Вход

Просмотр полной версии : Неровный кузов


Певец
11.03.2019, 19:03
Заметил перекос кузова. Замерял расстояние от центра колеса до арки. Оно оказалось везде разным. Откалибровал, но помогло это не надолго. Машина опустилась с одной стороны, а с другой стороны стойки постоянно подкачиваются по очереди. Также подвеска из верхнего положения в среднее не всегда с первого раза опускалась. Новая калибровка не помогает. Настройки сбиваются. Задней левый габарит при запуске двигателя иногда не горит некоторое время. Что это может быть?

Speaker
11.03.2019, 19:32
У меня тоже кузов неровный. Калибровка не проходит. Сканер показывает, что нет связи с блоком управления динамикой (в боковой панели с левой стороны от руля). Завтра буду проверять проводку, разъёмы, наличие питания и т. п.

Redactor
11.03.2019, 19:36
У меня тоже кузов неровный. Калибровка не проходит. Сканер показывает, что нет связи с блоком управления динамикой (в боковой панели с левой стороны от руля). Завтра буду проверять проводку, разъёмы, наличие питания и т. п.

У вас похоже на короткое замыкание в проводке. В результате старения и повреждения проводов в больших жгутах получается короткое замыкание, а из-за него какие угодно проблемы могут возникнуть.

Костя277
11.03.2019, 19:43
Можно через SDD активировать выпускной клапан ,а потом отдельно каждый клапан баллона, включая перемычки, чтобы посмотреть какая сторона как быстро опускается. В регистраторе данным можно посмотреть ток на клапанах. Если окажется, что на каком-то клапане ток меньше, чем на других, значит проблема в проводке. Ещё могут быть перепутаны пневмолинии на распределителях.

Вадим Чебуркин
11.03.2019, 19:56
Проблема может быть из-за амортизатора. Он может подклинивать и не давать машине опуститься. Система думает, что есть препятствие и поднимается. Надо искать сторону, которая не опускается и менять стойку. Это если на табло не загорается лампа подвески.

Певец
12.03.2019, 18:55
Проверяли сегодня ток, потребляемый датчиками. Показания на всех датчиках одинаковые. Проводка в порядке, пневмолинии подключены правильно. Амортизаторы завтра будем смотреть. Если проблема не в нём окажется, тогда не знаю, что думать.

Самарин
07.05.2019, 19:42
Думаю нужно на диагностикау ехать и проверять все датчики которые отвечают за амортизаторы и вообще за выравнивание кузова. Практически уверен что проблема будет в том что какой то неработающий оказался по итогу.

Sven
27.08.2019, 17:07
Проверяли сегодня ток, потребляемый датчиками. Показания на всех датчиках одинаковые. Проводка в порядке, пневмолинии подключены правильно. Амортизаторы завтра будем смотреть. Если проблема не в нём окажется, тогда не знаю, что думать.

На компрессор, а так же на пробой или загрязнение каналов подкачки, вследствие чего пневматика не может распределять воздух равномерно. Очень вероятная причина. А вообще, прозвон на ошибки должен указать четкое направление проблемы.