PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с выпускным клапаном


Lednik
19.07.2016, 20:12
Недавно появилась неисправность подвески. Если автомобиль стоит пару дней без дела, то с задней правой стороны подвеска опускается. Остальные три колеса нормальные. Диагностика показала проблему с выпускным клапаном (С1А36-01). Что этот клапан из себя представляет? Когда машину завожу, то компрессор подкачивает и всё выравнивается.

Blumberg
19.07.2016, 20:19
Клапан должен в компрессоре находиться. Может ещё сам компрессор барахлить. Хотя, если при включённом двигателе он нормально качает, то маловероятно. По описанию в первую очередь этот клапан нужно проверить. Очень на него похоже.

Lednik
19.07.2016, 20:27
И ещё вопрос: если проблема окажется в клапане, то его можно отремонтировать или нужно менять? И можно ли его самому заменить в случае чего или в сервис ехать? Не думаю, что проблема в компрессоре. Такая проблема проявляется только когда машина долгое время заглушенной стоит.

HraniteLb
19.07.2016, 20:36
И ещё вопрос: если проблема окажется в клапане, то его можно отремонтировать или нужно менять? И можно ли его самому заменить в случае чего или в сервис ехать? Не думаю, что проблема в компрессоре. Такая проблема проявляется только когда машина долгое время заглушенной стоит.
Есть ремкоплекты специально для такого. Можно в интернете поискать. А в сервис проще всего съездить, только затратнее по деньгам будет. С ремкомплектом и некоторым количеством свободного времени можно и самому клапан заменить.

MegaOM
19.07.2016, 20:55
Попробуйте отсоединить аккумулятор на сутки и посмотрите как подвеска себя будет вести. Если опять спустит, то это значит что где-то утечка есть. Можно диагностику SDD сделать, посмотреть, какие ещё ошибки покажет.

Lednik
21.07.2016, 20:52
Отсоединял аккумулятор. Через сутки заметно опустилась задняя правая часть. Завёл двигатель - всё выравнялось. После этого делал диагностику SDD. Ошибок никаких не показало. Результаты такие: давление в канале показало 1,61мРа, высота заднего левого 5 мм, заднего правого 13 мм, высота передних по 1 мм. Это всё после того, как завёл двигатель и всё выровнялось. Смутило вот что: напряжение на одном датчики 1,73В, а на остальных 2,08В. Почему напряжение на одном датчики ниже? Может в этом быть проблема? Раз подвеска без аккумулятора опустилась, значит должна быть где-то утечка.

Dominatriks
21.07.2016, 20:57
А проверьте ещё блок клапанов на той стороне, которая опускается. Возможно там клапан подклинивает. Обычно про такие проблемы зимой слышал. В блоке скапливается конденсат и клапан клинит. Сейчас может по другой причине заклинить. Проверьте тоже на всякий случай.

MegaOM
21.07.2016, 21:05
А проверьте ещё блок клапанов на той стороне, которая опускается. Возможно там клапан подклинивает. Обычно про такие проблемы зимой слышал. В блоке скапливается конденсат и клапан клинит. Сейчас может по другой причине заклинить. Проверьте тоже на всякий случай.
Я в клапанах не очень разбираюсь, но на сколько знаю, нету там блока клапанов для каждого колеса в отдельности. Есть один общий блок с клапанами для всех колёс. А от него к колёсам трубки подводятся. А напряжение на одном датчике ниже из-за того, что он находится в другом положении, по отношению к оставшимся трём. Машина же неровно стоит.

Blumberg
21.07.2016, 21:11
Я в клапанах не очень разбираюсь, но на сколько знаю, нету там блока клапанов для каждого колеса в отдельности. Есть один общий блок с клапанами для всех колёс. А от него к колёсам трубки подводятся. А напряжение на одном датчике ниже из-за того, что он находится в другом положении, по отношению к оставшимся трём. Машина же неровно стоит.
В автомобиле есть три блока клапанов. Один блок для передней части, другой - для задней, а третий - распределительный между ними. Причём клапана из разных блоков имеют разные размеры, так что переставить их из одного блока в другой не получится.

OhotNIK
21.07.2016, 21:16
В автомобиле есть три блока клапанов. Один блок для передней части, другой - для задней, а третий - распределительный между ними. Причём клапана из разных блоков имеют разные размеры, так что переставить их из одного блока в другой не получится.
Тут разные варианты могут быть. Бывают сборки с тремя блоками клапанов. А бывает с одним блоком. Так же могут быть и четыре блока. Добавляется ещё перепускной клапан на заднем контуре.