Просмотр полной версии : Двойная сигнализация
Как считаете есть смысл заморачиваться и устанавливать двойную сигнализацию? Так как одной сигнализацией никого не удивить, а вот если будет две то люди могут в ступор впасть.
Вообще не понимаю для чего двойная сигнализация нужна. Так как достаточно основной сигнализации и установки дополнительных хитрушек и все проблем больше никаких не будет у вас.
Двойная сигнализация безусловно нужна если только она качественно будет сделана. Так как если она будет сделана не очень профессиональным мастером то могут возникнуть большие проблемы у вас.
Да достаточно установить одну нормальную и дорогую сигнализацию которая все ваши страхи должна снять. Не нужно лететь сломя голову и устанавливать как можно больше сигнализаций, это лишнее.
А у вас у всех штатная что ли только? Я помимо штатной еще дополнительную ставил с модулем GSM и спутниковым наблюдением за авто.
А у вас у всех штатная что ли только? Я помимо штатной еще дополнительную ставил с модулем GSM и спутниковым наблюдением за авто.
Почему у всех? РРС весьма угоняемое авто и дополнительная сигнализация помимо заводской, просто необходима. Я себе ставил Пантеру с дистанционным запуском, так мастера посоветовали.
Почему у всех? РРС весьма угоняемое авто и дополнительная сигнализация помимо заводской, просто необходима. Я себе ставил Пантеру с дистанционным запуском, так мастера посоветовали.
Проблем со страховой не было? Очень не любят они эти дистанционные запуски... А так, я себе поставил с телеметрией и спутником. Могу всегда видеть где машина стоит.
Проблем со страховой не было? Очень не любят они эти дистанционные запуски... А так, я себе поставил с телеметрией и спутником. Могу всегда видеть где машина стоит.
Если у вас диалоговая сигнализация то наоборот даже скидку могут дать. Так что тут сигнализация сигнализации рознь) А вообще проще каско оформить и не париться.
Не думаю что две сигнализации что то дадут вам. От этого больше глюков будет как мне кажется. Так что не нужно рисковать вам. Это достаточно опасно. Проще комплекс какой нибудь сделать охранный.
Не думаю что две сигнализации что то дадут вам. От этого больше глюков будет как мне кажется. Так что не нужно рисковать вам. Это достаточно опасно. Проще комплекс какой нибудь сделать охранный.
Согласен с вами. Еще ладно если заводская сигнализация и одна сторонняя. Но если несколько сторонних и на джсм модуле, то сеть будет постоянно меняться и это не очень здорово.
У меня на РРС двойная. первая, штатная с завода, а вторую мне уже ставили дополнительно со спутниковым трекером. Удобно. Всегда видишь где машина.
Двойную сигнализацию устанавливать можно только в проверенных местах. Так как скрестить это будет проблематично, вы должны прекрасно понимать. Не думаю что это просто будет так.
Двойная сигнализация это по сути деньги на ветер. Так как мне кажется это лишняя трата денег. Лучше что нибудь другое отыскать для того что бы защитить свой автомобиль.
Двойная сигнализация это по сути деньги на ветер. Так как мне кажется это лишняя трата денег. Лучше что нибудь другое отыскать для того что бы защитить свой автомобиль.
Например? Какие-нибудь нелепые замки на руль или на педали, которые опытными угонщиками снимаются на раз-два-три?
Например? Какие-нибудь нелепые замки на руль или на педали, которые опытными угонщиками снимаются на раз-два-три?
Ну по крайне мере это будет какая то защита от не опытных угонщиков. Понятно что для опытных это не проблема.. В тоже время люди десять раз подумают а нужно ли это им.
Никогда не понимал когда тратятся и устанавливают несколько сигнализаций. Если человек захочет взломать одну сигнализацию то и вторую он без проблем взломает. Это нужно понимать.
Никогда не понимал когда тратятся и устанавливают несколько сигнализаций. Если человек захочет взломать одну сигнализацию то и вторую он без проблем взломает. Это нужно понимать.
Вопрос времени. А для угонщиков время это ключевое, потому как чем больше времени он копается с машиной, тем больше шансов, что его поймают или просто спугнут.
А зачем лишние эти сигнализации. Это же вообще лишнее как по мне. Не стоит вообще даже браться за это.
Так как если возьметесь то могут быть большие проблемы. Так как не каждый электрик сможет это сделать.
А зачем лишние эти сигнализации. Это же вообще лишнее как по мне. Не стоит вообще даже браться за это.
Так как если возьметесь то могут быть большие проблемы. Так как не каждый электрик сможет это сделать.
Найдите нормальных электриков и они вам это сделают, а лучше обратитесь в контору, что по сигнализациям разбираются, и они вам все прекрасно поставят.
Вот не могу понять какую цель вы хотите поставить перед собой ставя сразу две сигнализации? Я вот для себя так и не мог понять. Большие проблемы вы от этого можете получить.
Вот не могу понять какую цель вы хотите поставить перед собой ставя сразу две сигнализации? Я вот для себя так и не мог понять. Большие проблемы вы от этого можете получить.
Ну как вариант, большая защита авто, потому как второй, как правило, ставят сигналку с спутниковым трекингом, например.
Я слышал от многих что некоторые ставят две сигнализации но никогда не понимал цель этого действия. Как мне кажется через чур лишнее. Лучше не заниматься этой ерундой.
Я слышал от многих что некоторые ставят две сигнализации но никогда не понимал цель этого действия. Как мне кажется через чур лишнее. Лучше не заниматься этой ерундой.
Обычно ставят вторую сигнализацию для заводка вебасто. Но ради безопасности ставить две сигнализации, как по мне глупый подход. Но конечно не буду никого судить.
Думаю не надо мучать и нагружать электрику машины. Да и зимой у вас будет два потребителя работать. И глючить при морозе обязательно будет, так что без этого никак. Должны это понимать.
Не понимаю для чего вы двойную сигнализацию устанавливаете? По мне так просто выбрасывание денег на ветер. По мне это не очень хороший подход. Думаю вы и сами это понимаете.
Ну когда людям денег некуда девать они придумывают как модернизировать свою машину. Лучше бы лишний раз свечи поменяли и масло с фильтрами, чем иметь вот такие вот проблемы в будущем.
Можно конечно и тройную сигнализацию сделать, но от этого безопасность не повысится. Единственное что будет так это лишня проблема, с которой придется вновь работать. Должны это понимать.
Понять причину установки двойной сигнализации. Я вот не могу для себя понять смысл этого всего. Если нужна безопасность то тут явно не в сигнализации дело и она не факт что поможет вам.
Можно хоть четыре сигнализации поставить только смысл какой в этом? ПО мне так проще заехать в специализированную контору где поставят качественную сигнализацию.
С электрикой могут быть проблемы. Так как две сигнализации это через чур много как мне кажется. Не стоит вообще связываться с этим. Лучше одну купить и не париться.
Ростислав
04.10.2021, 14:32
Думаю не надо мучать и нагружать электрику машины. Да и зимой у вас будет два потребителя работать. И глючить при морозе обязательно будет, так что без этого никак. Должны это понимать.
Эти потребители в состоянии покоя практически ничего не потребляют, тем более, что для сигнализаций как правило, идут автономные источники питания. Так что никаких проблем нет.
Сигнализации потребляют энергию от основного аккумулятора. Так что само собой они дают нагрузку на основной аккумулятор. Это сто процентов и по другому не может быть.
Сигнализации потребляют энергию от основного аккумулятора. Так что само собой они дают нагрузку на основной аккумулятор. Это сто процентов и по другому не может быть.
Нормальные и современные сигнализации работают от автономных источников питания. Чего стоит сигналка, которая отключается при банальном снятии АКБ?
А какой в этом смысл? Вы просто будете мучаться от того что у вас начнутся сбои в электрике и это нормальное явление. По другому тут никак.
Марсоход
04.11.2021, 00:54
А какой в этом смысл? Вы просто будете мучаться от того что у вас начнутся сбои в электрике и это нормальное явление. По другому тут никак.
Почему мучиться? Если сигналки нормально установлены и в нормальном и адекватном сервисе, где мастера толковые, то какие могут быть проблемы? У меня две сигналки и нет никаких проблем.
Цель какая то должна быть от дополнительной установок. Не думаю что безопасность машины в два раза увеличится. А вот риски появится что в один момент машину не откроешь.
А не проще одну дорогую сигнализацию установить и не испытывать никаких проблем. Такой вариант мне кажется наиболее интересным. Так что учитывайте этот момент.
Цель какая то должна быть от дополнительной установок. Не думаю что безопасность машины в два раза увеличится. А вот риски появится что в один момент машину не откроешь.
В два раза не увеличится, но раза в полтора, так точно. По крайней мере, у меня помимо штатной, заводской сигнализации, стоит еще вторая, которую ставил сам. Машине уже три года, полет нормальный.
Да достаточно хорошей качественной сигнализации. Не вижу смысла вообще придумывать велосипед и устанавливать несколько сигнализаций.
Да достаточно хорошей качественной сигнализации. Не вижу смысла вообще придумывать велосипед и устанавливать несколько сигнализаций.
Вы забываете про то, что машины с завода выходят с штатными сигнализациями, так что если вы решите ставить качественную, как вы считаете, то у вас по умолчанию будет две сигналки.
Двойная сигнализация это вообще зачем? Чем не утраивает одна сигнализация? Вот для меня вообще загадка кто так делает. По мне это лишнее для любой машины.
Двойная сигнализация это конечно хорошо, но если будут установлены правильными руками. Если нет, то получите постоянные глюки системы. Нужно ли вам такое?
Двойная сигнализация это конечно хорошо, но если будут установлены правильными руками. Если нет, то получите постоянные глюки системы. Нужно ли вам такое?
Ну это логично. И мало кто поедет в сервис, про который очень много плохих отзывов. Так что все едут в нормальные и проверенные места, которые дают нормальную гарантию.
Двойная сигнализация это конечно двойная безопасность, но и могут быть двойные проблемы. Так как если глючить будет система, то могут быстро начать проблемы.
Я считаю что лучше купить и установить какой нибудь серьезный комплекс чем мучать себя не пойми чем. Но тут каждый для себя сам решает как ему лучше.
Dougláss
29.12.2021, 17:41
Я считаю что лучше купить и установить какой нибудь серьезный комплекс чем мучать себя не пойми чем. Но тут каждый для себя сам решает как ему лучше.
Увы, но эта сфера развивается по нарастающей. Создатели сигнализаций придумывают новые фишки, угонщики их ломают. И купленный вчера серьезный комплекс, завтра уже может устареть.
Считаю если найти толкового электрика то думаю заморочиться стоит попробовать. Так как это двойная защита лишней не будет.
Считаю если найти толкового электрика то думаю заморочиться стоит попробовать. Так как это двойная защита лишней не будет.
Мне кажется, что такого формата работы должен не просто электрик проводить, а специалист по безопасности и сигнализациям.
Мне кажется две сигнализации это деньги на ветер. Проще установить одну дорогую которая будет иметь все нужные вам функции.
А почему не тройная? Впервые слышу что бы люди устанавливали две сигнализации. Я считаю это не правильный подход совсем.
А почему не тройная? Впервые слышу что бы люди устанавливали две сигнализации. Я считаю это не правильный подход совсем.
Да почему же? Сплошь и рядом такое. На авто с завода по умолчанию ставится штатная заводская сигнализация, а уж потом, многие ставят свои, более современные и надежные.
С двойной сигнализацией безусловно будет безопаснее машина. Так что я думаю что имеет смысл если у вас есть несколько лишних сигнализаций.
С двойной сигнализацией безусловно будет безопаснее машина. Так что я думаю что имеет смысл если у вас есть несколько лишних сигнализаций.
Несколько лишних сигнализаций, это как? Пришел домой, открыл тумбочку, а там они лежат? Простите, но современные сигнализации, это очень дорогие комплексы, стоимость которых может доходить до пары сотен тысяч.
Двойная сигнализация это конечно хорошо, но с таким подходом могут возникнуть проблемы с электроникой. Что тоже стоит учесть тогда.
Сигнализация нужно но двойная это глупость. Зачем? Просто могут быть какие то сложности возникнуть с этим. Так что нужно понимать это.
МаркАврелий
14.03.2022, 15:46
Сигнализация нужно но двойная это глупость. Зачем? Просто могут быть какие то сложности возникнуть с этим. Так что нужно понимать это.
Простите, но практически у всех владельцев РРС стоят две сигнализации. Первая, это штатная, что ставится на заводе, а вторая, это уже дополнительная, что ставится в центрах безопасности.
А какой смысл в двойной сигнализации? Я вот для себя до сих пор не понял для чего это вообще нужно. Поэтому не пользуюсь ей.
А какой смысл в двойной сигнализации? Я вот для себя до сих пор не понял для чего это вообще нужно. Поэтому не пользуюсь ей.
Ну как какой смысл? С завода машина выходит с штатной сигнализацией, безопасность которой, ну мягко говоря,так себе. Вот и ставят продвинутые сигнализации с трекерами, со спутниковой связью и так далее.
Мне кажется смысла нет никакого в двойной сигнализации. Это так деньги на ветер. Одной нормальной будет хватать за глаза. В совокупности с какой нибудь еще защитой.
Двойная сигнализация это вообще глупость какая то на самом деле. Не вижу вообще смысла в ней. Лучше одну нормальную и тогда все будет хорошо.
Двойная сигнализация это не самое лучшее что можно придумать в плане безопасности для машины. Так как очень много с электрикой проблем может возникнуть.
Двойная сигнализация это не самое лучшее что можно придумать в плане безопасности для машины. Так как очень много с электрикой проблем может возникнуть.
Если грамотные специалисты ставили обе сигнализации, то никаких проблем с электрикой возникнуть не должно, ну разве что кроме форс-мажора, когда вообще вся электрика горит.
Ну если есть толковый электрик который сможет срастить две сигнализации, то почему бы и нет. Но нужно понимать что это крайне тяжело сделать.
Ну если есть толковый электрик который сможет срастить две сигнализации, то почему бы и нет. Но нужно понимать что это крайне тяжело сделать.
Электрик это конечно хорошо. Но вот сигнализации ставят немного другие специалисты, чем просто автомобильные электрики. Современные сигнализации, особенно спутниковые, очень тонкие в настройках.
Не вижу ничего хорошо в двойной сигнализации. Так как машина при ней не очень корректно может работать. Зачем тогда устанавливать вторую сигнализацию?!
Ни разу не слышал про то что кто то делает двойную сигнализацию. Думаю смысла в этом вообще нет никакого. Только дополнительные проблемы с электрикой могут появиться.
Ни разу не слышал про то что кто то делает двойную сигнализацию. Думаю смысла в этом вообще нет никакого. Только дополнительные проблемы с электрикой могут появиться.
Да сплошь и рядом все ставят вторую сигнализацию, потому как первая, самая примитивная сигналка стоит с завода, которая, мягко говоря ни о чем.
А смысл какой в такой двойной сигнализации. Мне кажется достаточно одной сигнализации. Думаю это самое правильное решение на сегодняшний день.
А смысл какой в такой двойной сигнализации. Мне кажется достаточно одной сигнализации. Думаю это самое правильное решение на сегодняшний день.
Дополнительная защита то угона. Ну как пример, в штатной сигнализации, что идет с завода, нет GSM и GPS модуля. А вот последние очень сильно помогают как управлять авто, так и найти его в случае угона.
Двойная сигнализация наврятли вам поможет. Она вообще не нужна как мне кажется. Лучше всего одну установить но дорогую и качественную. Я бы так сделал.
Двойная сигнализация наврятли вам поможет. Она вообще не нужна как мне кажется. Лучше всего одну установить но дорогую и качественную. Я бы так сделал.
А у нас, как уже писали выше, у всех уже есть. С завода ставят штатную сигнализацию, но она очень примитивная. Вот и приходится ставить вторую сигнализацию, которая более надежная, которая более качественная.
Какой смысла в двойной сигнализации? Я на самом деле не понимаю для чего вообще нужно устанавливать вторую когда есть нормальная первая.
TaurusDen
25.07.2022, 12:10
Какой смысла в двойной сигнализации? Я на самом деле не понимаю для чего вообще нужно устанавливать вторую когда есть нормальная первая.
Ну это при условии, что первая нормальная. А если первая, как у всех с завода, базовая, то обязательно надо ставить вторую. Надежно защищающую от угонщиков.
Двойная сигнализация это не всегда хорошо. Мне кажется что можно ошибок получить. Так что вы должны понимать это и какие могут быть риски. Не стоит это делать..
Двойная сигнализация это не всегда хорошо. Мне кажется что можно ошибок получить. Так что вы должны понимать это и какие могут быть риски. Не стоит это делать..
И от угонщиков можно спастись. Главное ставить сигнализации не в гараже у дяди Ашота, а в нормальном сервисе и тогда никаких проблем вообще не будет. Ни конфликтов, ни ошибок.
Ну если вы хотите встать где нибудь на трассе из за проблем с электроникой то конечно можно и установить. Но я бы не стал так рисковать.
Двойная сигнлазицая это как мне кажется чрезмерно. Так как электрика не сможет понять вашу задумку. Есть риски неправильной работы. Так что это надо понимать тоже.
А какой смысл в двойной сигнализации? Мне кажется не стоит мучать себя такими вещами. Лучше всего установить одну сигнализацию и хорошую.
А какой смысл от двойной сигнализации? НЕ могу понять до конца. Так как это лишнее явление как мне кажется. Так что не стоит рисковать и мучать свою электрику.
А какой смысл от двойной сигнализации? НЕ могу понять до конца. Так как это лишнее явление как мне кажется. Так что не стоит рисковать и мучать свою электрику.
Ну как... Любое современное авто по умолчанию с завода оборудовано штатной сигналкой, но она как правило слабая и люди ставят вторую, нормальную.
Torantino
15.11.2022, 18:17
Чего? Двойная сигнализация? Зачем? Поставьте нормальный, недешевый вариант с возможностью отслеживания авто, вот и всё что нужно для безопасности. Можно даже меньшими "жертвами" обойтись, если вы конечно не водитель авто из ограниченной серии ламборгини.
Чего? Двойная сигнализация? Зачем? Поставьте нормальный, недешевый вариант с возможностью отслеживания авто, вот и всё что нужно для безопасности. Можно даже меньшими "жертвами" обойтись, если вы конечно не водитель авто из ограниченной серии ламборгини.
Ламборгини, как раз не угоняют, на них даже сигналки ставить не надо, машина приметная, далеко не уедешь, а вот РРС машина весьма угоняемая, особенно сейчас. На донора запчастей.
GeorgeDus
15.02.2024, 00:45
Чип-тюнинг автомобиля - это действительно эффективный способ увеличить мощность и экономичность двигателя, или это просто маркетинговый трюк? Какие реальные изменения можно ожидать после процедуры чип-тюнинга? Будет ли это влиять на надежность и долговечность автомобиля? Хотелось бы услышать мнения и опыт владельцев, которые уже сделали чип-тюнинг своих автомобилей.
arturchikgen
22.02.2024, 14:32
Есть специальная система, которая позволит не беспокоиться о пожарной безопасности вовсе. У них системы скуд установка http://pojauditzashita.ru/?hhtmFrom=employer дешево обходится. Сейчас каждый из вас может получить подобное, цена установки также довольно низкая. Я очень доволен остался их предложением, это очень занятно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.