Просмотр полной версии : Начал подгнивать капот
Всем привет! С неожиданной проблемой столкнулся. Начал подгнивать капот в местах сколы на капоте попадаются. Что можно с этим сделать, что можете сказать? Для меня это прям шок.
Ну тут ничего не поделаешь если вы хотите избавиться от этой проблемы то нужно в первую очередь перекрасить капот. Так как если вы этого не сделаете то он будет продолжать гнить и ничего с этим не сделаешь.
Надо вновь всю краску сносить с капота и очищать до металла. Только в этом случае вы будете уверенны что проблема не повторится в будущем. Так что имейте это ввиду.
Вообще что бы капот не гнил, нужно в бронепленку его заделывать, в этом случае никаких проблем с гнилью не должно быть. Так что попробуйте начать именно с этого.
Что бы таких проблем не будет, нужно просто сразу ремонтировать капот было, так как если есть краска слезла, то при попадании влаги появляется ржавчина. Должны понимать это.
Всем привет! С неожиданной проблемой столкнулся. Начал подгнивать капот в местах сколы на капоте попадаются. Что можно с этим сделать, что можете сказать? Для меня это прям шок.
Шок? Ну простите, это никто не отменял и любой водитель должен быть к этому готовым. Если сколов много и уже начало "цвести", то отгоните авто на локальную покраску, где вам все сколы зачистят и покрасят так, что как новый капот будет.
Всем привет! С неожиданной проблемой столкнулся. Начал подгнивать капот в местах сколы на капоте попадаются. Что можно с этим сделать, что можете сказать? Для меня это прям шок.
Локальный ремонт вам в помощь. Об капот постоянно камни на трассе бьются, отсюда и сколы, которые начинают гнить. Но тысяч за 5 рублей мастера по локальному ремонту все исправляют.
Ну тут или менять капот в сборе если он уже весь ржавый или все таки попробовать его зачистить максимально до металла и обработать и возможно это вам поможет избежать дальнейшей ржавчины.
Ну тут или менять капот в сборе если он уже весь ржавый или все таки попробовать его зачистить максимально до металла и обработать и возможно это вам поможет избежать дальнейшей ржавчины.
А что значит капот в сборе? Простите, но это просто штампованная железяка с шумкой, которая крепится к нему пистонами. А что касаемо темы, что задал автор, так локальная покраска ему в помощь.
Капот нужно зачистить хорошо и только после этого красить. Многие не делают этого и это действительно не правильный подход как по мне. Так что нужно понимать это прекрасно.
Если гнить начало, то цинк пробит на металле, надо до него чистить, грунтовать, шпаклевать и уж потом красить. Авто какого года? На новых капоты алюминиевые же... Им коррозия по фиг.
Ну если начал то уже ничего не поделаешь, Нужно его перекрашивать и только это спасет ваш капот. Другого решения я не вижу на самом деле.
Ну если начал то уже ничего не поделаешь, Нужно его перекрашивать и только это спасет ваш капот. Другого решения я не вижу на самом деле.
Смотря какой уровень коррозии. Если она уже сквозная, то никакого смысла красить его нет вообще. Он и далее будет гнить. Так что в этом случае, его надо только менять.
Смотря какой уровень коррозии. Если она уже сквозная, то никакого смысла красить его нет вообще. Он и далее будет гнить. Так что в этом случае, его надо только менять.
Сквозная коррозия на РРС? Если честно, то я такого не видел даже на самых первых поколениях нашей модели, которым уже более чем по 20 лет. Это как же надо довести авто, что бы такое появилось?
Сквозная коррозия на РРС? Если честно, то я такого не видел даже на самых первых поколениях нашей модели, которым уже более чем по 20 лет. Это как же надо довести авто, что бы такое появилось?
Ну почему же? Первые поколения не с алюминиевыми капотами шли и если было ДТП или повреждение ЛКП, то вполне себе могла и коррозия начаться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.