Ms13
23.01.2025, 21:18
Заметили, как реклама становится всё веселее? Это всё «лолзтим» — новый тренд в маркетинге, который объединяет мемы, иронию и вирусный контент. Задача проста: вызвать эмоции и запомниться.
Почему это работает?
Люди устали от банальных баннеров. А лолзтим предлагает лёгкий и понятный формат — мемы, гифки, пародии. Такой контент мгновенно расходится в соцсетях.
Где используют?
Мемы с упоминанием бренда.
Пародии на популярные темы.
Конкурсы на лучший пользовательский контент.
Подробнее о лолзтиме и его преимуществах читайте здесь https://software-expert.ru/2025/01/16/kak-lolztim-menyaet-rynok-razbor-neobychnogo-marketinga
Лолзтим — это весело, смело и современно.
Почему это работает?
Люди устали от банальных баннеров. А лолзтим предлагает лёгкий и понятный формат — мемы, гифки, пародии. Такой контент мгновенно расходится в соцсетях.
Где используют?
Мемы с упоминанием бренда.
Пародии на популярные темы.
Конкурсы на лучший пользовательский контент.
Подробнее о лолзтиме и его преимуществах читайте здесь https://software-expert.ru/2025/01/16/kak-lolztim-menyaet-rynok-razbor-neobychnogo-marketinga
Лолзтим — это весело, смело и современно.