PDA

Просмотр полной версии : Частые неисправности Discovery ( Данная информация предоставлена исходя из нашей прак


RPM
17.03.2016, 15:51
Частые неисправности Discovery ( Данная информация предоставлена исходя из нашей практики обслуживания автомобилей Land Rover)

Бензиновые двигатели 4,4 и 5.0 л – достаточно надежный ДВС, часто встречающаяся неисправность это муфты VVT установленных на распредвалах, это достаточно сложные механизмы. При замене целесообразна замена управляющих эл. гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей (будет крайне обидно после проведения сложных работ спустя 5000 км пробега обнаружить выход из строя этих элементов и снова делать ту же работу). Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.

Дизельные двигатели на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4. (Land Rover, Discovery), часто проблема возникает с поршнями, коленвалом и шатунами. Т.к. отдельно поршни шатуны и коленвал не продаются приходиться менять блок цилиндров в сборе. Причиной данной неисправности несколько: дефект завода-изготовителя, не щадящий режим эксплуатации, масляное голодание ДВС, долговременное использование некачественного дизельного топлива.

Турбины дизельных ДВС. При бережной эксплуатации турбины ходят 180000 – 200000 км, при несвоевременной замене масла срок службы турбин сокращается. Рекомендуется менять масло в ДВС каждые 10000 км пробега и перед тем как заглушить двигатель, дать 30-40 секунд поработать на холостых и только потом заглушить. Также не рекомендуется длительный простой а/м, (более двух недель) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины.

АКПП. Основные симптомы неисправности АКПП ударное переключение, дергание, пробуксовка. Наиболее часто встречается при пробегах 180000-220000 км. Прежде чем приговорить АКПП рекомендуется, заменить, сбросить адаптацию настроек АКПП т.к. на автомобилях Рендж Ровер устанавливается адаптивная система управления АКПП то есть система подстраивается под манеру вождения водителя вследствие чего возможны «сбои» в настройках работы АКПП. Следует помнить, что при наличии заводского дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

Клапана ЕГР –часто встречающаяся неисправность в системе управления ДВС дизельных 2,7 л и 3.0 л. На данных ДВС их два – левый и правый. Клапана ЕГР находятся в агрессивной среде и под высокой температурой, вследствие чего они довольно часто приходят в негодность.

Передние ступичные подшипники - больное место Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4. (Land Rover, Discovery), в среднем ходят 60-80 тыс. км, продаются только в сборе со ступицей. С 2011 года выпускаются модернизированные (облегченные).
Задний дифференциал - гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4. (Land Rover, Discovery). Как правило, при сливе масла с заднего дифференциала издающего гул оказывается стружка, что говорит о необходимости замены.

Патрубки впускной системы. Бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности двигателя. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера.

Webasto (предпусковой обогреватель) Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт), облегчает запуск дизельных ДВС и поддерживает необходимый температурный режим. Прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск, но и увеличивает ресурс двигателя!
Часто встречающаяся неисправность:
1. Это сбой программного управления печкой вебасто дело в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволяет автомобилю доехать до заправки. Для того чтобы снять блокировку печки вебасто требуется подключение диагностического оборудования чтобы разблокировать работу печку Webasto . Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания лампочки показывающей уровень топлива.
2. Выход из строя свечи розжига (форсунки, горелки) Webasto. Ремонтируется заменой горелки Webasto.