Просмотр полной версии : Проверка б/у дисков
Сергей Владимирович
18.02.2019, 19:14
Подскажите, пожалуйста, как можно отличить реплику от оригинальных дисков? И при покупке дисков б/у можно как-нибудь проверить их ушатанность? На что обращать внимание?
Максим Сергеевич
18.02.2019, 19:32
На оригинальных дисках с внутренней стороны выбит номер диска. Хотя, это не 100% гарантия, т. к. номера могут подделать. А для проверки на ушатанность нужно обращаться в шиномонтаж. Там на станке проверят и скажут состояние.
Подскажите, пожалуйста, как можно отличить реплику от оригинальных дисков? И при покупке дисков б/у можно как-нибудь проверить их ушатанность? На что обращать внимание?
Бу диски лучше всего проверять на шиномонтажке, так как на ней прокрутят диск и сразу ясно будет гнутый он или нет. Так как смотреть по ободу есть ли следы сварки, если есть то лучше всего избегать такие диски.
Максимович
15.05.2019, 18:17
Самое главное посмотреть на то что бы они не варенные были. Если все таки варились то тут уже все на ваш страх и риск. Так как есть большая вероятность что ваши диски купленные будут кривые.
На реплике будет написано что это Китай. По крайне мере чаще всего именно по честному это прописывают. Да и после нескольких поездок будет ясно. Реплика по материалам очень мягкие диски и это сразу будет видно.
На реплики должен быть написан производитель и чаще всего этой китай или тайвань. Если вообще не написан то тогда сто процентов это голимая подделка и лучше всего ее стороной обойти ради безопасности.
На реплики должен быть написан производитель и чаще всего этой китай или тайвань. Если вообще не написан то тогда сто процентов это голимая подделка и лучше всего ее стороной обойти ради безопасности.
Да знаете вам китайцы могут и написать что маде ин германи а по факту это будет просто колхозный завод на дворе Пекина. Надо покупать только в проверенных местах и проблем не будет.
Достаточно сложно реплику отличить так как сейчас она очень хорошего качества на уровне с оригиналом. Я вот абсолютно не переживаю если у меня реплика отличного качества допустим. Не вижу в этом ничего плохого.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Проверять бу диски только на шиномантажке и если они с резиной то лучше конечно все разбортировать что бы можно было посмотреть внутреннюю составляющую и что бы не было никаких сварок по диску.
На шинке все сразу станет ясно. Если покупаете колеса в сборе с резиной обязательно попросите снять шины и что бы прокатали только диск. А то бывают такие проблемы что при последующей эксплуатации могут всплыть проблемы.
Я бы проехался на таких колесах если на шиномонтажку не хотите ехать или нет возможности. Если сильно бьет то думаю лучше не покупать. Так как вероятно уже варили его и не раз. Значит проблемы могут быть серьезные.
В любой шиномонтаж подъезжаете и просите провести обычную балансировку дисков. Вот это и будет самой нормальной проверкой. Если диски убитые, то прибор сразу покажет это, указав большое количество грузиков по обе стороны диска. Рублей 300 за все это отдадите, не больше.
Подскажите, пожалуйста, как можно отличить реплику от оригинальных дисков? И при покупке дисков б/у можно как-нибудь проверить их ушатанность? На что обращать внимание?
Самое верное, это при покупке б.у. дисков подъехать к первому попавшемуся шиномонтажу и попросить сделать балансировку, которая отлично покажет, ушатаны они или нет. По сути других вариантов проверки и нет.
На реплике будет написано что это Китай. По крайне мере чаще всего именно по честному это прописывают. Да и после нескольких поездок будет ясно. Реплика по материалам очень мягкие диски и это сразу будет видно.
Реплики не только в Китае делают. Очень много дисков такого формата делают в Италии, Польше и других странах, а что касаемо проверки, то на шиномонтаже проверить качество дисков не сложно.
Только на шиномонтажке нужно проверять диски и желательно со сменой резины. Так как в этом случае вы сможете увидеть в каком состоянии диски изнутри, есть ли швы и другие ремонты.
Только на шиномонтажке нужно проверять диски и желательно со сменой резины. Так как в этом случае вы сможете увидеть в каком состоянии диски изнутри, есть ли швы и другие ремонты.
Без резины можно проверить. Просто диск крутится на балансировочном станке, а потом он станок показывает, какие есть перекосы и какие грузы ставить. Если грузы большие, то лучше такие диски не покупать.
Обязательно бу диски нужно осматривать без резины, что бы можно было посмотреть на состояние внутри. Нет ли каких то критических моментов. Например не варились ли эти диски ранее, это важный момент.
Обязательно бу диски нужно осматривать без резины, что бы можно было посмотреть на состояние внутри. Нет ли каких то критических моментов. Например не варились ли эти диски ранее, это важный момент.
Если диск варился, а потом был грамотно покрашен, то вы даже без шин ничего не заметите и не поймете, пока на балансировочном аппарате их не погоняете.
Нужно прокручивать диски на специальном устройстве у шиншиков. Или в каком то сервисе. Так как на глаз определить в каком состоянии колеса практически нереально. Так что тут только на свой страх и риск.
Нужно прокручивать диски на специальном устройстве у шиншиков. Или в каком то сервисе. Так как на глаз определить в каком состоянии колеса практически нереально. Так что тут только на свой страх и риск.
Да нет никакого риска. Полно шиномонтажей. Заезжаете на них, платите деньги за балансировку и ждете вердикта от мастера. Годные диски или нет, вот и все.
Я вообще считаю что диски проверять только на специальном оборудовании у шиньшиков. По другому это тоже самое как покупать кота в мешке и еще тратиться на их ремонт, что тоже не очень хорошо.
Я вообще считаю что диски проверять только на специальном оборудовании у шиньшиков. По другому это тоже самое как покупать кота в мешке и еще тратиться на их ремонт, что тоже не очень хорошо.
Так по уму, все более или менее опытные водители так и делают. А не опытным путь только один - купить новые диски и голова не болит :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.