Просмотр полной версии : Вопрос по сажевому фильтру
Ехал по трассе. Появилась надпись "DPF полон. Читайте руководство". Заглянул в это руководство. Там написано, что нужно 20 минут на прогретом двигателе ехать со скоростью 50 км/ч с оборотами 2500-4000. Перед этой поездкой нужно ещё какие-то манипуляции с машиной проводить? Я так понял, что нужно на ручной режим перейти и на 1 ли 2 передаче ехать. Поделитесь опытом, кто в курсе.
Можно по трассе проехать на повышенный оборотах. Примерно 3000-4000. И кикдаун почаще. В таком режиме сажа выгорает. А какой вообще пробег вашего авто? В каком режиме эксплуатируете? Двигателю, который оборудован DPF, нужно периодически давать коксу на трассе. Тогда сажа и выгорает. Это, так называемый, пассивный режим.
Пробег на данный момент 100 тыс. км. Я лично проехал 5 тыс. Сегодня ездил на небольшой скорости почти весь день. Почему вообще производитель ограничивает скорость? Я так понимаю, из-за безопасности. А обороты вообще важны?
Почему вообще производитель ограничивает скорость? Я так понимаю, из-за безопасности. А обороты вообще важны?
Похоже, что именно обороты и важны. Выше обороты - больше топлива в цилиндр поступает, а значит и температура повышается. Для профилактики можно на высоких оборотах иногда ездить в спорт режиме. И сажа будет выгорать.
Снеговик
17.09.2016, 00:30
Чтобы продуть фильтр, нужно перевести коробку в ручной режим и найти свободный участок трассы. Включаешь 3 или 4 передачу, смотря на какой обороты будут больше 2500 и проехать равномерно примерно минут 20. При этом не давать оборотам падать. Это нужно делать сразу после того, как появится сообщение "DPF полон". Если двигатель переключится в режим ограниченной мощности, то так может не получиться продуть фильтр. А можно его вообще удалить.
Виталий17
17.09.2016, 00:38
Информация и мне пришлась кстати. Два дня назад тоже такое же сообщение получил. Думал в сервис ехать. Только у меня сразу после появления надписи двигатель не крутится больше 3000 оборотов. По прямой 2800 был предел. Попробую завтра предложенным способом фильтр прочистить.
20 минут езды врятли поможет. Нужно около часа ездить. У приятеля такая же беда была. Прокатился 30 минут на 3-й передаче - ошибка исчезла. На следующий день снова появилась. Потом почти два часа катался по трассе. И больше ошибки не появлялось. Так что лучше сразу подольше покататься, чтобы потом время не терять и топливо не тратить на повторную прочистку.
Евгений Симонов
17.09.2016, 00:57
Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?
Керсанов
17.09.2016, 19:18
Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?
Я считаю, что всё это полная ерунда. Может что-то и подойдёт для профилактики, только профилактику нужно регулярно делать. А на это бывает не хватает времени или просто забываешь, пока ошибка не появится. А когда ошибка высветилась, то тут уже никакие присадки не помогут.
antmaster
13.02.2020, 16:14
Регенерация играет очень важную роль, поскольку переполнение фильтра может привести к повреждению двигателя из-за чрезмерно высокого обратного давления отработавших газов, а также возможна поломка или разрушение самого фильтра.
http://www.lrman.ru/discovery/3/power/exhaust/diesel_particulate_filter
Это из мануала по Дискавери, но смысл не меняется.
Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?
Присадки, как по мне, так это самый быстрый способ убить все системы автомобиля, в зависимости от того, куда они заливаются. Даже и думать не думаю их применять.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.