PDA

Просмотр полной версии : Частые неисправности Freelander.


RPM
17.03.2016, 14:31
Частые неисправности Freelander. ( Данная информация предоставлена исходя из нашей практики обслуживания автомобилей Land Rover)

• Webasto (предпусковой обогреватель), облегчает запуск дизельных ДВС и поддерживает необходимый температурный режим. Прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск, но и увеличивает ресурс двигателя!
Часто встречающаяся неисправность:
1. Это сбой программного управления печкой вебасто дело в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволяет автомобилю доехать до заправки. Для того чтобы снять блокировку печки вебасто требуется подключение диагностического оборудования чтобы разблокировать работу печку Webasto . Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания лампочки показывающей уровень топлива.
2. Выход из строя свечи розжига (форсунки, горелки) Webasto. Ремонтируется заменой горелки Webasto. Стоимость замены горелки Webasto вы можете посмотреть здесь: http://r-p-m.ru/promo/range-rover-sport-spo/diagnostika-i-remont-webasto-dlya-range-rover-sport
Акция от автосервиса RPM: Диагностика автономного подогревателя WEBASTO для владельцев автомобилей Freelander (Ленд Ровер). Бесплатно (по предварительной записи)
Автосервис RPM рекомендует устанавливать на автомобили с дизельным ДВС GSM модуль управления Webasto (запуск с мобильного тел)

• Турбины дизельных ДВС. При бережной эксплуатации турбины ходят 180000 – 200000 км, при несвоевременной замене масла срок службы турбин сокращается. Рекомендуется менять масло в ДВС каждые 10000 км пробега и перед тем как заглушить двигатель, дать 30-40 секунд поработать на холостых и только потом заглушить. Также не рекомендуется длительный простой а/м, (более двух недель) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины.

• АКПП. Основные симптомы неисправности АКПП ударное переключение, дергание, пробуксовка. Наиболее часто встречается при пробегах 180000-220000 км. На фриленедерах 2 АКПП японского производства, поломки очень редки.

• Задний дифференциал на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 (Freelander )- гул, часто встречающаяся неисправность. Автосервис RPM предлагает услугу по ремонту дифференциала в отличии от замены ремонт дифференциала значительно экономит стоимость ремонта.
Так же гул при движении на фрилендера 2 может возникать от неисправности ступичного подшипника, как переднего или заднего, стоимость замены.

• Патрубки впускной системы и интеркулер на ФРИЛЕНДЕРЕ 2. Подсос воздуха наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка или интеркулера. Симптомы повышенный выхлоп, потеря мощности, бортовой компьютер сообщает о проблеме с ДВС.

• Затрудненный запуск ДВС в зимнее время на дизельных Freelander 2. Связана со свечами накала пробег 80000-10000 км.

• ДВС Бензиновый двигатель 3,2 л очень надежный, каких либо проблем не выявлено. Дизельный двигатель 2,2 TD тоже достаточно надежный, иногда заклинивает ТНВД по причине пренебрежения в замене масла .

Claiv
29.08.2019, 14:07
С ТНВД на дизельных Фрилах в точку. И сам как-то попал на это при пробеге под сотню, да и коллега, у которого и по сей день Фрил, тоже вляпался. Не жадничайте на масле коллеги! Раз в 10, а лучше и раз в восемь тысяч, меняйте.