PDA

Просмотр полной версии : Сколы на арках: кто как устраняет?


Tanker
19.07.2016, 00:50
Машину давно не мыл, а вчера вымыл очень тщательно. Заметил на нижней части всех арок по одному большому сколу до металла. Краска вокруг отслаивается и легко отваливается. Есть какие-то действенные методы борьбы с этой проблемой?

Moroz
19.07.2016, 01:00
Тоже столкнулся с таким явлением. Особенно после зимы когда потеплело и решил как следует машину помыть. Обычно в сервис за подобными работами обращаюсь, но хотелось бы самому хоть как-то эти сколы предотвратить.

LeoN
19.07.2016, 01:10
Тут локальный ремонт нужен. Или хотя бы подходящей автомобильной краской закрасить, чтобы дальше краска не облетала и ржаветь не начало. Как бы это основные способы устранения сколов. Полностью от них защититься не получится.

Dyron
19.07.2016, 01:20
Давно пользуюсь аэрозолем "римини ред". Брызгаю на ватную палочки и аккуратно подкрашиваю повреждённые места на арках. Самый простой способ предотвратить коррозию металла и дальнейшее повреждение краски.

Tanker
19.07.2016, 01:28
Я так понял, у владельцев Диско такой проблемы нет. У них же арки пластиком прикрыты. А у всех РРС и РР эта проблема проявляется? Это ЛКП такое слабое? Если бронированную плёнку наклеить или антигравием обработать - поможет?

Blumberg
19.07.2016, 01:37
Похоже владельцам РРС с большим выносом колёс и без брызговиков вообще весело. Наверное перекрашивают после каждой зимы эти участки. С другой стороны всё равно не получиться ездить на столько аккуратно, чтобы обойтись только мелкими сколами.

Wolfram
19.07.2016, 01:45
А кто в курсе, из какого материала у спортов сделаны крылья, капот и прочие элементы? Мне показалось, что алюминий для крыльев использовался. Хотя могу и ошибаться. В общем, кто знает - пишите. А то очень интересно стало.

OhotNIK
19.07.2016, 01:53
А кто в курсе, из какого материала у спортов сделаны крылья, капот и прочие элементы? Мне показалось, что алюминий для крыльев использовался. Хотя могу и ошибаться. В общем, кто знает - пишите. А то очень интересно стало.
Капот и двери - это сплав. Крылья точно не понял, но похоже на сталь. Частые сколы была ни Фриле. Тогда постоянно авто осматривал, чтобы вовремя закрасить. Цвет был тёмно-серый. Не так заметно сколы. Сейчас чёрный Спорт. Колёса стоят стоковые 19. Недавно мыл, осматривал. Думал будут новые, но новых не заметил.

Boss
10.08.2016, 02:27
Давно пользуюсь аэрозолем "римини ред". Брызгаю на ватную палочки и аккуратно подкрашиваю повреждённые места на арках. Самый простой способ предотвратить коррозию металла и дальнейшее повреждение краски.

Полнейшая чушь!
При появлении сколов или коррозии только локальный ремонт (обработка, покраска) принесет положительный результат. Все "замазки" и "карандаши" - полная лажа.
И обращаться стоит только в хороший сервис, чтобы гарантию дали на свою работу.

Цезарь
03.10.2019, 15:12
Тут локальный ремонт нужен. Или хотя бы подходящей автомобильной краской закрасить, чтобы дальше краска не облетала и ржаветь не начало. Как бы это основные способы устранения сколов. Полностью от них защититься не получится.

Есть еще сервисы, которые предлагают локальную покраску кузова, без съема деталей. Я бы посоветовал бы туда обратиться, а не самим при помощи краски из баллончика красить. делают качественно и не так уж и дорого это стоит.

Ведьмак
08.10.2019, 10:38
Я так понял, у владельцев Диско такой проблемы нет. У них же арки пластиком прикрыты. А у всех РРС и РР эта проблема проявляется? Это ЛКП такое слабое? Если бронированную плёнку наклеить или антигравием обработать - поможет?

Это поможет, но только в случае, если вы новое авто такими пленками закрываете. В случае авто с пробегом, ситуация только хуже может стать, потому как сколы покрытые пленкой, начнут цвести с большей долей вероятности.