Просмотр полной версии : Перешивка салона
Машине уже 8 лет и как следствие, салон выглядит не очень презентабельно. Есть мысль сделать новый салон. То есть перешить всю кожу на нем. Кто-нибудь делал себе подобное? Сколько денег? Как выглядит?
Делал себе подобное год назад, потому как салон пришел просто в ужасный вид, в чем я собственно говоря и виноват был, так как не ухаживал за ним. Обошлось 70 тысяч за весь салон с торпедой и потолком. Блеск!
Сам себе не перешивал, но планирую, потому как видел результат своими глазами у коллеги. Сделали салон даже лучше, чем он был с завода. И по цветам кожи кстати, тоже выбирать можно.
Перешивал салон на МЛ-ке жены. Машина добротная, но вот салон как-то быстро убился. Обошлось все в 80 тысяч. Это кресла, дверные вставки и приборная панель. Смотрится круто!
Перешивал салон на МЛ-ке жены. Машина добротная, но вот салон как-то быстро убился. Обошлось все в 80 тысяч. Это кресла, дверные вставки и приборная панель. Смотрится круто!
80 тысяч фактически полная замена салона? Ну это по-моему гуманно, особенно если учесть, что за кожу в салоне при первоначальной покупке чуть ли не 150 тысяч требуют.
Машине уже 8 лет и как следствие, салон выглядит не очень презентабельно. Есть мысль сделать новый салон. То есть перешить всю кожу на нем. Кто-нибудь делал себе подобное? Сколько денег? Как выглядит?
Себе не перешивал, пока потребности не было. Но вот коллега на своем Х5 уже это делал. Ну круто! Вот реально сделали индивидуальный салон. Обошлось около 90 тысяч с перешивкой руля и торпеды.
Машине уже 8 лет и как следствие, салон выглядит не очень презентабельно. Есть мысль сделать новый салон. То есть перешить всю кожу на нем. Кто-нибудь делал себе подобное? Сколько денег? Как выглядит?
Себе не перешивал, у меня салон и так отлично выглядит, а вот коллега на своем Х5 перешивал. Сделали просто отменно, но и вылезло все это ему в 150 тысяч. Перешивали и торпеду, кстати.
Ну если и перешивать то только найдите именно качественные материалы. Так как очень глупо отдавать больше 100 тысяч за перешивку и получить старый салон через пару лет.
Машине уже 8 лет и как следствие, салон выглядит не очень презентабельно. Есть мысль сделать новый салон. То есть перешить всю кожу на нем. Кто-нибудь делал себе подобное? Сколько денег? Как выглядит?
В среднем выходит в районе 150 тысяч если обтягивать именно оригинальной кожей. Еще нужно кое где подклад поменять. Так что на самом деле там работы не сказал бы что очень мало.
В среднем выходит в районе 150 тысяч если обтягивать именно оригинальной кожей. Еще нужно кое где подклад поменять. Так что на самом деле там работы не сказал бы что очень мало.
Я жене Мерин перешивал. В 70 тысяч все вылезло, включая перешивка руля, приборной доски и дверных карточек.
Я жене Мерин перешивал. В 70 тысяч все вылезло, включая перешивка руля, приборной доски и дверных карточек.
А во что перешивали? в Кожу ? Просто потолок один в нормальных конторах тысяч 20 стоит. Что бы все за 70 это совсем мало как мне кажется. Но хотя конечно всякое бывает и я не могу ничего утверждать.
Кожа бывает разная. Некоторые устанавливают эко кожу, она может прослужить очень долго. Единственный момент она выглядит не так симпатично, как натуральная кожа.
Кожа бывает разная. Некоторые устанавливают эко кожу, она может прослужить очень долго. Единственный момент она выглядит не так симпатично, как натуральная кожа.
Эко кожа очень жесткая. Вообще не стоит перешивать не в какую другую кожу отличную от оригинальной. Так как ощущения будут абсолютно другими. Это нужно понимать.
Эко кожа очень жесткая. Вообще не стоит перешивать не в какую другую кожу отличную от оригинальной. Так как ощущения будут абсолютно другими. Это нужно понимать.
Простите, но сейчас натуральную кожу если и используют, то только для обшивки люксовых авто, которые стоят очень и очень дорого. Во всех остальных случаях используют экокожу. И никакая она не жесткая, а очень даже нормальная.
Нужно найти нормальное ателье. Не гонитесь за ценой. Так как многое зависит от шва и на это обратить внимание обязательно нужно. Так как если шов кривой то он в глаза будет бросаться.
Нужно найти нормальное ателье. Не гонитесь за ценой. Так как многое зависит от шва и на это обратить внимание обязательно нужно. Так как если шов кривой то он в глаза будет бросаться.
Если шов кривой сделают, то надо требовать переделки и не платить за работу. Да и уважающие себя ателье не допустят такого. Все же клиенты на дорогих авто, это их хлеб.
Нужно найти нормальное ателье. Не гонитесь за ценой. Так как многое зависит от шва и на это обратить внимание обязательно нужно. Так как если шов кривой то он в глаза будет бросаться.
Да во всем надо искать профессионалов. В том числе и по перешивке салонов. На форумах поискать отзывы, портфолио выполненных работ посмотреть и так далее.
Перешивка не так проста как кажется. Если вы гонитесь за ценой то наврятли получите что то достойное. Так как профессионалы знают толк и поэтому запрашивают приличную сумму.
Перешивка может быть качественной только в случае если перешивают люди с большим опытом. По другому тут никак. Если вы первый раз это делаете, то могут быть большие проблемы с качеством.
Перешивать салон это не так то и просто. Я именно про качественный конечный результат. Нужно найти толковую фирму и заплатить выше рынка что бы получить хороший результат. Уже проверено.
Перешивать салон это не так то и просто. Я именно про качественный конечный результат. Нужно найти толковую фирму и заплатить выше рынка что бы получить хороший результат. Уже проверено.
При нынешней конкуренции на рынке детейлинга, нет смысла искать тех, кто берет дороже. Смотрите по отзывам и примерам работ и выбирайте.
Да нужно смотреть по отзывам. Хотя сейчас их тоже покупают. Следовательно вообще проблематично отыскать что то нормальное. Лучше это если ваш знакомый в каком то хорошем месте уже делал и вам посоветует.
Да нужно смотреть по отзывам. Хотя сейчас их тоже покупают. Следовательно вообще проблематично отыскать что то нормальное. Лучше это если ваш знакомый в каком то хорошем месте уже делал и вам посоветует.
Но еще не факт что если знакомому сделали хорошо что и вам так же сделают. Все зависит от профессионалов, так как они разные бывают и это нужно прекрасно понимать.
Да нужно смотреть по отзывам. Хотя сейчас их тоже покупают. Следовательно вообще проблематично отыскать что то нормальное. Лучше это если ваш знакомый в каком то хорошем месте уже делал и вам посоветует.
Вообще нет никаких проблем найти нормальное ателье, потому как на рынке огромное количество предложений. Можно даже с нормальными портфолио и отзывами найти.
Салон перешивать безусловно нужно но только в проверенных местах. Где вы точно будете уверены что используют качественные материалы.
Салон перешивать безусловно нужно но только в проверенных местах. Где вы точно будете уверены что используют качественные материалы.
По-моему вы капитан Очевидность :) Оно и понятно, что все надо делать в тех местах, что имеют нормальные отзывы или по рекомендациям друзей или знакомых.
Перешивать салон это правильный подход. Так как покупать с разборки это не всегда выход. Так как целый салон отыскать крайне проблематично.
Коллега не так давно перешивал свой салон на своем Х5. Обошлось все про все, включая торпеду в 160 тысяч рублей. Салон как новый.
Коллега не так давно перешивал свой салон на своем Х5. Обошлось все про все, включая торпеду в 160 тысяч рублей. Салон как новый.
Ну в принципе, вполне себе гуманно, особенно если учесть, что торпеду перешивать очень и очень сложно, потому как она имеет сложную форму, да монтаж/демонтаж ее денег стоит.
Коллега не так давно перешивал свой салон на своем Х5. Обошлось все про все, включая торпеду в 160 тысяч рублей. Салон как новый.
А вот это интересно. Чем перешивал, в каком салоне? Какой город? В планах стоит перешивка салона, потому как есть понимание того, что машину на новую поменять получится очень и очень не скоро.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.