары не запотевали. Без этого никак.

Вертов
20.01.2021, 15:25
Разобрать то безусловно не сильно большая проблема, намного сложнее в последствии качественно собрать. Так как крайне тяжело сделать так что бы в будущем фары не запотевали. Без этого никак.

Да практически нельзя собрать лучше чем на заводе. Следовательно есть большой риск что со временем вы получите запотевшие фары. Так что тут вариант только новые покупать.

550тый
23.03.2021, 11:41
Да практически нельзя собрать лучше чем на заводе. Следовательно есть большой риск что со временем вы получите запотевшие фары. Так что тут вариант только новые покупать.

Вы пробовали ,технологию знаете?

Дак вот всех сложней разобрать фары с полиуретановым герметиком он просто практически не поддается нагреву и приходится подрезать, если герметик на основе смолы мягкий как жвачка вообще без проблем.

Теперь о сборке на заводе и нет , фару нужно собирает на специальный герметик , он продаётся в бабине для вклейки стёкол , косичку укладываешь в паз фары греешь и устанавливаешь стекло, все не чего не потеет и не мокнет .... Делал не раз на своих тогда еще Мерседес даже фару с полиуретановым герметиком ,там да гимор , сейчас хочу на ренже сделать так как линза мутная и отражатель скорей всего или закопченый или повыгорел , чистил линзу на Мерседес просто ветошью свет стал день и ночь , со временем отражатель линзы не только может выгорать ,но и просто от пыли или от самой лампы закоптиться , сама линза за же мутнеет от перепада температур , все это ремонтируется иногда просто протиркой тряпкой и полировкой стекла ...

Так что все там делается не то что хуже, а то и лучше чем на заводе если собрат фару по правильному на правильный материал, то есть не на силикон герметик)) , а на тот который нужен , то будет в разы лучше чем на заводе , если фара потела с завода то после правильных манипутяций потеть перестанет ...

Да и завод использует в точности такой же герметик на основе типа смолы , и лучше в родной герметик ещё укладывать новый та как родного мало будет , вот тогда и фара и будет потеть если клеить стекло не добавляя герметика

Harrier
25.03.2021, 12:19
чистил линзу на Мерседес просто ветошью свет стал день и ночь , со временем отражатель линзы не только может выгорать ,но и просто от пыли или от самой лампы закоптиться , сама линза за же мутнеет от перепада температур , все это ремонтируется иногда просто протиркой тряпкой и полировкой стекла ...



Чистили просто ветошью или же добавляли какие-то пасты для очистки большего эффекта? Тоже есть мысль отполировать линзы. Совсем никакие стали.

550тый
27.03.2021, 11:08
Чистили просто ветошью или же добавляли какие-то пасты для очистки большего эффекта? Тоже есть мысль отполировать линзы. Совсем никакие стали.
Не чего там не нужно, не паст ,не полировки линз , там просто грязь нагар саму стекляшку линзу можно протереть раствором спирта или моющим для стекол, остальное лучше не трогать растворами так как просто можно повредить, протирается сухой ветошью .. Опять же зависит от степени износа фары ...

Добавлено через 44 минуты
Пастами только полировка стекла фары

Varti
07.04.2021, 18:50
Нужен промышленный фен и само собой прямые руки. Вот со вторым у многих большие проблемы. Так что осторожнее будьте с этим, во избежании проблем. Так как всякое может быть.

550тый
07.04.2021, 18:56
Нужен промышленный фен и само собой прямые руки. Вот со вторым у многих большие проблемы. Так что осторожнее будьте с этим, во избежании проблем. Так как всякое может быть.

Да и фен то строительный не нужен , можете у жены втихаря спереть ))), там температура и не нужна такая , а вот быть осторожным со строительным феном нужно , а то можно и коробку вместе с фарой спалить , почаще заглядывать , а лучше в тумбочке деревянной или железном ящике , и обычным феном не обезательно строительным все будет гуд ...))

Shinao
20.04.2021, 16:13
Да и фен то строительный не нужен , можете у жены втихаря спереть ))), там температура и не нужна такая , а вот быть осторожным со строительным феном нужно , а то можно и коробку вместе с фарой спалить , почаще заглядывать , а лучше в тумбочке деревянной или железном ящике , и обычным феном не обезательно строительным все будет гуд ...))

Так и делал ) Втихаря спер у жены фен и нормально просушил фару. Полировать линзы не стал, вроде как у меня они еще пока нормальные.

550тый
20.04.2021, 17:24
Так и делал ) Втихаря спер у жены фен и нормально просушил фару. Полировать линзы не стал, вроде как у меня они еще пока нормальные.

Дак таким феном для волос еще и лучше , в этих фарах герметик норм , а у фена такого поток сильнее чем у строительного температура ниже и безопаснее чем от строительного , у меня есть тот и тот , разбирал именно для волос который .....

Shinao
21.04.2021, 15:41
Дак таким феном для волос еще и лучше , в этих фарах герметик норм , а у фена такого поток сильнее чем у строительного температура ниже и безопаснее чем от строительного , у меня есть тот и тот , разбирал именно для волос который .....

Строительный, как мне кажется, вообще не вариант, как бы он герметик на фарах просто не поплавил бы.

Mask
05.05.2021, 20:18
Разобрать передние фары не так то и просто на самом деле. Так как там заводской клей и придется поработать с промышленным феном. Главное уметь работать с ним тогда проблем не должно у вас быть.

Zauber
06.05.2021, 13:30
Разобрать передние фары не так то и просто на самом деле. Так как там заводской клей и придется поработать с промышленным феном. Главное уметь работать с ним тогда проблем не должно у вас быть.

В топку промышленный фен. Так только герметичность их нарушить можно. А разбираются они очень просто. Ручками и без всяких приспособлений.

Nikolav
13.06.2021, 11:20
Без промышленного фена вы стекло то не снимите. Нужно это прекрасно понимать. Так как благодаря этому сможете это сделать. По другому не сможете сделать по другому как мне кажется.

Гордеев
26.06.2021, 19:03
Без промышленного фена вы стекло то не снимите. Нужно это прекрасно понимать. Так как благодаря этому сможете это сделать. По другому не сможете сделать по другому как мне кажется.
Так стекло фары на РРС и не предназначено к съему. В случае возникновения проблемы с фарой, ее меняют в сборе, а не разбирают на запчасти.

550тый
29.06.2021, 17:26
Без промышленного фена вы стекло то не снимите. Нужно это прекрасно понимать. Так как благодаря этому сможете это сделать. По другому не сможете сделать по другому как мне кажется.

Вы ерунду то чего пишите , зависит какой герметик в фаре , если герметик полиуретановый или какой-то такой вам и строительный фен не поможет , у вас будет фара быстрей плавится чем герметик, там или печь , фен и аккуратно резать герметик что очень гиморойно .
Не надо писать "мне кажется " надо пробовать в потом и писать

Добавлено через 17 минут
Так стекло фары на РРС и не предназначено к съему. В случае возникновения проблемы с фарой, ее меняют в сборе, а не разбирают на запчасти.

Я вас обрадую большинство автомобильных фар не предназначены для отдельной замены стекла, уж устроили из какой-то фары дискуссию , что касается что предназначено что нет , некоторые моторы ,а даже большинство не предназначены для капиталки , но их капиталят , и работа намного сложнее , а тут фару разобрать, нахрена менять фару если ее там почистить только и отполировать нужно , да и фара новая стоит от 90 тыс р с ценой на авто о 500тыс р , кто готов ?


Скажу проще , нет рук на нужном месте или отдавайте в автоателье ,или покупайте новую !!!
Буду делать на 322 где то через месяцок , посмотрю какой герметик ,если герметик будет типа полиуретанового наверное делать пока не буду , время много займет, а если бутиловый обычного фена для волос ,как понимаю он может быть разный даже на одной модели разных регенераций ....

550тый
29.06.2021, 18:05
Бутиловый герметик (https://exist.ru/Catalog/Goods/7/810/0240E4C6) в мотке очень эластичный ,не пачкается и не требует каких то высоких температур и т.п там описано , я на РР 322 на него задних дверей резинки приклеил , это у задних арак , защёлки надоели ломаться особенно в мороз , теперь проблем нет , летом он прекрасно держит , а зимой застывает и резинка держится прекрасно что даже если резинка прилипнет , и главное с ним с годами ничего не происходит как с силиконом и т.п , я просто отрезал косичку растянул ее положил под резинку феном погрел и прижал , все с этими резинкам закрывающие задние арки теперь проблем нет ..

Sanches
02.07.2021, 15:22
Бутиловый герметик (https://exist.ru/Catalog/Goods/7/810/0240E4C6) в мотке очень эластичный ,не пачкается и не требует каких то высоких температур и т.п там описано , я на РР 322 на него задних дверей резинки приклеил , это у задних арак , защёлки надоели ломаться особенно в мороз , теперь проблем нет , летом он прекрасно держит , а зимой застывает и резинка держится прекрасно что даже если резинка прилипнет , и главное с ним с годами ничего не происходит как с силиконом и т.п , я просто отрезал косичку растянул ее положил под резинку феном погрел и прижал , все с этими резинкам закрывающие задние арки теперь проблем нет ..

За подсказку про бутиловый герметик спасибо! Как-то о нем не подумал, а он реально может решить кучу проблем. В том числе и с фарами.

550тый
02.07.2021, 16:04
За подсказку про бутиловый герметик спасибо! Как-то о нем не подумал, а он реально может решить кучу проблем. В том числе и с фарами.
Да не за что !
Это классная штука , я на него два комплекта фар сделал , не на одной не было запотевания после переборки , резинки можно приклеивать если где то слетает , в паз резинки герметик положил и одел на ребро , все больше она не слетит никогда .... Я даже его на рейлинги китайские которые под оригинал , та эти колпачки еле держатся , я туда гемного подложил и защёлкнул , все никуда не денутся , и колпачек снимается и ставится и не требует переклейки .... Вообще в любом обиходе полезная вещь .....)))

Так что ребята делаете не чего страшного и сложного нет в этом , главная сложность что бы герметик попался в фаре типа бутилового с ним вообще все просто, у жены фен главное увезти не заметно если нет строительного , а так коробку тоже можно не искать фары не маленькие спецом искать коробку ну нафиг , тумбочки есть у каждого , берёшь кладешь фару в тумбочку туда фен а приоткрытую дверь тумбы закрываешь тряпкой , все вот вам стенд , да и лучше использовать для такого герметика обычный фен он более безопаснее , если строительный нужно аккуратно на минимальной температкре и делать перегородку , а то можно и фару сжечь и тумбу , вместе с квартирой или гаражем ... Особенн окуратнн с коробкой и строительным феном на Макс температуре коробка на раз два вспыхнет ...

Sanches
02.07.2021, 23:35
Да не за что !
Это классная штука , я на него два комплекта фар сделал , не на одной не было запотевания после переборки , резинки можно приклеивать если где то слетает ,



Вот у меня как раз сейчас есть проблема с запотеванием. Одна фара потеет, так что ваш совет в тему. А уж фен у жены увести, так вообще не проблема, сама мне его даст :D:D:D