PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем 3,6


Снеговик
08.09.2016, 21:53
На трассе после резкого ускорения на подъёме произошла потеря мощности. Повалил очень густой дым с правого выхлопа. Машина остановилась, глохнет, обороты не набирает. Пишет про ошибку двигателя. При попытке завестись схватывает не с первого раза. На нажатие газа нет реакции. В сервисе сказали, что скорее всего проблема в правой турбине. Весь выпуск был в масле. Сказали новую турбину ставить. Когда снимали патрубки с воздушного фильтра двигатель нормально работал. Но обороты не набирал. Масло на щупе вроде ушло. После замены турбины проблема не исчезла. Из выпуска вылетает масло (или солярку - тут не очень понятно). Компрессия в цилиндрах есть, форсунки рабочие. Клапан ЕГР тоже отпал из подозрения. Сканирование ошибок не показывает. Думаю старую турбину поставить и обращаться в официальный сервис. Может кто ещё что-нибудь посоветует? А то надежды на сервисы мало.

Ветряк
08.09.2016, 21:59
Похоже вы попали в не очень хороший сервис. Турбины обычно по одиночке не меняются. Они же в паре работают. А это значит, что если проблемы с одной, то вскоре и с другой тоже проблемы будут. "Наелась" одна - значит и другая на подходе. Бывает при установке турбин где-то начинает подтекать патрубок. Поэтому стоит его проверить. И за уровнем масла следить.

Виртуоз
09.09.2016, 03:20
При некотором пробеге турбины нужно менять. Причём обе. Примерно после 150-200 тысяч км пробега. Но турбина ломается на 100 тыс км, то это, так сказать, не плановая поломка. Это может быть как заводским дефектом, так зависеть и от стиля езды, качество топлива.

Лунатик
09.09.2016, 03:28
Сначала напишите год выпуска автомобиля, пробег и чем производили диагностику. Напишите подробности. Если турбина кидает масло, то это значит, что интеркулер полный и воздух не через него не проходит.

Плазмид
09.09.2016, 03:33
У меня подозрение, что все возникшие проблемы получились из-за некачественного топлива. Многое зависит от эксплуатации, от качественного бензина и от воздуха. Вам нужно нормальный сервис найти, в котором как положено смогут автомобиль проверить.

Васко
28.11.2019, 14:29
При некотором пробеге турбины нужно менять. Причём обе. Примерно после 150-200 тысяч км пробега. Но турбина ломается на 100 тыс км, то это, так сказать, не плановая поломка. Это может быть как заводским дефектом, так зависеть и от стиля езды, качество топлива.

Ну не скажите. При ста тысячах пробега выход из строя турбины достаточно частое явление. От стиля езды конечно тоже многое зависит, но куда больше зависит от адекватного сервисного обслуживания.

Andy
24.08.2020, 12:58
Ну не скажите. При ста тысячах пробега выход из строя турбины достаточно частое явление. От стиля езды конечно тоже многое зависит, но куда больше зависит от адекватного сервисного обслуживания.

Ну турбина это вещь такая, которую на ТО обслужить проблематично. Так, геометрию проверить,целостность кожуха и так далее. Так что если она умерла, так просто умерла.

Narzan
16.11.2020, 13:06
Ну турбина это вещь такая, которую на ТО обслужить проблематично. Так, геометрию проверить,целостность кожуха и так далее. Так что если она умерла, так просто умерла.

Если умерла, то еще и перебрать можно, но у автора темы новая турбина, а проблема не ушла. Мне почему-то кажется, что проблема в нарушение герметичности крышки воздушного фильтра. Пыль и грязь гонит в турбину, вот и проблема возникает.

Logos
19.11.2020, 11:32
Если умерла, то еще и перебрать можно, но у автора темы новая турбина, а проблема не ушла. Мне почему-то кажется, что проблема в нарушение герметичности крышки воздушного фильтра. Пыль и грязь гонит в турбину, вот и проблема возникает.

А масло тогда откуда вылетает? Думается мне, что проблема глубже. Не исключено, что еще и антифриз в цилиндры попадает. А вот как и откуда, тут уже на сервисе разбираться надо.