PDA

Просмотр полной версии : Распространенные неисправности и рекомендации по тех. обслуживанию Range Rover Sport.


RPM
17.03.2016, 15:44
Распространенные неисправности и рекомендации по тех. обслуживанию Range Rover Sport.
( Данная информация предоставлена исходя из нашей практики обслуживания автомобилей Land Rover).

• Активный стабилизатор Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт) RQK 500150, RQK 500160 Течь гидравлической жидкости через изношенное грязесъемное уплотнение. При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов красным цветом загорается соответствующая лампа. В этом случае ни в коем случае нельзя продолжать движение т.к. насос будет работать без масла. В лучшем случае он начнет подвывать, причем навсегда, а в худшем - перестанет выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется. На заднем стабилизаторе RQK500150, RQK500160 помимо износа сальника происходит выедание штока коррозией ввиду того, что гидроцилиндр стабилизатора RQK500150, RQK500160 не защищен от попадания на него грязи, воды, соли. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном итоге также происходит утечка гидравлической жидкости. Проблема решается путем замены манжеты и штока, на новые. Простая замена манжеты проблему не решит т.к. она также быстро износится.

• Клапан ЕГР – распространенная неисправность в системе управления ДВС дизельных 2,7 л и 3.0 л. Цель работы клапанов ЕГР - перепускать в определенные периоды часть выпускных газов обратно на впуск. Управляются эл. механизмом, соединяются с охладителем, который посредством антифриза охлаждает выхлопные газы идущие на впуск. Симптомы проявления их неисправности: загорается индикатор неисправности системы управления ДВС («Чек енджин»), ограничение мощности ДВС, изменение шума при работает ДВС, повышенная задымленность. При проведении диагностики с помощью компьютер, клапана ЕГР тестируются, в случая неисправности подлежат замене. Ремонту данные элементы не подлежат. Вместе с тем периодически выходят из строя охладители клапанов ЕГР. Вследствие появления микротрещин антифриз попадает в перепускаемые газы с выпускной системы, после чего появляется белый дым из выхлопной трубы, понижение мощности, убывание уровня антифриза.

• Турбины дизельных ДВС. При бережной эксплуатации турбины ходят 180000 – 200000 км, при несвоевременной замене масла срок службы турбин сокращается. Рекомендуется менять масло в ДВС каждые 10000 км пробега и перед тем как заглушить двигатель, дать 30-40 секунд поработать на холостых и только потом заглушить. Также не рекомендуется длительный простой а/м, (более двух недель) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины.
• АКПП. Основные симптомы неисправности АКПП ударное переключение, дергание, пробуксовка. Наиболее часто встречается при пробегах 180000-220000 км. Прежде чем приговорить АКПП рекомендуется, заменить, сбросить адаптацию настроек АКПП т.к. на автомобилях Рендж Ровер устанавливается адаптивная система управления АКПП то есть система подстраивается под манеру вождения водителя вследствие чего возможны «сбои» в настройках работы АКПП. Следует помнить, что при наличии заводского дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

• Передние подшипники ступицы - слабое место Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт), примерно ходят 60-80 тыс. км, продаются только в сборе со ступицей. Аналоги ставить не рекомендуем т.к. проходят не больше 10 тыс. км. С 2011 года выпускаются модернизированные (облегченные). Проявление дефекта – повышенный гул или срежет.

• Webasto (предпусковой обогреватель) Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт), облегчает запуск дизельных ДВС и поддерживает необходимый температурный режим. Прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск, но и увеличивает ресурс двигателя!
Часто встречающаяся неисправность:
1. Это сбой программного управления печкой вебасто дело в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволяет автомобилю доехать до заправки. Для того чтобы снять блокировку печки вебасто требуется подключение диагностического оборудования чтобы разблокировать работу печку Webasto . Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания лампочки показывающей уровень топлива.
2. Выход из строя свечи розжига (форсунки, горелки) Webasto. Ремонтируется заменой горелки Webasto.

Акция от автосервиса RPM: Диагностика автономного подогревателя WEBASTO для владельцев автомобилей Range Rover (Ленд Ровер). Бесплатно (по предварительной записи)

• Задний дифференциал - гул, иногда встречающаяся неисправность на Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт), Симптом гул и стружка в масле заднего дифференциала.

• Воздушные патрубки PNH 500361 PNH 500371 Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт)с дизельным двигателем 3.6 TD Согласно нашей практике, менять их нужно через каждые 30-40 тыс км, они со временем дубеют, начинают давать трещины идет подсос воздуха и как следствие наддув ослабевает.


• Пневматические стойки амортизаторов Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт).Основная причина неисправности пневмосистемы, это нарушение герметичности резиновой части стоек из-за внешнего повреждения, которое происходит из-за налипания на штоки инородных тел (гудрон).


• Свечи накала на дизельных моторах Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт)
Если у Вас проблемы с холодным запуском, надо менять свечи накала.

• Загрязнение радиаторов Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт)
Мойка радиаторов со временем необходимая процедура на range rover sport т.к. забитые радиаторы неизбежно приведут к перегреву двигателя, масла АКПП, компрессора кондиционера.