PDA

Просмотр полной версии : Какое масло заливать в раздатку кроме оригинала


Керсанов
12.09.2016, 20:04
Знаю, что в раздатку обычно льют IYK500010. Что залито в этом оригинале и какие аналоги можно использовать? Оригинал стоит не то, чтобы очень дорого, но хотелось бы немного сэкономить. И очень интересно, что кроется под видом оригинального масла?

Виртуоз
12.09.2016, 20:16
Масло используется Shell TF 0753. По крайней мере раньше точно оно использовалось. На одном и сайтов, посвящённых Роверу, указывалась эта информация. Сейчас скорее всего тоже оно используется. Точно утверждать не буду.

Ветряк
12.09.2016, 20:23
Тоже встречал такую информацию. Только не нашёл в интернете в продаже такого масло. Даже на официальном сайте ничего про него нет. Может его с производства сняли, а может и что-то другое используется.

Лунатик
12.09.2016, 20:28
Возможно, у Шелл заключён контракт с ЛР, согласно которому они поставляют своё масло только под видом оригинального. Потому и нет информации даже на официальном сайте. Сам искал, как в мануале указано. Даже представители Шелл говорили, что у них нет такого.

Снеговик
12.09.2016, 20:36
Я залил в передний и задний редукторы и в раздатку castrol 75w140ls. Оно и для раздатки подходит, и для заднего дифференциала. Как простого, так и блокирующегося. Это масло ничуть не хуже оригинала.

Виталий17
13.09.2016, 09:34
Я залил в передний и задний редукторы и в раздатку castrol 75w140ls. Оно и для раздатки подходит, и для заднего дифференциала. Как простого, так и блокирующегося. Это масло ничуть не хуже оригинала.
Для редукторов это масло может и подойдёт. А для раздатки не слишком ли оно густым будет? Там же вроде как пакет фрикционов имеется, как в АКПП. Может и слишком густым оказаться. Я бы не рискнул заливать.

Алексей24
13.09.2016, 09:40
Я залил в передний и задний редукторы и в раздатку castrol 75w140ls. Оно и для раздатки подходит, и для заднего дифференциала. Как простого, так и блокирующегося. Это масло ничуть не хуже оригинала.
Что-то мне кажется не очень хорошей идея заливать одно и то же масло в разные части автомобиля. Не может оно для всех узлов одинаково хорошо подходить. Тогда уж и в двигатель до кучи можно заливать, чтобы не тратиться на масла с разными свойствами.