Просмотр полной версии : Периодичность проверки уровня масла
Заметил недавно наклейку на обратной стороне крышки топливной горловины. Написано, что нужно проверять уровень масла через 1000км или 600 миль. Я вообще стараюсь без нужны под капо не лезть. Кто сможет прокоментировать эту рекомендацию?
А чего тут комментировать? Это тоже самое, что и рекомендация проверять давление в шинах перед каждой поездкой. Это в инструкции к любой машине написано. Только мало кто читает.
Это просто рекомендация. Можешь вообще его не проверять. Тебе же ездить на этой машине. Даже если это обязательно, всё равно никто кроме тебя самого не будет следить за соблюдением рекомендации. Я проверяю примерно раз в неделю.
Заметил недавно наклейку на обратной стороне крышки топливной горловины. Написано, что нужно проверять уровень масла через 1000км или 600 миль. Я вообще стараюсь без нужны под капо не лезть. Кто сможет прокоментировать эту рекомендацию?
Я прошу прощения, а какое отношение топливная крышка имеет к уровню масла?
Если уже на то пошло, то проверять уровень масла нужно каждый раз перед поездкой. Так было бы правильнее. мало ли, что в дороге могло случится, может пробка выкрутилась и масло вытекло.
А если не вдаваться в крайности, то проверять уровень масла раз в неделю - нормально. Часто подливать не стоит. если масло сильно уходит, например, надо искать причину, устранять ее, менять масло и следить за уровнем.
Проверяю масло раз в неделю. Без разницы сколько проехал. И в обязательном порядке проверяю перед дальними (100+ км) поездками. Лишним не будет.
Проверяю масло раз в неделю. Без разницы сколько проехал. И в обязательном порядке проверяю перед дальними (100+ км) поездками. Лишним не будет.
Аналогичная история. У нас все же турбированные двигатели, а турбомоторы имеют обыкновение иногда подъедать масло. Так что лучше проверять чаще, что бы потом не было проблем.
Я считаю что проверять масло надо каждую неделю или после какой нибудь долгой поездке на машине. Так как за это время могло очень много масла съесть. Так что нужно учитывать эти моменты тоже.
Так как у меня в среднем машина есть пару литров на десять тысяч пробега, то стараюсь проверять и доливать масло после каждой тысячи километров пробега.
Ну все зависит от того есть ли у вас проблемы с тем что у вас масло пропадает. Если нет то можно проверять и раз в месяц, а если проблемы есть то нужно почаще проводить проверку масла.
Ну все зависит от того есть ли у вас проблемы с тем что у вас масло пропадает. Если нет то можно проверять и раз в месяц, а если проблемы есть то нужно почаще проводить проверку масла.
А как вы поймете, пропадает масло или нет, если под капот заглядывать не будете? Будете ждать, когда масленка загорится на приборной доске? ну это не вариант. Я раз в неделю стабильно смотрю уровни всех жидкостей под капотом.
А как вы поймете, пропадает масло или нет, если под капот заглядывать не будете? Будете ждать, когда масленка загорится на приборной доске? ну это не вариант. Я раз в неделю стабильно смотрю уровни всех жидкостей под капотом.
Если масленка загорается это значит что уже давления в масляной системе нет, это значит что уже пиши пропало. До такого точно не стоит доводить. Нужно гораздо раньше производить смену масла.
Многое зависит еще от того кушает у вас машина масло или нет. Если немного подъедает то нужно каждые 1000 км смотреть, если вообще не ест, то достаточно каждые 3000-5000 километров проверять уровень масла.
Многое зависит еще от того кушает у вас машина масло или нет. Если немного подъедает то нужно каждые 1000 км смотреть, если вообще не ест, то достаточно каждые 3000-5000 километров проверять уровень масла.
Просто если машина начала подъедать, то нужно проводить проверку как можно чаще, так как в любой момент может начать подъедать в разы больше чем было изначально.
Чем чаще тем лучше. Многое еще зависит от пробега. Каждые 150-200 км желательно проверять уровень масла. В этом случае вы будете максимально спокойными. Думаю стоит отталкиваться именно от этого.
Чем чаще тем лучше. Многое еще зависит от пробега. Каждые 150-200 км желательно проверять уровень масла. В этом случае вы будете максимально спокойными. Думаю стоит отталкиваться именно от этого.
Да думаю зависит именно от вашего пробега. Думаю достаточно просто каждые три дня проверять для того что бы быть спокойным что с машиной все в порядке.
Да думаю зависит именно от вашего пробега. Думаю достаточно просто каждые три дня проверять для того что бы быть спокойным что с машиной все в порядке.
Вы правильно отметили про пробеги. Если они в привычном режиме - дом/работа, то три дня как-то часто будет, как по мне. Я проверяю либо раз в пару недель, либо перед дальними поездками.
Вы правильно отметили про пробеги. Если они в привычном режиме - дом/работа, то три дня как-то часто будет, как по мне. Я проверяю либо раз в пару недель, либо перед дальними поездками.
Вот насчет того что перед поездками нужно проверять, то тут я с вами согласен, это правильный подход. А вот что бы это делать еще раньше, то думаю это через чур.
Да тут надо отталкиваться от вашего мотора. Если проблем с ним никаких нет то проверять его каждый день конечно же не стоит. Так что нужно отталкиваться от того в каком состоянии ваша техника.
Да тут надо отталкиваться от вашего мотора. Если проблем с ним никаких нет то проверять его каждый день конечно же не стоит. Так что нужно отталкиваться от того в каком состоянии ваша техника.
Надо отталкиваться от нормальной периодичности и пробега. Чем больше пробег, тем чаще надо смотреть на уровни масла. А так... Я вот лично, раз в неделю обязательно под капот залезаю.
По мне так проверять нужно каждую неделю как минимум или каждые 500 км. Так как нужно заранее предугадать того момента когда уже не будет масла в машине.
Проверять нужно обязательно каждую неделю и перед каждой крупной поездки и после же ее. Особенно если замечали за машиной какой то повышенный расход масла.
Я вообще масло не проверяю. Меняю его просто каждые 5 тысяч и все. Уровень стоит на месте. Так что волноваться по этому поводу тоже не стоит. Вам тоже советую именно так это сделать.
Я вообще масло не проверяю. Меняю его просто каждые 5 тысяч и все. Уровень стоит на месте. Так что волноваться по этому поводу тоже не стоит. Вам тоже советую именно так это сделать.
Простите, но в соседней теме вы советуете менять масло каждые пять тысяч :) А что касаемо проверки, то либо раз в месяц, либо перед каждой дальней поездкой.
По мне так масло проверять нужно как минимум раз в две недели. Для того что бы наверняка знать что с мотором вашим ничего не будет плохого на трассе. Это нужно прекрасно понимать.
Да тут все индивидуально. У меня масло не ест и я когда в сервис заезжаю мне там сразу и проверяют щуп. Так что думаю нужно отталкиваться от изношенности вашего автомобиля.
Масло нужно проверять чем раньше, тем лучше. Так что тут для себя решите как лучше. Для меня главное что бы мотор был максимально чистый внутри и это как раз поможет.
Афанасьев
06.09.2021, 11:07
Да тут все индивидуально. У меня масло не ест и я когда в сервис заезжаю мне там сразу и проверяют щуп. Так что думаю нужно отталкиваться от изношенности вашего автомобиля.
И часто вы заезжаете в сервис? Я вот раз в полгода, а для проверки уровня масла, это крайне большой срок. Надо проверять чаще, как минимум раз в две недели.
Уровень масло безусловно нужно проверять каждые два дня если у вас машина его поджирает. В любом другом случае это лишнее как по мне.
Я каждые выходные проверяю масла, зимой получается не всегда так как руки мерзнут. Так что тут зависит еще от времени года. Нужно тоже учитывать)
Уровень масло нужно проверять каждую неделю как по мне это будет самым правильным подходом. Что бы не упустить какой нибудь неожиданный момент когда начнет много есть.
РоманМСК
23.09.2021, 16:12
Я каждые выходные проверяю масла, зимой получается не всегда так как руки мерзнут. Так что тут зависит еще от времени года. Нужно тоже учитывать)
Руки мерзнут? Так и в перчатках проверять можно. Более того, я и летом проверяю, предварительно одев на руки рабочие перчатки, что бы просто руки не пачкать.
Проверять нужно в зависимости от того в каком состоянии и у вас мотор. Если меньше 100 тысяч пробега то не стоит менять масло каждую неделю, смысла в этом нет.
Проверять нужно в зависимости от того в каком состоянии и у вас мотор. Если меньше 100 тысяч пробега то не стоит менять масло каждую неделю, смысла в этом нет.
Простите, а при чем тут менять, когда речь идет о банальной процедуре, как проверка масла? И проделывать эту процедуру надо как минимум раз в неделю, потому как турбированные двигатели имеют обыкновение есть масло.
Проверять уровень масла нужно каждые 3 тысячи километров как мне кажется. В этом случае вы будете уверенны в каком состоянии ваш мотор и не ест ли он масло.
Проверять уровень масло нужно каждую тысячу километров. Так как если проверять через более долгий срок то не всегда можно успеть за всеми изменениями.
Если длительных поездок не предстоит, то проверяю масло раз в месяц. Если же они есть, то стараюсь проверять перед поездкой и после поездки. Как ни крути, но турбина иногда масло подъедает.
Масло лучше всего проверять каждые месяц. За это время будет понятно есть у вас какой то расход или его нет. Думаю надо от этого отталкиваться в первую очередь.
Проверять масло нужно как можно чаще. Зимой понятно что не так приятно под капот залазить. Но я бы на вашем месте это делал не реже раза в неделю.
Если у вас нет расхода масла, то зачем себя напрягать и постоянно проверять его. Как мне кажется достаточно тогда смотреть раз в месяц.
Проверять уровень масла нужно каждый день. Это будет самым правильным подходом как мне кажется. А там уже на ваше усмотрение.
Если у вас нет расхода масла, то зачем себя напрягать и постоянно проверять его. Как мне кажется достаточно тогда смотреть раз в месяц.
А как вы узнаете, есть ли у вас расход масла или нет, если вы не будете его проверять? Что же касаемо меня, то проверяю достаточно часто, как и подливаю. Турбины все же кушают его.
Если какие то большие проблемы с расходом масла у машины то она вас об этом предупредит. Так что вы должны это прекрасно понимать.
Если какие то большие проблемы с расходом масла у машины то она вас об этом предупредит. Так что вы должны это прекрасно понимать.
Вообще не так... Машина предупредит, когда масла будет уже совсем мало, значительно ниже уровня. А вот ездить на самом нижнем уровне, вообще не полезно для двигателя, так что визуальная проверка просто не обходима.
Масло нужно менять каждые 5 тысяч километров. Мне кажется это отличный срок для того что бы вновь поменять масло и машина себя чувствовала хорошо.
Масло нужно менять каждые 5 тысяч километров. Мне кажется это отличный срок для того что бы вновь поменять масло и машина себя чувствовала хорошо.
Простите, но кто такую чушь вам сказал? Смотрим в мануал от производителя. Замена масла на бензиновом двигателе рекомендуется через 15 тысяч. Но в случае экстремальных условий эксплуатации, замену надлежит делать раз в 10 тысяч.
Масло надо проверять как можно чаще что бы быть спокойным со своей машиной. Думаю вы должны это прекрасно понимать. Другого решения тут нет.
Проверяю либо раз в две недели, если просто езжу по работе. Или перед каждой поездкой, которая более 100-150-ти тысяч. Чаще не вижу смысла. Тачка масло не особо гонит.
Проверяю либо раз в две недели, если просто езжу по работе. Или перед каждой поездкой, которая более 100-150-ти тысяч. Чаще не вижу смысла. Тачка масло не особо гонит.
Ну это пока не гонит. Проблема всех двигателей с турбинами, что рано или поздно, турбины изнашиваются и начинают постепенно жрать масло. Так что я лично проверяю его раз в неделю стабильно.
Проверяю либо раз в две недели, если просто езжу по работе. Или перед каждой поездкой, которая более 100-150-ти тысяч. Чаще не вижу смысла. Тачка масло не особо гонит.
Поездка более 100-150-ти тысяч? Это вы за раз при одной поездке экватор 10 раз прокатываете? :eek: Может быть все же имеется в виду просто 100-150 километров? :D:D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.