PDA

Просмотр полной версии : Появляется чек при прогреве


Moroz
20.07.2016, 09:54
Двигатель 4,2. При прогреве на 2-3-й минуте загорается чек. Холодный двигатель работает жестковато. По сканеру посмотрел - пропуски зажигания трёх цилиндров. Причём все они с одной стороны двигателя находятся. Свечи менял - не помогло. Промывал форсунки. По SDD показывает пропуски зажигания и на горячую. Сказали можно ещё дросельную заслонку помыть, но что-то слабо вериться уже. Не хочется деньги ещё раз тратить. Где ещё искать проблему?

OhotNIK
20.07.2016, 10:02
Дроссельную заслонку лучше самому помыть. Тут не сложно. Не обязательно за это в сервисе платить. Если не торопиться, то можно за час справиться. Только пропуска явно не из-за заслонки. Это другое. Нужно катушки проверять. Поменять их местами. Если на других цилиндрах пропуски будут - тогда нужна замена катушек.

Dyron
20.07.2016, 10:09
Заслонку вообще лучше периодически промывать. А то с качеством нашего топлива не удивительно что постоянно какие-то проблемы возникают. Что касается пропусков, то, как написали выше, нужно катушки проверять.

Blumberg
20.07.2016, 10:17
Заслонку вообще лучше периодически промывать. А то с качеством нашего топлива не удивительно что постоянно какие-то проблемы возникают. Что касается пропусков, то, как написали выше, нужно катушки проверять.
Как топливо может влиять на дроссельную заслонку? Топливо же через неё не идёт. И как-то подозрительно, что сразу три катушки начали барахлить. Катушки сами по себе не ломаются. Думаю, нужно катализатор проверить.

MegaOM
20.07.2016, 10:24
И как-то подозрительно, что сразу три катушки начали барахлить. Катушки сами по себе не ломаются. Думаю, нужно катализатор проверить.
Катушки и все сразу могут выйти из строя. Проверять нужно, а не гадать. Качество топлива на заслонку не влияет. На неё влияет система вентиляции картерных газов. Ещё можно датчик МАР проверить. Он под дроссельной заслонкой находится. А начинать проверку нужно с катушек.

Oxigen
20.07.2016, 10:30
Тут ещё нужно смотреть какая ошибка чек зажигает. К примеру, показывает недостаточную эффективность катализатора. Это может быть не только неисправный катализатор, но и подсос воздуха, секущий коллектор, неисправные лямбды.

Michael
26.09.2019, 12:11
Как топливо может влиять на дроссельную заслонку? Топливо же через неё не идёт. И как-то подозрительно, что сразу три катушки начали барахлить. Катушки сами по себе не ломаются. Думаю, нужно катализатор проверить.

Катализатор он за выхлоп отвечает, а тут ошибка именно на стадии сгорания топлива. Очень вероятно, что не хватает воздуха для нормального сгорания топлива. Воздушник я бы точно поменял и по системе подачи порылся бы.

Алексеич
04.10.2019, 12:32
Двигатель 4,2. При прогреве на 2-3-й минуте загорается чек. Холодный двигатель работает жестковато. По сканеру посмотрел - пропуски зажигания трёх цилиндров. Причём все они с одной стороны двигателя находятся. Свечи менял - не помогло. Промывал форсунки. По SDD показывает пропуски зажигания и на горячую. Сказали можно ещё дросельную заслонку помыть, но что-то слабо вериться уже. Не хочется деньги ещё раз тратить. Где ещё искать проблему?

А вот зря не верится, потому как симптоматика очень даже явно говорит о том, что проблема может быть и в дроссельной заслонке. Да и не так уж и дорого ее промывка стоит, а по времени она делается несколько минут.