Просмотр полной версии : Прошивки коробки
Не так давно читал про то, как народ перепрошивает Фольксвагеновские коробки, что бы они работали без провалов и тупняка. Тема понравилась. А на наши РРС кто-то такое делает? Перепрошил бы, что бы не тупила на первых передачах.
Видел подобное у компаний, что занимаются тюнингом британцев. Думаю, что даже что-то подобное есть и у спонсора этого форума. Очень мощный и профессиональный центр.
Обычно заливают последнюю прошивку и коробка начинает ехать вполне себе адекватно. А если сейчас проблем нет, то испытывать судьбу я бы не стал, оставил все так как есть.
Я бы не стал рисковать и прошивать коробку. Как по мне проще ездить на той коробке которая есть у вас сейчас. Поменяйте на ней масло и никаких проблем не будет с вашей коробкой передач.
А какой тут может быть риск? Ничего страшного в прошивке коробки передач я не вижу. Так что попробуйте это сделать и вы увидите как по другому передачи начнут переключать.
Я бы на вашем месте прошил коробку до последней версии. Так как в этом случае у вас будет рабочая коробка без косяков. А вот сторонние прошивки я бы не хотел закачивать. Мало ли..
Леонов77
26.03.2021, 15:42
Я бы на вашем месте прошил коробку до последней версии. Так как в этом случае у вас будет рабочая коробка без косяков. А вот сторонние прошивки я бы не хотел закачивать. Мало ли..
Речь идет не о заводских прошивках, а о специлизированных и доработанных. То есть доведенных до ума, при использовании которых, коробка не тупит и не тормозит. А заводские они ни о чем.
Прошивать коробку в обязательном порядке нужно делать. Так как благодаря именно этому вы сможете получить хорошее сочетание быстрой коробки и мощного мотора. Это нужно понимать.
Прошивать коробку в обязательном порядке нужно делать. Так как благодаря именно этому вы сможете получить хорошее сочетание быстрой коробки и мощного мотора. Это нужно понимать.
Далеко не всем это нужно. Прошивать коробку нужно только тогда, когда не хватает реального драйва, а на РРС его хватает многим и с заводскими настройками.
Далеко не всем это нужно. Прошивать коробку нужно только тогда, когда не хватает реального драйва, а на РРС его хватает многим и с заводскими настройками.
Коробка не только для драйва. Например в некоторых моментах она начинает лучше работать и например накатом лучше себя ведет. Так что приемущества в ней тоже есть. Нужно это понимать.
Коробка не только для драйва. Например в некоторых моментах она начинает лучше работать и например накатом лучше себя ведет. Так что приемущества в ней тоже есть. Нужно это понимать.
Прошивки устраняют тупняки. А в случае наката, коробка практически не совершает никаких действий. Так что для этого прошивать коробку нет никакого смысла. Прошивка для скорости.
Обязательно нужно съездить к дилеру или в любую контору которая занимается прошивками коробок передач, что бы они посмотрели какой версии у вас установлена коробка передач.
Обязательно нужно съездить к дилеру или в любую контору которая занимается прошивками коробок передач, что бы они посмотрели какой версии у вас установлена коробка передач.
К дилеру суваться вообще смысла нет никакого. Так как он с вам последние штаны снимет и еще напортачит. Есть много толковых сторонних сервисов которые смогут вам помочь с этим.
Не так давно читал про то, как народ перепрошивает Фольксвагеновские коробки, что бы они работали без провалов и тупняка. Тема понравилась. А на наши РРС кто-то такое делает? Перепрошил бы, что бы не тупила на первых передачах.
Ну если коробка сильно тупит то для начала попробуйте масло в ней поменять, если это не помогло, то тут остается только прошивать. Поэтому надо начать с простого как мне кажется.
Ну если коробка сильно тупит то для начала попробуйте масло в ней поменять, если это не помогло, то тут остается только прошивать. Поэтому надо начать с простого как мне кажется.
Менять масло в коробках тоже надо с умом. Если пробег небольшой, тысяч 50-60, то менять можно. Если уже больше, то лучше не лезьте. Только коробку убьете.
Менять масло в коробках тоже надо с умом. Если пробег небольшой, тысяч 50-60, то менять можно. Если уже больше, то лучше не лезьте. Только коробку убьете.
Вот как раз если вы не будете менять масло в коробке то и коробка отрыгнет скоро. В первую очередь нужно понимать что полностью менять коробку не стоит, лучше всего делать это частично.
Вот как раз если вы не будете менять масло в коробке то и коробка отрыгнет скоро. В первую очередь нужно понимать что полностью менять коробку не стоит, лучше всего делать это частично.
Менять надо вовремя, но вот если не меняли и пробег уже большой, то как правильно отметили выше, в коробку лучше не лезть вообще. Только хуже будет.
Главное это масло в коробке менять во время, правильно подметили. А прошивать и не надо будет. Так как особой необходимости в этом я не вижу. Так что думаю нужно это понимать.
Тоже считаю что самое лучшее решение это во время обслуживать коробку передач и тогда проблем с ней никаких не будет. А что то прошивать, мне кажется делом опасным и рискованным.
Прошивка коробки вам даст что то если у вас стоит первая самая тупая прошивка и поменяв на свежую передачи будут переключаться гораздо лучше. Так что думаю нужно понимать это прекрасно.
К дилеру суваться вообще смысла нет никакого. Так как он с вам последние штаны снимет и еще напортачит. Есть много толковых сторонних сервисов которые смогут вам помочь с этим.
А дилеры и не будут этим заниматься, потому как это заводом не предусмотрено, а дилеры работают только по заводским регламентам. Так что все верно, путь только в тюнинг-ателье.
А дилеры и не будут этим заниматься, потому как это заводом не предусмотрено, а дилеры работают только по заводским регламентам. Так что все верно, путь только в тюнинг-ателье.
Разве заводом не предусмотрено обновлять прошивку до последней версии? Мне кажется еще как предусмотрено. Так что можно со спокойно душой ехать к ним.
Ну старые коробки не всегда берутся прошивать дилеры. Поэтому многие дилеры не готовы брать на себя эти риски. Так что вы должны предварительно уточнить у них, это важный момент.
ПавелРРС
11.09.2021, 15:41
Ну старые коробки не всегда берутся прошивать дилеры. Поэтому многие дилеры не готовы брать на себя эти риски. Так что вы должны предварительно уточнить у них, это важный момент.
Дилеры вообще никогда не берутся прошивать коробки, потому как это просто не их специализация, да и с гарантии после такого вмешательства снимают. Это в тюнинговые конторы надо обращаться.
Дилеры вообще никогда не берутся прошивать коробки, потому как это просто не их специализация, да и с гарантии после такого вмешательства снимают. Это в тюнинговые конторы надо обращаться.
Да все хотят кушать и дилеры в том числе если ты им предлагаешь заработок то они могут пойти на риски и в их это интересах в том числе.
Да все хотят кушать и дилеры в том числе если ты им предлагаешь заработок то они могут пойти на риски и в их это интересах в том числе.
Ни разу не видел, что бы дилеры подобное предлагали, да и не могут они это делать согласно своим дилерским договорам. А лишаться договора с заводом, им это на фиг не надо.
Ни разу не видел, что бы дилеры подобное предлагали, да и не могут они это делать согласно своим дилерским договорам. А лишаться договора с заводом, им это на фиг не надо.
Ну это может быть договор в котором прописываются все эти тонкости. Так что дилеры что бы заработать денег могут пойти на такие вещи. Это вполне себе реально.
Ростислав
07.10.2021, 13:53
Ну это может быть договор в котором прописываются все эти тонкости. Так что дилеры что бы заработать денег могут пойти на такие вещи. Это вполне себе реально.
Не реально. Узнавал у своего дилера, у которого обслуживался первые два года после покупки авто. Ответ был простой - вмешательство в конструкцию авто. Автоматическое снятие с гарантии.
Если вы чипуете мотор то и коробку надо тоже чиповать. В любом другом случае это просто деньги на ветер как по мне. Лучше всего не заниматься этой ерундой.
Если вы чипуете мотор то и коробку надо тоже чиповать. В любом другом случае это просто деньги на ветер как по мне. Лучше всего не заниматься этой ерундой.
Коробку можно перепрошить, а не чиповать. Да и ни разу не видел вариантов коробочного тюнинга именно для АКПП.
Коробку прошивать стоит только в проверенных местах. Так как очень часто слышу что прошивают коробку непонятно где а потом получают огромные проблемы после этого.
Коробку прошивать я бы не советовал. А то мало ли как уже не самая свежая коробка будет реагировать на такие нововведения. Вы должны понимать это.
Коробку прошивать я бы не советовал. А то мало ли как уже не самая свежая коробка будет реагировать на такие нововведения. Вы должны понимать это.
Ну те кто коробки прошивает, перед тем как ее прошивать, все же делают нормальную диагностику коробки и смотрят на все показатели. И если они не айс, то они просто прошивать не будут. Им проблемы не нужны.
Коробка не только для драйва. Например в некоторых моментах она начинает лучше работать и например накатом лучше себя ведет. Так что приемущества в ней тоже есть. Нужно это понимать.
Да у меня нормально накатом катится. При желании можно и на нейтраль переключится если вам не нравится тормозить передачами. Хотя это может быть вредно.
Прошивка коробки дает быстроту переключения. Так что думаю прошивать имеет смысл и еще какой. Для себя это точно решил и уже давно.
Прошивать коробку обязательно нужно делать. Если хотите что бы машина ехала нормально и не тупила. Уже проходил такое и понял что в обязательном порядке этот тюнинг нужен.
Ну если вы чипуете коробку передач то безусловно нужно понимать что чиповать надо толково и в проверенном сервисе. Так что без этого никак.
Ну если вы чипуете коробку передач то безусловно нужно понимать что чиповать надо толково и в проверенном сервисе. Так что без этого никак.
Коробка передач не чипуется. Чип-тюнинг возможен только для двигателей. Коробки просто перепрошиваются на уровне ЭБУ автомобиля. По сути дела, просто меняются некоторые настройки.
Прошивать коробку надо просто последней прошивкой которая имеется. И этого будет достаточно как мне кажется. Так что начинать надо именно с этого.
Если вы чипуете двигатель то нужно попробовать и коробку чиповать что бы не было проблем в будущем с машиной. Так что учитывайте этот момент тоже.
Коробку передач конечно есть смысл прошивать, но только если вы еще сделали чип тюнинг. В таком сочетании машина получит хорошую прибавку по мощности.
Коробку передач конечно есть смысл прошивать, но только если вы еще сделали чип тюнинг. В таком сочетании машина получит хорошую прибавку по мощности.
Коробку прошивают не только для того, что бы увеличить мощность автомобиля. Зачастую коробку прошивают, что бы просто езда стала более комфортной, что бы исчезла задумчивость, что бы исчезли провалы и так далее.
Коробку обязательно нужно прошивать если вы делаете чип тюнинг мотора. Думаю это правильный подход и другого вариант а я не вижу. Так что начните именно с этого.
Прошивать коробку передач обязательно нужно, особенно если чипуете мотор параллельно. Тогда они будут работать в комплексе как надо. Нужно понимать это.
Коробку обязательно нужно прошивать если вы делаете чип тюнинг мотора. Думаю это правильный подход и другого вариант а я не вижу. Так что начните именно с этого.
Да вообще не факт. Зачастую коробку отдельно просто прошивают, что бы она тупила меньше, что бы провалов при переключении скоростей не было и так далее.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.