PDA

Просмотр полной версии : Ксенон плохо светит


Стив
24.08.2016, 10:48
Имеется RRS 2006, 4.4. Я являюсь вторым хозяином авто. На машине езжу уже 4 года. Ксенон вроде не менялся до меня. Сейчас вроде как светит, но в конце луча появились фиолетовые полоски. Длина луча около 20 метров. Дилер сказал, что всё в порядке. Но у меня на Вольво галогенки получше светят. К дилеру больше нет желания ехать. Может всё же поменять лампы?

Слесарь
24.08.2016, 10:59
Конечно нужно лампы поменять. За 4 года они "устали". Первый хозяин скорее всего лампы менял, потому что если вы 4 года ездили без замены, то врятли бы они вообще работали к этому времени. Так что однозначно менять.

Стив
24.08.2016, 11:08
Просто дилер сказал, что в норме лампы. Тоже подозреваю, что менять нужно, но всё-таки сомнения есть, что проблема может быть в чём-то другом. Это первое авто с ксеноном, поэтому ещё не все особенности ксенона знаю.

Рекламщик
25.08.2016, 00:31
Ксенон просто так не может слабее светить. Он или светит, или нет. Ещё мигать может. От напряжения это не зависит. Со временем лампы стареют и интенсивность свечения снижается. Спектр сдвигается в сторону фиолетового цвета, а этот цвет сам по себе воспринимается менее ярким. Так что в этой ситуации только менять.

Стив
25.08.2016, 00:36
Теперь всё ясно. Спасибо за советы. Завтра тогда съезжу и поменяю. А то скоро предстоит много ездить, а с таким светом уже просто невозможно стало ездить. Теперь хоть некоторые особенности ксенона узнал.

RPM
15.10.2016, 15:45
Имеется RRS 2006, 4.4. Я являюсь вторым хозяином авто. На машине езжу уже 4 года. Ксенон вроде не менялся до меня. Сейчас вроде как светит, но в конце луча появились фиолетовые полоски. Длина луча около 20 метров. Дилер сказал, что всё в порядке. Но у меня на Вольво галогенки получше светят. К дилеру больше нет желания ехать. Может всё же поменять лампы?