RPM
08.10.2019, 16:33
Замена силикагеля в осушителе компрессора пневмоподвески.
Неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Основная причина выхода из строя компрессора – это влага, особенно она вредна зимой, когда замерзает в блоках клапанов. В компрессоре есть осушитель, который забирает влагу из всасываемого воздуха. При уменьшении клиренса, когда блок управления даёт команду на выпуск воздуха из пневмосистемы, воздух выходит наружу также через осушитель с силикагелем и забирает влагу с собой наружу. Происходит регенерация силикагеля. Но со временем он насыщается влагой и не может в полной мере выполнять свою функцию, кроме того силикагель начинает разрушаться и образует мелкую пыль, которая забивает войлочные диски в корпусе осушителя, ухудшая пропускную способность, нагрузка на компрессор возрастает и он начинает перегреваться. Образовавшаяся пыль может со временем проникать в блоки клапанов, нарушая их правильную работу. Всё это ведёт к более крупным неисправностям.
Завод изготовитель не регламентирует обслуживание компрессоров пневмоподвески и замену силикагеля в осушителях. Но это не означает, что этого делать не надо.
Мы рекомендуем проводить работы по замене силикагеля и обслуживанию компрессоров не реже одного раза в год.
Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2005-2012, Discovery 3/4 — 6500 рублей.
Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2014- н.в., Range Rover 2009-н.в. – 5000 рублей.
см здесь (http://r-p-m.ru/land-rover/range-rover-sport/2013/special-offers/obsluzhivanie-kompressora-pnevmopodveski-range-rover-sport)
Неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Основная причина выхода из строя компрессора – это влага, особенно она вредна зимой, когда замерзает в блоках клапанов. В компрессоре есть осушитель, который забирает влагу из всасываемого воздуха. При уменьшении клиренса, когда блок управления даёт команду на выпуск воздуха из пневмосистемы, воздух выходит наружу также через осушитель с силикагелем и забирает влагу с собой наружу. Происходит регенерация силикагеля. Но со временем он насыщается влагой и не может в полной мере выполнять свою функцию, кроме того силикагель начинает разрушаться и образует мелкую пыль, которая забивает войлочные диски в корпусе осушителя, ухудшая пропускную способность, нагрузка на компрессор возрастает и он начинает перегреваться. Образовавшаяся пыль может со временем проникать в блоки клапанов, нарушая их правильную работу. Всё это ведёт к более крупным неисправностям.
Завод изготовитель не регламентирует обслуживание компрессоров пневмоподвески и замену силикагеля в осушителях. Но это не означает, что этого делать не надо.
Мы рекомендуем проводить работы по замене силикагеля и обслуживанию компрессоров не реже одного раза в год.
Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2005-2012, Discovery 3/4 — 6500 рублей.
Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2014- н.в., Range Rover 2009-н.в. – 5000 рублей.
см здесь (http://r-p-m.ru/land-rover/range-rover-sport/2013/special-offers/obsluzhivanie-kompressora-pnevmopodveski-range-rover-sport)