PDA

Просмотр полной версии : Температура двигателя 105 градусов


LeoN
03.08.2016, 20:49
У меня установлена система Webasto. Всё работает нормально. Сегодня утром стоял, ждал человека. От нечего делать сделал СМС запрос состояния системы. В ответе было указано, что температура 105 градусов. При этом стрелка на приборке стоит по середине и вообще не дёргается. Где не правильная информация?

Dyron
03.08.2016, 20:55
У меня тоже стрелка всегда по середине стояла. Но однажды сразу прыгнула в красную зону и индикатор перегрева загорелся. Обновил щиток и стрелка стала нормально температуру показывать. В сервисе сказали, что до обновления щиток не правильно работал и потому показания были не актуальные.

Blumberg
03.08.2016, 21:03
А с чего вы вообще взяли, что 105 - это не норма? Тем более летом в жару. И какой у вас двигатель? Возможно, первым делом лучше щиток обновить, как выше написали. Тогда понятно будет где показания не правильные.

LeoN
03.08.2016, 21:16
Двигатель 2,7. Это машина жены. Вроде как это высокая температура считается. Правда я для этого двигателя не интересовался по допустимой максимальной температуре. Это сегодня для интереса решил проверить и немного испугался.

Dominatriks
03.08.2016, 21:36
У дизеля выхлоп холоднее по сравнению с бензиновым. Летом на моей машине максимум 95 градусов было. Зимой с вебастой увеличение температуры тоже не замечал. 105 градусов для дизеля - это действительно много. А для бензина - в пределах нормы.

RACE
04.08.2016, 15:15
http://s018.radikal.ru/i527/1608/92/eae106b3d76d.png (http://radikal.ru/big/d6ba39dcccad4dfbaaa865ed8714b3c1)

Tanker
04.08.2016, 20:27
Получается, проблема в погрешности датчика или в щитке. Ну теперь хоть выяснили, что проблемы как таковой нет. Тогда лучше первым делом щиток обновить. Не поможет - датчик проверять. Если, конечно, захочется возиться.

SWD
10.08.2016, 01:26
странно, что так долго размусоливали данную тему...
Рабочая температура только на отечественных ТАЗах, и то на старых, типа копеек, не должна достигать 100 градусов. В современных же автомобилях температура охлаждающей жидкости в рабочем режиме составляет примерно 95-110 градусов.