PDA

Просмотр полной версии : Частые неисправности Range Rover.


RPM
25.01.2016, 17:23
Частые неисправности Range Rover. ( Данная информация предоставлена исходя из нашей практики обслуживания автомобилей Land Rover)

• Webasto (предпусковой обогреватель), облегчает запуск дизельных ДВС и поддерживает необходимый температурный режим. Прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск, но и увеличивает ресурс двигателя!
Часто встречающаяся неисправность:
1. Это сбой программного управления печкой вебасто дело в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволяет автомобилю доехать до заправки. Для того чтобы снять блокировку печки вебасто требуется подключение диагностического оборудования чтобы разблокировать работу печку Webasto . Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания лампочки показывающей уровень топлива.
2. Выход из строя свечи розжига (форсунки, горелки) Webasto. Ремонтируется заменой горелки Webasto. Стоимость замены горелки Webasto вы можете посмотреть здесь: http://r-p-m.ru/promo/range-rover-sport-spo/diagnostika-i-remont-webasto-dlya-range-rover-sport
Акция от автосервиса RPM: Диагностика автономного подогревателя WEBASTO для владельцев автомобилей Range Rover (Ленд Ровер). Бесплатно (по предварительной записи)


• Турбины дизельных ДВС. При бережной эксплуатации турбины ходят 180000 – 200000 км, при несвоевременной замене масла срок службы турбин сокращается. Рекомендуется менять масло в ДВС каждые 10000 км пробега и перед тем как заглушить двигатель, дать 30-40 секунд поработать на холостых и только потом заглушить. Также не рекомендуется длительный простой а/м, (более двух недель) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины.
Стоимость замена турбины Range Rover Sport (Ренж Ровер Спорт) вы можете посмотреть здесь: http://r-p-m.ru/promo/range-rover-sport-spo/zamena-turbinyi-(neoriginalnaya)-range-rover-sport-(renzh-rover-sport)-speczpredlozhenie-dlya-vladelczev-avtomobilej-range-rover-sport*/

• АКПП. Основные симптомы неисправности АКПП ударное переключение, дергание, пробуксовка. Наиболее часто встречается при пробегах 180000-220000 км. Прежде чем приговорить АКПП рекомендуется, сбросить адаптацию настроек АКПП т.к. на автомобилях Рендж Ровер устанавливается адаптивная система управления АКПП то есть система подстраивается под манеру вождения водителя вследствие чего возможны «сбои» в настройках работы АКПП. Следует помнить, что при наличии заводского дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление. Стоимость ремонт АКПП на автомобилях Range Rover (Ленд Ровер) вы можете посмотреть здесь: http://r-p-m.ru/landrover/remont-akpp.-land-rover,-range-rover/

• Пневмобалоны. Для профилактики преждевременного выход из строя рекомендуем на каждом ТО производить чистку как передних так и задних пневмостоек. Стоимость чистки пневмостоек см. здесь: http://r-p-m.ru/promo/range-rover-sport-spo/obsluzhivanie-pnevmoaticheskix-stoek-na-avtomobile-range-rover-sport-(renzh-rover-sport)-speczpredlozhenie-dlya-vladelczev-avtomobilej-range-rover-sport*/


• ДВС.
1. Бензиновый ДВС надувной 4,2 («СУПЕРЧАРДЖ») - самый надежный ДВС из всей линейки представленных на моделях Ленд Ровер, его простота обуславливается наличием мощного и надежного нагнетателя, который позволяет развить достаточный надув, а так же отсутствием сложных механизмов газораспределения (муфт VVT) , что снижает вероятность отказа. Единственный недостаток – большой расход бензина 25-30 л на 100 км. Распространенные неисправности: отказ подкачного дополнительного эл. насоса для охлаждения нагнетателя, а так же наличие подсосов воздуха в впускной системе.

2. Бензиновый 4,4л – достаточно надежный ДВС, единственная часто встречающаяся неисправность связана с муфтой VVT установленной на распредвалах, это достаточно сложные элементы. При замене целесообразна замена управляющих эл. гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей. Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.

3. Дизельный ДВС 3,6 л с двумя турбинами за все время зарекомендовал себя как самый надежный и всех дизельных ДВС линейки Ленд Ровер. Самые типичные неисправности – это необходимость замены турбины, которые по определению имеют ограниченный ресурс.

С 2010 года в линейке двигателей Ленд Ровер появились ДВС, надувной 5.0 и атмосферный 5.0, в обоих ДВС присутствуют муфты газораспределения VVT, что увеличивает вероятность отказа в работе ДВС. К сожалению, встречаются неисправности натяжных элементов цепей газораспределения, самих муфт VVT. Новый дизельный ДВС 4,4 л сменивший 3,6 л – показывает себя на достойном уровне, огромный крутящий момент 720 н/м, в придачу умная 8-ступенчатая АКПП делает его крайне экономичным (около 13 л на 100 км) а по разгонным характеристикам он практически не уступает 510 л.с. сильному 5.0 бензиновому ДВС с надувом. В начале 2010 – 11 годах наблюдались некоторые неисправности коллекторов – которые по ряду причин «лопались».

PowerBlack
19.11.2023, 18:45
Если вам скучно, можно поиграть на ставках или в казино онлайн. Теперь очень многие в казино онлайн или на ставках на спорт играют. И даже не обязательно же теперь на деньги играть. Можно и в бесплатных играх участвовать, особенно, если вы новичок. А многие казино и конторы имеют зеркало официального сайта вот зеркало Melbet 1ХБет рабочее зеркало (https://1xbetvip.site/) , к примеру. Что это такое, можно найти описание на сайте и если есть желание, то возможно и на ставках пробовать сыграть. И в казино на зеркальных сайтах, если вдруг блокирован основной сайт.