PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по удалению катализатора


Археолог
06.09.2016, 13:19
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.

Логист
06.09.2016, 13:25
Тоже эта тема интересует. На двух своих японских авто каты удалял. А тут почему-то страшновато в эту систему вмешиваться. После удаления скорее всего ещё что-то регулировать надо будет, какие-то коррективы в системы вносить, чтобы проблем не было.

Филин
06.09.2016, 13:38
Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.

Егор28
06.09.2016, 13:44
Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.
Ну так разница и не видна будет для вас. А для турбин условия работы заметно меняются. Просто продлевается срок службы турбины. То, что вонь появляется - это пожалуй, единственный минус. Особенно на закрытых парковках.

Илья
06.02.2018, 17:47
RRS 2010г 5,0л Удалил и ничего страшного не произошло, да вонь есть с утра, но это пока холодная. Пол года езжу и нормуль. Причина забился каталик и чек горел. Удалил, перепрошил и все нормально, чек погас

Марат
20.12.2019, 14:44
Удалить на самом деле не так уж и сложно, как и обманку вместо него поставить, но вот потом надо в мозгах авто как-то все перепрошить, что бы они не искали постоянно катализатор и не выдавали ошибку.

M-sinco
21.12.2019, 12:39
Думал на своем тоже удалить каты, сняли посмотреть , они были в идеальном состоянии, хотя пробег 400+, решил ничего не менять) 5.0sc

Pavil
22.12.2019, 20:08
Да катализаторы лучше все таки выбить. Они может быть с наружней стороны и в нормальном состоянии, а вот с внутренней уже могут быть проблемы. Так что если хотите что бы мотор был в нормальном состоянии лучше удалите.

Goover
24.12.2019, 17:28
Думал на своем тоже удалить каты, сняли посмотреть , они были в идеальном состоянии, хотя пробег 400+, решил ничего не менять) 5.0sc

А смысл было смотреть? Пока ошибка на дисплее Чек Енджин не вылезла, даже и лезть к ним не стоит, как и вытаскивать их и ставить обманки. Ездят и ездят...

M-sinco
24.12.2019, 21:22
А смысл было смотреть? Пока ошибка на дисплее Чек Енджин не вылезла, даже и лезть к ним не стоит, как и вытаскивать их и ставить обманки. Ездят и ездят...

Интересно было в каком состоянии)

Макашин
09.01.2020, 18:20
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.

Вообще да но нужно понимать что просто выбить катализатор этого мало. Необходимо еще провести обманку что бы в будущем не было ошибок. Возможно пламягоситель тоже придется установить.

ТДК
13.01.2020, 16:38
Вообще да но нужно понимать что просто выбить катализатор этого мало. Необходимо еще провести обманку что бы в будущем не было ошибок. Возможно пламягоситель тоже придется установить.

Пламягоситель и так стоит на наших машинах по умолчанию. А вот на тему обманки, все верно. Но ее мало просто установить, ее надо еще и правильно в мозгах прописать, что бы потом ошибка постоянно не вылезала.

joe
15.01.2020, 18:31
Вообще нужно понимать что катализатор если выбьете то могут возникнуть проблемы с расходом масла. Часто происходит именно из-за этого, если еще ничего не поставили дополнительного.

Helios
16.01.2020, 12:36
Вообще нужно понимать что катализатор если выбьете то могут возникнуть проблемы с расходом масла. Часто происходит именно из-за этого, если еще ничего не поставили дополнительного.

А при чем тут расход масла? Катализатор отвечает за обработку отработанных газов, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. На каком этапе он с маслом соприкасается?

Marcelo
19.01.2020, 20:27
А при чем тут расход масла? Катализатор отвечает за обработку отработанных газов, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. На каком этапе он с маслом соприкасается?

Если вы удаляете катализатор и не устанавливаете пламягаситель, то отработанные газы могут на каком то этапе возвращаться назад и за счет этого происходить угар масла. В интернете много инфы по этому поводу.

Охламон
20.01.2020, 12:13
Если вы удаляете катализатор и не устанавливаете пламягаситель, то отработанные газы могут на каком то этапе возвращаться назад и за счет этого происходить угар масла. В интернете много инфы по этому поводу.

Так пламегаситель и так присутствует в выхлопной системе наших машин по умолчанию. Это одна из банок глушителя, что стоит сразу после труб выпускного коллектора. Зачем дополнительный ставить?