PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с сайлентами передней подвески


Егор28
30.08.2016, 00:01
Недавно появился резиновый скрип при переваливании авто. Также если вручную раскачивать спереди. При этом скрип начинает проявляться только когда с утра немного поездишь. В поворотах хорошо слышно. В сервисе на диагностики сказали что вроде как сайлентблоки целые, люфтов нет. Кто что посоветует?

Ёжик
30.08.2016, 00:06
Первым делом я бы посоветовал проверить втулки стабилизатора. Хотя если бы они накрывались, то был бы стук, а не резиновый скрип. Тем не менее на всякий случай можно проверить. И чистку пневмоопор проводили?

Егор28
30.08.2016, 00:15
Первым делом я бы посоветовал проверить втулки стабилизатора. Хотя если бы они накрывались, то был бы стук, а не резиновый скрип. Тем не менее на всякий случай можно проверить. И чистку пневмоопор проводили?
Опоры не разу не чистил. А где эти опоры вообще находятся и что именно в них нужно чистить? А то про них вообще не в курсе. Или вы имеете ввиду пневмостойки? Если так, тогда они вроде нормальные. Внешне в сервисе осматривали, повреждений никаких нет.

Ёжик
30.08.2016, 00:24
Это нужно авто вывешивать и металлической линейкой или чем-то подобным соскабливать по кругу. Потом раствором специальным пролить. Только забыл как он называется. Видео в сети можно поискать. Там всё наглядно показано.

Сварщик
30.08.2016, 00:27
Мне советовали каждую мойку авто поднимать и чтобы мойщики керхером их тщательно мыли. И тогда проблем не будет. Правда я только раза три всего так делал. Не вижу в такой постоянной мойке необходимости. Хотя всё зависит от того, где ездить.

Копач
30.08.2016, 00:35
Мне советовали каждую мойку авто поднимать и чтобы мойщики керхером их тщательно мыли. И тогда проблем не будет. Правда я только раза три всего так делал. Не вижу в такой постоянной мойке необходимости. Хотя всё зависит от того, где ездить.
Это если стойки не запускать. И смотра на каких дисках автомобиль. Вообще уход за машиной подбирается индивидуально. Все по разным дорогам и разным стилем ездят. У некоторых вообще через день по нормальному нужно машиной заниматься. А некоторым только раз в пол года в сервис наведываться.

Археолог
30.08.2016, 00:40
Подвеска обычно скрепит из-за втулок стабилизаторов. По крайней мере у меня так когда-то было. Как приехал в сервис, они посмотрели и сразу сказали в чём проблема. Вообще, проще в сервис опять съездить и пусть они там всё тщательно по порядку проверяют.