PDA

Просмотр полной версии : Включился аварийный режим и тяги нет


Плазмид
11.09.2016, 01:42
На 2,7 с пробегом 155 тысяч км произошло возгорание вебасты. Расплавился пластик и проводка. Заменили вместе с форсунками, всё подключили. Авто перешло в аварийный режим и еле разгоняется. Пишет ошибку турбины. Оказалось закис актуатор и люфт крыльчатки был. Поставили турбину, предварительно проверив на стенде. Всё равно аварийный режим. Думаю, что какой-то блок не даёт команду актуатору на смену угла лопаток турбины. Или блок этот навернулся, или датчик какой. Непонятно. Или при установке что-то не подключили или подключили не туда. Турбина точно рабочая. На данный момент есть такие неисправности: чек енджин; ошибка по ручнику (тут всё понятно, у него тросы обрезанные); нет регулировки потока воздуха печки (когда ставили турбину, то повредили трубку к кондиционеру. Заменили трубку, а фреон не закачали); не переключаются режимы трасмиссии (думаю, что из-за ошибки двигателя). На СТО говорят, что всё из-за ручника. Но я не верю.
М ещё вопрос: В актуаторе шаговый мотор или соленоид стоит? И если шаговый, то разве его шток можно двигать? Или сначала нужно отсоединить тягу и только потом дёргать рычаг геометрии?

Виртуоз
11.09.2016, 01:51
Раз автомобиль не едет, значит имеется ошибка. Нужно подключать оборудование и смотреть. Если показывает что всё нормально, тогда делать сброс и смотреть что будет. А ошибка какая-то у вас обязательно должна быть.

Плазмид
11.09.2016, 17:14
Сканирование делали, ошибок никаких не выявилось. Оно вроде всё работает (турбина на стенде нормально работала, актуатор тоже в порядке, косу двигателя менял). Ошибок нет, тем не менее машина в аварийном режиме. Единственные косяки - это отсутствие ручного тормоза и 4 датчика парктроника не работает на данный момент.

Виталий17
11.09.2016, 17:33
Для начала подробности про свой автомобиль напишите. Какой: фрил, диско, деф, ренж? Ручник не желательно обрезать. Хотя дело твоё. Проводка вообще правильно разведена? Цоколёвка вся совпадает? СДД или ВСМ подключали, адаптировали? Интересно ещё, как регулировать мощность потока? Тут нужно очень хорошо электрику знать до мелочей.

Снеговик
11.09.2016, 17:42
Может нужно ещё раз проверить новые форсунки, которые вы поставили? Знаю похожий случай, когда некоторые детали поставили новые, а потом ошибки возникали. Причина оказалась как раз в новых компонентах.

Плазмид
11.09.2016, 17:52
Тросы пришлось обрезать из-за того, когда автомобиль долго без дела стоял, то задние колёса в блоке оказались. А тут как раз эвакуатор подъехал. Вот и пришлось по быстрому обрезать. Проводка в некоторых местах спаяна. Поэтому и думал на неё. Пришлось на разборке косу искать. Под мощностью потока имелось ввиду интенсивность обдува. Т. е. скорость вентилятора. Он запускается сразу на полные обороты и регулятор бесполезно крутить. Форсунки исключаю потому, что была бы ошибка или авто потряхивало. Ошибок не показывает, на холостых всё нормально. Движение очень медленное. Плавный разгон до 40, когда двигатель прогреется, то до 70 можно разогнаться по прямой. При выезде с подземной парковке включал пониженную. Получается, турбина крутится, но геометрия не меняется. Варианты: за короткое время актуатор закис; проблемы с топливным насосом; неисправность регулятора давления топлива.

Снеговик
11.09.2016, 18:00
Я бы всё же ещё форсунки проверил. Когда их поменяли, то прописывали новые в эбу? Может в этом вся и проблема. В любом случае перепроверить ещё раз не помешает. Может что-то не заметили. Вариантов много, так что лучше все по очереди проверить пока ошибка не будет исправлена.

Евгений Симонов
12.09.2016, 00:37
Возможно, проблема не в турбине, а в нарушении подачи топлива и/или воздуха. Варианты такие: если авто долго стояло без дела, то в баке может оказаться не дизель, а просто какая-то жижа; также у топливного насоса может не хватать мощности; проблема в топливном фильтре; новые форсунки - ошибок не показывают, но при этом и топливо не льют или льют мало; ещё вариант - воздушный фильтр и ДМРВ. Начать лучше с заметы топлива и фильтров. Потом форсунки проверить.

Плазмид
12.09.2016, 00:47
На сегодняшний день ситуация такая: по тестам ничего не показывает. Несколько раз проверяли. После долгой стоянки механизм актуатора заслонку двигает. При одном запуске аварийный режим и обороты выше 2700 не поднимаются. При перезапуске также аварийный и выше 3200 не поднимаются. Опять перезапуск - аварийный и обороты до 4000-4500 повышаются. Можно ехать со скоростью 30, при этом минут через 5 после начала движения если нажать немного на газ, то разгон появляется. Но не каждый раз. После полной остановки и нажатии на газ может опять не ехать. Проблема точно не в турбине с актуатором. У них состояние отличное, и как писал выше, тестировали на стенде. Давление топлива в норме.

Виталий17
12.09.2016, 00:52
Плазмид, Ошибки чем считывали? Такое не бывает, что машина не едет и при этом ошибок никаких не выдаёт. Хоть какая-то ошибка в любом случае должна проявиться. Они даже по мелким проблемам появляются. А тут по нулям всё.

Плазмид
12.09.2016, 00:56
Виталий17, Считывание было дилерским прибором. Ошибка была только по наддуву и по давлению топлива до ТНВД. Проверяли манометров - всё в норме. Только и всего. Было подозрение на топливный насос, что давление маленькое создаёт, но не только в движении, и на месте не крутится. Думали ещё шток закис, иногда же прокручивается. Также был вариант, что шток двигается, но не двигает лопатки. Только по конструкции это невозможно.

Алексей24
12.09.2016, 01:02
У меня был случай, когда машина не хотела ехать. Думал турбину придётся менять. Но предварительно решили расходомер поменять. Взяли с дискаря 2,7 и ездить стала как положено. В итоге вместо турбины купил новый расходомер и всё нормально. Как вариант тоже можно проверить.