PDA

View Full Version : Однократное падение оборотов


Altair
03-04-2019, 07:30 PM
На прогретом двигателе после запуска стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об/мин, а потом обороты начинают падать к холостым (400-500 оборотов), потом обороты поднимаются и двигатель работает нормально. Обороты больше не плавают. Также падение оборотов происходит после небольшого нажатия на газ и последующего сброса оборотов. Ошибок не пишет, чек не загорается. Если резко на газ нажать, то обороты не падают. В чём может быть дело?

Антон27
03-04-2019, 07:38 PM
С такой проблемой лучше обращаться в сервис и попросить почистить дроссельную заслонку и чтобы ошибки почитали нормальным прибором. С этого и надо начинать. Можно ещё воздушный фильтр поменять. Скорее всего, поможет.

Nutan
05-01-2019, 09:23 AM
Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.

Teren
05-13-2019, 09:10 PM
Возможно у вас есть какой то подсос в системе. Самое странное что ошибок никаких не выскакивает. Для меня это сама большая загадка. Может с бензонасосам проблемы какие то.. Исключать нельзя.

Кондрат
11-05-2019, 03:30 PM
Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.

При лямбде на приборной доске чек енджин загорелся бы. А тут все тихо. Да и на месте автора, я бы не забивал себе голову такой проблемой. Может гуляющая ошибка по системе ходит, что и дает такой симптом. Сама может исчезнуть.

Максимус
02-25-2020, 05:41 PM
У меня бывало такое и не раз. Проблема исправляется промывкой клапана холостого хода при помощи аэрозольного баллончика с промывкой.

Samon
03-15-2020, 03:24 PM
Может быть дроссельную заслонку стоит почистить, так как такие проблемы могут именно из-за этого. Вообщем обратите внимание именно на это. Так же стоит и на свечи взглянуть и из-за них такие проблемы.

Seaman
03-16-2020, 02:33 PM
Абсолютно нормальный люфт для оборотов после запуска. Если в течение 10-15 секунд, все становится нормальным и двигатель не "колбасит", то не обращайте внимания. У вас нет проблем.

Иванович
03-18-2020, 09:13 PM
Абсолютно нормальный люфт для оборотов после запуска. Если в течение 10-15 секунд, все становится нормальным и двигатель не "колбасит", то не обращайте внимания. У вас нет проблем.

А почему вы считаете что это нормально? Любое отклонение от нормы это явно уже какая то проблема. Следовательно в будущем может проблема увеличиться в разы. Нужно тоже это учитывать.

Statist
03-19-2020, 04:32 PM
А почему вы считаете что это нормально? Любое отклонение от нормы это явно уже какая то проблема. Следовательно в будущем может проблема увеличиться в разы. Нужно тоже это учитывать.

А где тут отклонение от нормы? При запуске двигателя подается немного больше смеси в камеры сгорания, от этого обороты вырастают. При восстановлении нормальной подачи, обороты немного проседают, а потом двигатель работает нормально.

Serga
03-22-2020, 12:42 PM
Тут надо программно разбираться так как очевидно что проблема связана с подачей топлива. Может быть заедает какой нибудь механических тросик. Хотя педаль электронная и не должно быть этого.

ВасисуалийЛоханкин
03-24-2020, 02:56 PM
Тут надо программно разбираться так как очевидно что проблема связана с подачей топлива. Может быть заедает какой нибудь механических тросик. Хотя педаль электронная и не должно быть этого.

Да нет никаких проблем, коли все на место встают обороты после не продолжительного времени. Просто имеет место быть самый напряженный момент в работе двигателя, это его запуск.