PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнниг Tdv8: нужен или нет?


Лунатик
21.09.2016, 00:11
Приятель пару дней назад сделал чип тюнинг. Очень доволен. Так расписал изменения, что мне интересно стало, будет толк от чиповки Tdv8 или нет? Я не любитель подобного тюнинга, но тут интересно стало. Может кто делал на такой двигатель? А то у приятеля всё же другая машина.

Виртуоз
21.09.2016, 00:16
Для TDV8 чиповку можно сделать. Этот двигатель очень удачный для чиповки, надёжный, имеет некоторый запас прочности. Так что от чиповки вреда не будет. Отзывы положительные. Сам думаю осенью чиповку сделать.

Плазмид
21.09.2016, 00:22
Чип-тюнинг - штука полезная. Не дорогой, быстро делается, а преимущества заметны. Я делал полтора года назад. По стоимости около 30000 руб обошлось. Десять минут и можно ехать. По началу даже немного непривычно было. Добавка мощности оказалась заметной.

Снеговик
21.09.2016, 20:42
А как дилер к такому тюнингу относится? Это же прямое вмешательство в системы автомобиля. На сколько я знаю, при чиповке ставится какой-то дополнительный блок. Не снимет ли дилер с гарантии из-за этого или не откажется от обслуживания вообще?

Плазмид
21.09.2016, 20:49
А как дилер к такому тюнингу относится? Это же прямое вмешательство в системы автомобиля. На сколько я знаю, при чиповке ставится какой-то дополнительный блок. Не снимет ли дилер с гарантии из-за этого или не откажется от обслуживания вообще?
Я к дилеру на ТО ездил с чип тюнингом (правда не на Ровере, а на другой машине, но это сути не меняет). Блок этот не снимал. Вопросов у дилера вообще никаких по этому поводу не возникало. Вмешательство в в системы по сути не критичное.

Виртуоз
21.09.2016, 20:56
Этот дополнительный блок перед поездкой к дилеру можно всегда самому снять, потом обратно поставить. А прошивку уже сам не изменишь. Тут от самого дилера зависит. Где-то придираются, а где-то вообще внимания не обращают.

Снеговик
21.09.2016, 21:10