PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с дивигателем, масло в системе


Харпер
02.09.2016, 00:50
Пару дней назад произошла такая неприятность: аккуратно разогнался на трассе до 120 км/ч, что-то щёлкнуло, автомобиль потерял мощность, загорелся индикатор неисправности двигателя и из правого глушителя пошёл очень густой белый дым. Завёл заново, медленно доехал до ближайшего сервиса без проблем. Возле сервиса из под переднего правого колеса вытекло масло, пару литров примерно. Подняли авто, долили масло, завели движок. За 30 секунд работы ни дыма, ни масла не было. Долил ещё масла и двигатель перестал заводиться. В сервисе сказали что с этой моделью они ничего сделать не могут. В другом сервисе сказали что проблема в турбинах и нужно масло менять, систему промывать. И сказали, что стартер заклинило. Еще есть подозрение на прогоревший поршень. Может кто знаком с подобными ситуациями, что можете посоветовать?

RPM
02.09.2016, 13:29
Для начала поехать в профильный сервис и сделать первичную диагностику, и далее скорее всего дефектовку

Михалыч
02.09.2016, 20:01
Совет на будущее - в таких случаях даже медленно до ближайшего сервиса своим ходом лучше не добираться, а сразу эвакуатор вызывать. С турбинами не совсем понятно. Сказали, что обе турбины одновременно накрылись? Скорее всего в том сервисе вашим случаем не захотели заниматься.

Харпер
02.09.2016, 20:08
В общем в сервисе сейчас разбираются что к чему. Выяснили, что левая турбина совсем заклинила, а у правой имеется очень сильный люфт. Сегодня ещё должны были стартер снять на дефектовку, чтобы авто завести. Если у кого какие мысли ещё появились, то пишите. А то чувствую, что ремонт затратный предстоит, а т. к. я не особо разбираюсь (пока что), то хотелось бы хотя бы в общем знать картину, чтобы не обманули в сервисе.

Антик
02.09.2016, 20:17
А в сервисе вам не сказали, почему турбину заклинило? Не просто так же она перестала работать. Тем более по вашему описанию возникла одна проблема, которая за собой создала ещё кучу проблем. А раньше работа двигателя не вызывала никаких подозрений?

RPM
03.09.2016, 15:41
А в сервисе вам не сказали, почему турбину заклинило? Не просто так же она перестала работать. Тем более по вашему описанию возникла одна проблема, которая за собой создала ещё кучу проблем. А раньше работа двигателя не вызывала никаких подозрений?
Ну почему именно так и бывает, что просто клинит ее и все(Но все равно первичные признаки были бы)

Харпер
03.09.2016, 18:30
А в сервисе вам не сказали, почему турбину заклинило? Не просто так же она перестала работать. Тем более по вашему описанию возникла одна проблема, которая за собой создала ещё кучу проблем. А раньше работа двигателя не вызывала никаких подозрений?
Конкретных причин не назвали. Может и просто сама по себе заклинила. Т. е. причина есть, но она именно в самой турбине. Тот же износ может быть. А так всё понемногу может влиять: и система охлаждения, периодичность замены масла, стиль езды, даже состояние воздушных фильтров. Всё понемногу и складывается в большую проблему потом.

Васко
28.11.2019, 14:25
Конкретных причин не назвали. Может и просто сама по себе заклинила. Т. е. причина есть, но она именно в самой турбине. Тот же износ может быть. А так всё понемногу может влиять: и система охлаждения, периодичность замены масла, стиль езды, даже состояние воздушных фильтров. Всё понемногу и складывается в большую проблему потом.

А пробег какой у автомобиля? Если больше ста тысяч и турбины ни разу не менялись, то это может быть банальный износ и как следствие выход их из строя. После сотки такое частенько бывает.

ВалеонТ
01.07.2020, 20:52
Возможно турбину клинануло а конкретно вентилятор турбинный мог просто сломаться и после этого уже никакого движения у вас не будет. Так что обратите на это внимание, стоит как можно быстрее в сервис заехать.

Олегов
26.07.2020, 20:43
Нужно понять откуда там масло в системе оказалась может через крыльчатку турбины попадает масло к вам. Так что нужно иметь ввиду и это тоже. Ничего нельзя исключать.

Сорон
02.08.2020, 13:36
Масло может попасть из того что есть уже выработка в турбине. Можно конечно попытаться ее починить, но не факт что получится у вас это сделать. Я бы лучше сразу поменял на новую так будет правильней.

Kovalev
10.08.2020, 16:37
Масло может попасть из того что есть уже выработка в турбине. Можно конечно попытаться ее починить, но не факт что получится у вас это сделать. Я бы лучше сразу поменял на новую так будет правильней.

Если проблема в турбине, то масло наружу толкает, а не в камеры сгорания. Думается мне, что маслосъемные колпачки у автора все, да и прокладка могла придти к концу.