Просмотр полной версии : 3.6 дизель дымит при разгоне .
Парни такая проблема . 3.6 дизель дымит именно когда начинаю разгонятся . Машину купил не давно начал замечать не приятные сгустки дыма . Предыдущий владелец говорит прошил из за этого он бросает . Все вроде просмотрели не где не воздух не сосет . Ошибок нет . Были микро трещины на крышке ; (ее поменяли ). Машина вроде едет нормально . И не нравится мне с при резких разгонах он тупит или когда надо резко обогнать на педаль нажимаешь он думает а потом едет . Дело в прошивке ? Или есть ещё какие то подводные камни ?
Ну тут надо сажевые фильтры проверять, так как часто проблема именно в них. Ну и само собой компрессию мотора тоже можно проверить, лишним не будет.
А какой дым? Какого цвета? если белый, то не исключено попадание в цилиндры антифриза. Если же дым черный или темно-синий, то не исключено попадание масла. В обоих случаях надо проблему устранять, иначе до капиталки недалеко.
Может быть система егр забита и ее стоит вообще удалить, во избежании еще больших проблем? Так как очевидно что проблема именно в этом. У дизеля всегда так.
Да кстати лучше всего вообще егр удалить. Многие это делают при покупке дизельного автомобиля. Да будет дымить но зато ошибок никаких у него не должно быть.
Если егр удалите то и перепрошывать мозг надо сразу. И делать это в проверенных сервисах, иначе могут быть серьезные проблемы у вас, вплоть до жора масла.
Парни такая проблема . 3.6 дизель дымит именно когда начинаю разгонятся . Машину купил не давно начал замечать не приятные сгустки дыма . Предыдущий владелец говорит прошил из за этого он бросает . Все вроде просмотрели не где не воздух не сосет . Ошибок нет . Были микро трещины на крышке ; (ее поменяли ). Машина вроде едет нормально . И не нравится мне с при резких разгонах он тупит или когда надо резко обогнать на педаль нажимаешь он думает а потом едет . Дело в прошивке ? Или есть ещё какие то подводные камни ?
Если тупит при разгоне, то есть смысл протестировать коробку на ошибки. Может и гидротрансформатор тупит. Если же ошибок нет, то очень вероятно, что проблема в прошивке. Откатывайте назад.
Нужно проверять в каком состоянии егр у вашего двигателя дизельного. Так как когда он выходит из строя машина начинает не корректно работать и лучше всего его в первую очередь проверять.
Нужно проверять в каком состоянии егр у вашего двигателя дизельного. Так как когда он выходит из строя машина начинает не корректно работать и лучше всего его в первую очередь проверять.
Вот именно, когда проблема в ЕГР, машина именно некорректно работает и ее трясет, а тут просто дым. Не думаю, что причина именно в ЕГР.
Дымит постоянно и у моего знакомого. У него проблема была с мотором посерьезней. Так что на вашем месте вскрыл бы мотор и посмотрел какие проблема у вас там внутри.
Дымит значит продуло какие то прокладки. Думаю надо смотреть именно в такую сторону. Считаю что начать именно с этого а дальше двигаться в глубь мотора.
Дымит значит продуло какие то прокладки. Думаю надо смотреть именно в такую сторону. Считаю что начать именно с этого а дальше двигаться в глубь мотора.
Продуло, это когда у вас ухо или щека опухла от сквозняка. В случае с авто, такие аналогии, ну просто не уместны. Что же касаемо дыма, то многое зависит от цвета дыма, а какой он не понятно из автора поста.
Продуло, это когда у вас ухо или щека опухла от сквозняка. В случае с авто, такие аналогии, ну просто не уместны. Что же касаемо дыма, то многое зависит от цвета дыма, а какой он не понятно из автора поста.
Продуло это нормальное жаргонное выражение) Вы наверное живете по учебнику и боитесь немного влево или вправо сдвинуться. Но ничего страшного у каждого свой выбор.
Продуло это нормальное жаргонное выражение) Вы наверное живете по учебнику и боитесь немного влево или вправо сдвинуться. Но ничего страшного у каждого свой выбор.
Я вот не живу по учебникам, но как и предыдущий автор, не очень понимаю, как это могло продуть прокладки и что с ними после этого случилось? А главное, при чем тут дым? :)
Дизель в принципе всегда дымит и ничего нового в этом нет. Просто увидеть масштабы вашей проблемы. Может быть этот дым и ничего не значит на самом деле.
Дизель в принципе всегда дымит и ничего нового в этом нет. Просто увидеть масштабы вашей проблемы. Может быть этот дым и ничего не значит на самом деле.
Нормально работающий дизель уже давно не дымит. Потому как это нормальный дизель с нормальными настройками, а не как у трактора ДТ-72
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.