Просмотр полной версии : Ошибка подвески.
Ostroukhov
02.01.2022, 12:19
Всем привет.
После замены масла двс на яме начала появляться ошибка подвески.
При движении по неровностям (проселочная дорога), зад падает в нижнее положение, высвечивается на панели "ошибка подвески". По сканеру ошибка c1a18-64, куда копать?
До этого периодами выпадала ошибка "слишком большой крен кузова", хотя машина шла как литая в поворотах, все жижи в уровнях. Вся эта тема началась с приходом холодов и использовании вибасты, при этом ошибка с креном перестала появляться.
Range Rover Sport 2012 (320), 3.0 дизель
Что-то мне кажется, что проблема с компрессором пневмы. Почему-то он отказывается работать в определенные моменты.
Ostroukhov
03.01.2022, 18:24
Как я понял ошибка звучит как слишком быстрое наростание давления в ресивере, отсюда вопрос, может ли ошибка быть из-за слишком быстрого падения давления?)
Как я понял ошибка звучит как слишком быстрое наростание давления в ресивере, отсюда вопрос, может ли ошибка быть из-за слишком быстрого падения давления?)
Ну так давление дает компрессор, он же его и стравливает. Так что не исключено, что и быстрое падение давления может быть причиной.
Мне кажется, что надо менять блок клапанов центральный. Это тот что рядом с компрессором находится. На 90 процентов, проблема в нем.
Очень похоже на то, что есть проблема в компрессоре, либо блок управления работает некорректно. Первое вероятнее. Хотя проверить надо оба варианта.
Подвеску нужно проверять у дилера. Так как есть специализированное оборудование которое сможет рассказать вам в том в чем у вас ошибка.
Подвеску нужно проверять у дилера. Так как есть специализированное оборудование которое сможет рассказать вам в том в чем у вас ошибка.
Что же это за чудесное оборудование? Любая подвеска на любом, даже современном авто, проверяется при помощи монтажки и подъемника.
Как я понял ошибка звучит как слишком быстрое наростание давления в ресивере, отсюда вопрос, может ли ошибка быть из-за слишком быстрого падения давления?)
Ну коли так, то может быть есть смысл поменять (попробовать поставить) исправный датчик давления и посмотреть, что будет в итоге?
Всем привет.
После замены масла двс на яме начала появляться ошибка подвески.
При движении по неровностям (проселочная дорога), зад падает в нижнее положение, высвечивается на панели "ошибка подвески". По сканеру ошибка c1a18-64, куда копать?
До этого периодами выпадала ошибка "слишком большой крен кузова", хотя машина шла как литая в поворотах, все жижи в уровнях. Вся эта тема началась с приходом холодов и использовании вибасты, при этом ошибка с креном перестала появляться.
Range Rover Sport 2012 (320), 3.0 дизель
Замена на яме, тут ключевое. Я бы поднял машину и посмотрел бы на проводку идущую к датчикам. Очень вероятно, что при замене на яме, особенно если снимали защиту, могли просто оборвать какие-то контакты.
Замена на яме, тут ключевое. Я бы поднял машину и посмотрел бы на проводку идущую к датчикам. Очень вероятно, что при замене на яме, особенно если снимали защиту, могли просто оборвать какие-то контакты.
Очень даже может быть, более того, мне как-то таким образом при замене масла просто оборвали датчик давления масла, точнее контакт на нем. Он ветхий был, просто задели, он и оборвался.
PowerBlack
19.11.2023, 18:42
Правда, я также в количестве тех людей. Когда начинал играть в покер, то и помыслить не мог, что позже буду бабосики на этом занятии получать. Вроде и писали в тырнете совсем немало всего о том, что можно скоро приумножать собственные деньги, но не верилось, покуда это не приключилось со мной)) со мной. Но обучался я по началу обычному покеру в реале. Не хочу много расписывать, про то как начать играть, лучше почитай статью: 1XBet рабочее зеркало (https://1xbetvip.site/) на эту тему, и всё поймёшь))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.