PDA

Просмотр полной версии : Новая проблема с КПП


Иванов Виктор
20.09.2016, 09:11
Сегодня случилась очередная напасть. Машина завелась только с третьего раза. Первые две попытки появлялись надписи "ограничение тягового усилия" и "неисправность КПП". Машина стояла в подземном гараже. Вроде сейчас нормально работает, но раньше такого не было. Это какая-то проблема или просто глюк электроники?

Лунатик
20.09.2016, 09:18
Первый вариант на вскидку - повреждение проводки заднего правого или левого колеса. Система не нашла датчик АБС и появились соответствующие ошибки. Но лучше в сервис съездить. И лучше сначала в неофициальный, чтобы просто проконсультироваться. А там можно и к дилеру ехать. А то дилер сразу может ошибки стереть и сказать, что проблем не нашли.

Иванов Виктор
20.09.2016, 09:25
Первый вариант на вскидку - повреждение проводки заднего правого или левого колеса. Система не нашла датчик АБС и появились соответствующие ошибки. Но лучше в сервис съездить. И лучше сначала в неофициальный, чтобы просто проконсультироваться. А там можно и к дилеру ехать. А то дилер сразу может ошибки стереть и сказать, что проблем не нашли.
Скорее всего так и сделаю. А если повреждение проводки - это может считаться гарантийным случаем или на усмотрение сервиса? И дилер ничего не скажет, если сразу в другом сервисе диагностику сделать?

Снеговик
20.09.2016, 15:49
Скорее всего так и сделаю. А если повреждение проводки - это может считаться гарантийным случаем или на усмотрение сервиса? И дилер ничего не скажет, если сразу в другом сервисе диагностику сделать?
Если проводка сама сгнила, то это должен быть гарантийный случай. Хотя дилер скорее всего найдёт причину отмазаться от гарантии. Только я не понял, причём тут датчик АБС при запуске двигателя?

Иванов Виктор
20.09.2016, 15:54
Я правильно понял, что мне в сервисе нужно сказать, чтобы подключили сканер и прочитали ошибку? И сканер может показать, что где-то провод оборван, а потом с этими результатами можно к дилеру ехать?

Ветряк
20.09.2016, 16:01
Я правильно понял, что мне в сервисе нужно сказать, чтобы подключили сканер и прочитали ошибку? И сканер может показать, что где-то провод оборван, а потом с этими результатами можно к дилеру ехать?
Сканер показывает наличие некоторых ошибок. А потом грамотный специалист смотрит эти результаты диагностики, определяет в чём именно проблема и исправляет ей. На какой-то конкретное место повреждения на конкретном проводе сканер не укажет.

Иванов Виктор
20.09.2016, 23:18
Сканер показывает наличие некоторых ошибок. А потом грамотный специалист смотрит эти результаты диагностики, определяет в чём именно проблема и исправляет ей. На какой-то конкретное место повреждения на конкретном проводе сканер не укажет.
Получается, надписи, которые высвечивались, - это только общее название ошибки? А её может вызывать много разных факторов. Похоже самому тут вообще не разобраться, если опыта мало.

Алексей24
20.09.2016, 23:31
Получается, надписи, которые высвечивались, - это только общее название ошибки? А её может вызывать много разных факторов. Похоже самому тут вообще не разобраться, если опыта мало.
В вашем случае лучше не гадать в чём проблема, а ехать в сервис. Там мастера быстро всё продиагностируют, расшифруют ошибки и скажут в чём причина. Или самому проверять, начиная с состояния проводки.

Виртуоз
20.09.2016, 23:42
Появление подобных надписей означает наличие ошибок в системах авто. АБС - это система для обеспечения безопасности, так что скорее всего компьютер попытался ограничить мощность двигателя (это моё предположение). Ошибки должны записываться в электронный журнал. В нём и надо смотреть причины, вызвавшие такие ошибки. А сочетание ошибок должно натолкнуть на мысль о причинах неисправности. Решиться может как небольшими денежными вложениями, так и серьёзными затратами.

Иванов Виктор
21.09.2016, 00:01
Я вот что хочу понять. При какой-то неисправности появляются надписи, которые просто говорят о том, что возникла проблема и её нужно решать, или они говорят об определённой группе проблем? Такой пример: я занимаюсь кондиционерами и когда с ними что-то случается, от пишется код ошибки. И по этому коду я знаю где именно нужно искать неисправность. Тут так же?

Виртуоз
21.09.2016, 00:06
Я вот что хочу понять. При какой-то неисправности появляются надписи, которые просто говорят о том, что возникла проблема и её нужно решать, или они говорят об определённой группе проблем? Такой пример: я занимаюсь кондиционерами и когда с ними что-то случается, от пишется код ошибки. И по этому коду я знаю где именно нужно искать неисправность. Тут так же?
В машине на дисплей выводится надпись о том, что нужно искать проблему. Коды ошибок на дисплей не выводятся. Их нужно сканером смотреть, а по тому, что покажет сканер, уже нужно в определённых местах решение проблемы искать.

Иванов Виктор
21.09.2016, 21:23
Мне тогда не понятно, почему пишется про ограничение тягового усилия и про неисправность КПП, когда проблема может быть совсем в другой области? Мне кажется, что инженеры слишком перемудрили с определением и индикацией ошибок. Тогда бы уже простым значком обозначали неисправность.

RACE
23.09.2016, 13:49
чтобы ты ипсугался, заглушил, и вызвал эвакуатор)))