Просмотр полной версии : Можно выжать 1000 лошадей?
Хотел бы себе сделать очень быстрого ренжа. На стоковом моторе можно выжать под 1000 лошадей? Как считаете насколько это возможно как считаете? Без супер бюджетов конечно.
Хотел бы себе сделать очень быстрого ренжа. На стоковом моторе можно выжать под 1000 лошадей? Как считаете насколько это возможно как считаете? Без супер бюджетов конечно.
Нет, выжать такую мощность не реально, потому как на фиг двигатель расплавится, так как он не приспособлен для таких оборотов и столь высоких температур, что будут при таких оборотах
Хотел бы себе сделать очень быстрого ренжа. На стоковом моторе можно выжать под 1000 лошадей? Как считаете насколько это возможно как считаете? Без супер бюджетов конечно.
Нет, не реально. Даже автомобили Формулы один, для которой двигатели собираются вручную и все детали подгоняются индивидуально, не выжимают столько лошадок.
Да при желании всего можно добиться. Придется поршневую группу усиливать, но и само собой короьку передач тоже. Но бюджет будет очень большой.
Да при желании всего можно добиться. Придется поршневую группу усиливать, но и само собой короьку передач тоже. Но бюджет будет очень большой.
Вы представляете какие это бюджеты. Вообще проще купить гтр и радоваться жизни. По цене доработок проще будет отдельно спорт кар купить и потом продать его можно будет.
Леонов77
26.03.2021, 12:53
Да при желании всего можно добиться. Придется поршневую группу усиливать, но и само собой короьку передач тоже. Но бюджет будет очень большой.
Ага и еще три двигателя поставить в рядок, что бы они совокупно дали такую мощность. Вопрос в другом, на фига? На Луну хотите или на Марс с Илоном Маском?
Выжать то можно и больше 1000 лошадей, но нужно понимать что при этом ресурс мотора будет намного ниже чем он был изначально. Так что это прекрасно нужно вам понимать.
Можно выжать но для этого придется ставить другие турбины, более мощные и тогда получится выжать побольше из машины лошадей. А до этого наврятли получится это сделать, как мне кажется.
Можно выжать но для этого придется ставить другие турбины, более мощные и тогда получится выжать побольше из машины лошадей. А до этого наврятли получится это сделать, как мне кажется.
Кроме турбин еще нужно еще и поршневую тоже менять. Так что не все так просто как кажется на первый взгляд. Думаю придется вложить очень много денег.
Кроме турбин еще нужно еще и поршневую тоже менять. Так что не все так просто как кажется на первый взгляд. Думаю придется вложить очень много денег.
Ага, ставить пять двигателей в ряд, что бы они такую мощность смогли вытянуть. Как ни крути, но не рассчитаны двигатели РРС для таких мощностей и скоростей. Да и смысл? Где гонять на таком болиде?
Кто вам сказал что не рассчитаны? Конечно нужно внести некоторые изменения в их конструкцию, но ничего машина поедете после этого. Различные окатвии с 1.8 мотором до 500 увеличивают мощность. Так почему бы не сделать это с ренджом?
Кто вам сказал что не рассчитаны? Конечно нужно внести некоторые изменения в их конструкцию, но ничего машина поедете после этого. Различные окатвии с 1.8 мотором до 500 увеличивают мощность. Так почему бы не сделать это с ренджом?
Не рассчитаны. Я вам это говорю. Котлы прогорят моментально от большого количества топлива сгораемого в них, а так же от более мощной детонации. Да и ни разу не видел Октавии с 500 кобылами.
Прогореть все может если не иметь голову при настройке. Так же очень много зависит от того какое топливо заливаете в машину. Так как если не сильно качественное топливо, то быстро детонацию словите.
Прогореть все может если не иметь голову при настройке. Так же очень много зависит от того какое топливо заливаете в машину. Так как если не сильно качественное топливо, то быстро детонацию словите.
Что бы выжать 1000 лошадей, надо и стенки цилиндров иметь очень и очень толстые. Ведь топлива будет подаваться много, а значит и детонация будет очень сильная, что приведет к тому, что двигатель просто разорвет.
А зачем вам это надо ? 510 лошадей едет как ураган На дороги равных нет я не говорю о доработанных бмв м , мерс amg
А зачем вам это надо ? 510 лошадей едет как ураган На дороги равных нет я не говорю о доработанных бмв м , мерс amg
Понты дороже денег, еще надо наклейку на авто наклеить, что РРС обладает 1000 кобыл. А смысл? 300-400 хватает на трассе за глаза. А уж про 510 и говорить не стоит. Не авто, а зажигалка, которой еще и управлять надо уметь.
Понты дороже денег, еще надо наклейку на авто наклеить, что РРС обладает 1000 кобыл. А смысл? 300-400 хватает на трассе за глаза. А уж про 510 и говорить не стоит. Не авто, а зажигалка, которой еще и управлять надо уметь.
У каждого свое понимание скорости и мощности. Кто то всю жизнь ездил на 1.5 моторе и для него 300 лошадей и 7 секунд до 100 это просто ракета. По мне так это овощ)
У каждого свое понимание скорости и мощности. Кто то всю жизнь ездил на 1.5 моторе и для него 300 лошадей и 7 секунд до 100 это просто ракета. По мне так это овощ)
И сколько у вас сейчас? Где пуляете? Смысловая нагрузка в том, что бы увеличивать мощность вполне себе нормального РРС, который и так пуляет на трассе?
Пуляет на трассе? У вас какой мощности автомобиль? И на каком до этого ездили? По мне так мощности точно не хватает и нужно что то делать.
Можно и 2000 выжать при желании. Но что бы получить такой результат это нужно вложить еще по стоимости как с новой машиной. Думаю вам это точно не нужно. Должны это прекрасно понимать.
Ага, ставить пять двигателей в ряд, что бы они такую мощность смогли вытянуть. Как ни крути, но не рассчитаны двигатели РРС для таких мощностей и скоростей. Да и смысл? Где гонять на таком болиде?
А вы уверенны что не рассчитаны? На самом деле при грамотном подходе спокойно можно выжать гораздо большую мощность. Так что проблем не должно быть.
А вы уверенны что не рассчитаны? На самом деле при грамотном подходе спокойно можно выжать гораздо большую мощность. Так что проблем не должно быть.
Ну без конкретных вложений вы конечно же не получите такую мощность. Так как придется поршневую менять в обязательном порядке. Так как без этого такую мощность не получится.
ПавелРРС
11.09.2021, 15:56
Ну без конкретных вложений вы конечно же не получите такую мощность. Так как придется поршневую менять в обязательном порядке. Так как без этого такую мощность не получится.
Да мне думается, что в этом случае все менять придется, потому как ни конструкция двигателя, ни коробки, ни прочих агрегатов, не выдержит такую мощность.
Да мне думается, что в этом случае все менять придется, потому как ни конструкция двигателя, ни коробки, ни прочих агрегатов, не выдержит такую мощность.
Ну вообще запас прочности у ренджа вполне собой достойный. Но тут я с вами соглашусь что никакой привод не выдержит мощность в 1000 лошадей.
Ну вообще запас прочности у ренджа вполне собой достойный. Но тут я с вами соглашусь что никакой привод не выдержит мощность в 1000 лошадей.
Вот кстати, да! Все говорят о двигателе, но есть же еще и другие узлы, которые просто не рассчитаны на подобную мощность.
При желании конечно можно выжать такие большие мощности. Но сделать это максимально сложно будет. Так как не так просто по финансам это выйдет.
При желании конечно можно выжать такие большие мощности. Но сделать это максимально сложно будет. Так как не так просто по финансам это выйдет.
Да мне кажется переделывать будет куда дороже, чем просто заказать у умельцев новый двигатель обозначенной мощности. Вот только вопрос, где с таким двигателем кататься?
Да мне кажется переделывать будет куда дороже, чем просто заказать у умельцев новый двигатель обозначенной мощности. Вот только вопрос, где с таким двигателем кататься?
А вы думаете только двигатель там надо делать? Там придется и коробку модернизировать и привода в том числе. Так что учитывайте эти моменты тоже.
Да такие проекты есть. Но само собой от мотора остается уже одно название, так как там укрепляют все возможное что там есть что бы выдерживал такие высокие нагрузки.
Да такие проекты есть. Но само собой от мотора остается уже одно название, так как там укрепляют все возможное что там есть что бы выдерживал такие высокие нагрузки.
Да мне кажется, там не только мотор надо укреплять, а весь автомобиль, что бы он не рассыпался, когда в горшках детонация будет от повышенной подачи топлива :)
Да уверен что проекты такие есть и уже не раз видел. Просто стоит это очень больших денег. Нужно ли вам это вопрос.
Да уверен что проекты такие есть и уже не раз видел. Просто стоит это очень больших денег. Нужно ли вам это вопрос.
Те проекты, про которые вы говорите, это реальный эксклюзив и в этом случае, от штатного, серийного автомобиля, остается только кузов. И то усиленный. Все остальное, тут не родное.
1000 лошадей можно выжать, но думаю что могут возникнуть проблемы со временем. Поэтому нужно быть с этим максимально осторожным, что бы мотор не развалился.
1000 лошадей можно выжать, но думаю что могут возникнуть проблемы со временем. Поэтому нужно быть с этим максимально осторожным, что бы мотор не развалился.
Да проблемы возникнут уже сразу же, когда вам в налоговой декларации придет налог на авто в несколько сотен тысяч рублей. Напомню, у нас налоги от лошадиных сил считаются и чем их больше, тем больше налог.
Выйдет это вам в стоимость автомобиля примерно если делать из действующего мотора. Оно вам нужно? Мне кажется проще просто спорт кар отдельно купить.
Выйдет это вам в стоимость автомобиля примерно если делать из действующего мотора. Оно вам нужно? Мне кажется проще просто спорт кар отдельно купить.
Да вообще, если честно, то какая-то идиотская тема. Ну какой смысл в таких движках? Себя потешить, но ездить негде? :D:D
1000 лошадей выжать будет проблематично. Нужно понимать что рендж ровер это не гтэр! Так что лучше всего купить вторую машину и ее чиповать.
1000 лошадей выжать будет проблематично. Нужно понимать что рендж ровер это не гтэр! Так что лучше всего купить вторую машину и ее чиповать.
ГТР и РРС (Спорт если что), по своим концепциям очень похожие автомобили. Другое дело, что и ГТР нет с 1000 кобыл под капотом. Это уже удел автомобилей формата Формулы 1 и так далее.
1000 лошадей в наше время это уже не сильно много на самом деле. Но в любом случае что бы иметь такую мощность надо очень много денег потратить.
1000 лошадей в наше время это уже не сильно много на самом деле. Но в любом случае что бы иметь такую мощность надо очень много денег потратить.
Ага, а еще и налог потом по итогам года заплатить около поумиллиона. Ну не секрет, что транспортный налог в России по чьей-то глупости считается именно от количества лошадиных сил. И чем их больше, тем больше налог.
Можно выжать и больше гораздо. Но на это нужно время и силы и конечно же деньги. Так что от этого нужно отталкиваться в первую очередь.
Можно выжать и больше гораздо. Но на это нужно время и силы и конечно же деньги. Так что от этого нужно отталкиваться в первую очередь.
При стандартном серийном двигателе, серийной коробке и прочих агрегатах, не возможно выжать такое количество кобыл из РРС. Тут фактически новый автомобиль создавать нужно.
Можно выжать и намного больше на самом деле при желании. Но на это нужно много сил. Это нужно учитывать. А именно денежный сил=) Около 30 тысяч долларов.
1000 лошадей безусловно можно выжать, только смысл какой в этой затеи? Как по мне это деньги на ветер. В повороты машина все рано не будет заходить как спорт кар.
Нужно понимать что придется и растраты увеличить что бы обслуживать такой мотор. Минимум 100 бензин заправлять придется. Учитывайте этот момент.
Нужно иметь толковую команду которая попытается взяться за такой серьезный проект. Все это стоит больших денег. Не каждый готов столько потратить на проект.
дА есть такие единичные проекты. Но в основном в сша. Думаю у нас таких умельцев не сильно много. Да и бюджет будет просто колосальным!
дА есть такие единичные проекты. Но в основном в сша. Думаю у нас таких умельцев не сильно много. Да и бюджет будет просто колосальным!
Так в случае с такими проектами, от серийного автомобиля остается разве что только кузов, а вот все остальное меняется, укрепляется, модернизируется.
Выжать можно и намного больше на самом деле) Но стоит ли это того? Как по мне не всегда это того стоит я думаю. Очень много денег будет стоить.
Конечно можно но не факт что это будет самым лучшим решением. Так как такой мотор не очень долго прослужит и придется его вновь капиталить.
Выжать можно и больше. Но придется менять турбину и другие компоненты двигателя. Вы это должны понимать а сейчас это стоит очень дорого.
Выжать можно и больше. Но придется менять турбину и другие компоненты двигателя. Вы это должны понимать а сейчас это стоит очень дорого.
Скорее не просто менять турбину, а ставить несколько дополнительных, а так же для кучи заменить двигатель, потому как штатный просто не выдержит эту нагрузку.
При желании можно выжать и больше лошадей. Но вы готовы на это тратить миллионы рублей? Именно миллионы! Не думаю как мне кажется.
При желании можно выжать и больше лошадей. Но вы готовы на это тратить миллионы рублей? Именно миллионы! Не думаю как мне кажется.
А не проще ли купить другое авто и быть довольным по этому поводу? Да и вообще, тема на самом деле никакая, потому как смысла выжимать из серийного авто такой табун лошадей, нет ни малейшего смысла.
1000 лошадей конечно можно, но это уже не будет гражданская машина. НА ней каждый день уже не поездишь. Не очень хорошо это будет.
Выжать можно и больше. Но придется менять турбину и другие компоненты двигателя. Вы это должны понимать а сейчас это стоит очень дорого.
Надо будет усиливать еще и кузов. Менять двигатель, менять коробку, менять распредвалы, менять вообще все. Так что смысла нет никакого.
Это огромные бюджеты. В нынешних реалиях это практически космические цены будут. Думаю не стоит вообще заморачиваться, так как ничего хорошего не выйдет.
Это огромные бюджеты. В нынешних реалиях это практически космические цены будут. Думаю не стоит вообще заморачиваться, так как ничего хорошего не выйдет.
Да мне кажется, что дело даже не в космических ценах, хотя они конечно таковыми и будут. Дело в том, что в условиях серийного автомобиля, достичь таких мощностей просто не реально.
1000 лошадей выжать можно но сколько вам выйдет в наше сложное время.. Мне кажется придется заплатить очень большие суммы денег. Я бы не стал.
Конечно можно выжать и 1500 лошадей. Но это достаточно проблематично. Так что учитывайте и этот момент тоже. Очень дорого на данный момент выходит покупка деталей.
1000 лошадей выжать можно но сколько вам выйдет в наше сложное время.. Мне кажется придется заплатить очень большие суммы денег. Я бы не стал.
Не выжмете. Это надо менять всю компоненты автомобиля, начиная от кузова, заканчивая всеми силовыми агрегатами. То есть по сути дела, надо делать новый авто с нуля.
Не выжмете. Это надо менять всю компоненты автомобиля, начиная от кузова, заканчивая всеми силовыми агрегатами. То есть по сути дела, надо делать новый авто с нуля.
Наверное по эмоциям это того стоит. Но нужно понимать что большую часть времени машина будет стоять в гараже и ничего не делать. Так что это надо учитывать.
Наверное по эмоциям это того стоит. Но нужно понимать что большую часть времени машина будет стоять в гараже и ничего не делать. Так что это надо учитывать.
А даже когда она будет не в гараже, то назовите мне трассы в РФ на которых можно по 170-190 км в час ездить? Я что-то таких вообще не знаю, а коли так, то к чему столько дури в авто?
1000 лошадей выжимают и есть такие проекты. Но нужно прекрасно понимать, что такие проекты очень много просят затрат. Так что нужно быть осторожным на этот счет.
Да без проблем вы сможете выжать столько лошадей. При желании и еще больше. Так что думаю проблем вообще никаких не будет. Главное это правильный подход.
Ну тут не просто мотор придется менять, но еще и привода. Думаю много чего в машине придется модернизировать. Думаю без этого никак. Должны понимать это.
Ну тут не просто мотор придется менять, но еще и привода. Думаю много чего в машине придется модернизировать. Думаю без этого никак. Должны понимать это.
Кузов менять, как мне кажется, надо сначала. Ну просто лонжероны стандартного РРС не выдержат такой мощности автомобиля.
дА есть такие единичные проекты. Но в основном в сша. Думаю у нас таких умельцев не сильно много. Да и бюджет будет просто колосальным!
Умельцев у нас не меньше, в этом я уверен, были бы деньги и желание. Проектов даже на ютубе немало, где из очевидно медленной машины делают спорткар, а уж сделать и без того быструю машину - еще быстрее, вопрос только во вложениях. :)
Сколько-сколько лошадиных сил автор хочет? Вы шутите что-ли? У ламборгини 765 лошадей, а вы хотите рендж выжать до 1000... :D Что-то из разряда бессмыслицы и фантастики.
Сколько-сколько лошадиных сил автор хочет? Вы шутите что-ли? У ламборгини 765 лошадей, а вы хотите рендж выжать до 1000... :D Что-то из разряда бессмыслицы и фантастики.
Есть кастомные модели из которых выжимают и тысячу. Но это не серия, как и Ламборгини, которая тоже серийная. Кстати, из электромобилей выжать 1000 кобыл, вообще легко.
Сколько-сколько лошадиных сил автор хочет? Вы шутите что-ли? У ламборгини 765 лошадей, а вы хотите рендж выжать до 1000... :D Что-то из разряда бессмыслицы и фантастики.
У пятилитрового Рейнджа 565 лошадей. Для толкового тюнингового ателье, увеличить эту мощность вдвое. Вопрос в другом, зачем?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.