Просмотр полной версии : Компрессор системы стабилизации
Порвался обводной ремень, который идёт на генератор и компрессор системы стабилизации. Выяснил, что клинит компрессор активного стабилизатора. Поставил б/у. Немного покатался и лопнул шланг высокого давления. Заменили шланг. Далее, при запуске двигателя появился свит ремня и компрессор стаба еле прокручивался. Когда лопнул шланг, то из него высыпались части сломанной пластиковой трубки. Возможно, что эти осколки и проскочили дальше по системе. Можно как-то активировать клапана через диагностику и прокачать систему. Может в этом проблема (хотя есть сомнения).
Проверьте питание модуля, проводку, которая идёт от модуля до блока клапанов. Если с проводкой будет всё в порядке, то меняйте блок, модуль и ещё раз компрессор менять придётся. Если он поймал гидроудар, то с ним уже ничего не сделаешь. Заодно можно заменить бачок (в нём фильтр стоит).
Проверьте питание модуля, проводку, которая идёт от модуля до блока клапанов. Если с проводкой будет всё в порядке, то меняйте блок, модуль и ещё раз компрессор менять придётся. Если он поймал гидроудар, то с ним уже ничего не сделаешь. Заодно можно заменить бачок (в нём фильтр стоит).
Сегодня проверил клапана и прокачал систему, пока жидкость светлая не пошла. Компрессор всё равно клинит и висит ошибка U0434. Точная причина неполадки не понятна. Такое ощущение, будто в гидроблоке перекрыли выход. Думаю временно поставить ремень в обход компрессора.
Такой вариант на долгий срок устанавливать не нужно, а то могут быть проблемы. Вообще ремень покупали оригинальный? Так как заменители в последнее время пошли не очень качественные, надо это учесть и понимать что ничего хорошего в них нет.
Думаю изначально нужно понять в чем у вас проблема и что бы избежать серьезных поломок предлагаю вам всю систему разобрать и ее досконально прочистить что бы уже точно обезопасить себя от проблем с которыми можно столкнуться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.