Просмотр полной версии : Появился check
На днях появился чек. Подключил сканер и он показал бедную смесь во втором ряду цилиндров. Ошибку убрали, чек потух, а вчера опять загорелся. Что посоветуете в такой ситуации?
Максим Сергеевич
08.02.2019, 19:59
А бензин какой заливаете? Если 95-й, то лучше смените на 92-й. Скорее всего проблема исчезнет. А на 95-м со временем загрязняются форсунки. Их можно почистить, но 92-й бензин дешевле и проблем с ним меньше.
А бензин какой заливаете? Если 95-й, то лучше смените на 92-й. Скорее всего проблема исчезнет. А на 95-м со временем загрязняются форсунки. Их можно почистить, но 92-й бензин дешевле и проблем с ним меньше.
Я 95-й всегда заливал. Думал, так лучше будет. И многие, я смотрю, в Спорты такой заливают. Попробую другой залить. А если вдруг опять та же история будет, тогда что делать? Ехать на промывку форсунок?
Литератор
09.02.2019, 10:13
Как мне рассказывали, 95-й бензин на большинстве наших заправок, это 92-й, которому с помощью каких-то присадок добавили октановое число. А с таким бензином ошибка по бедной смеси часто появляется.
Максим Сергеевич
09.02.2019, 10:35
Я 95-й всегда заливал. Думал, так лучше будет. И многие, я смотрю, в Спорты такой заливают. Попробую другой залить. А если вдруг опять та же история будет, тогда что делать? Ехать на промывку форсунок?
Когда ошибка по бедной смеси, то форсунки мыть бесполезно. Конечно, чистые форсунки не помешают, но тут в другом проблема. Нужно с топливом экспериментировать, потому что проблема именно в нём. Можете залить присадку кастрол тбе. Она немного улучшит топливо и чуть-чуть почистит.
У меня тоже была проблема с топливом, но другого плана. По началу заливал 95-й бензин. Ездил нормально. Потом загорелся чек, но машина ездила. Сканер показал богатую смесь, ошибку датчика расхода воздуха и датчика вентиляции бака. Посоветовали заливать 92-й. Помогло. Теперь всегда 92-м заправляюсь.
Чек может появиться от детонации из-за некачественного топлива. Нужно поменять заправку, сбросить ошибку. Поездить если ничего не поменялось и чек опять выскакивает то проблема уже серьезнее, возможно лямбда полетела.
На днях появился чек. Подключил сканер и он показал бедную смесь во втором ряду цилиндров. Ошибку убрали, чек потух, а вчера опять загорелся. Что посоветуете в такой ситуации?
Чистить форсунки на втором ряду цилиндров не пробовали? Судя по всему не поставляется достаточного количества топлива в цилиндры, отсюда и провалы и этот горящий значок. Либо есть проблема с подачей воздуха в них. Смесь не полностью сгорает.
Очень похоже на то, что есть проблема либо с ЭБУ (дурит он), либо есть какая-то проблема с впускным коллектором. При чем второе более вероятно. Как вариант, износ прокладок на нем.
На днях появился чек. Подключил сканер и он показал бедную смесь во втором ряду цилиндров. Ошибку убрали, чек потух, а вчера опять загорелся. Что посоветуете в такой ситуации?
Тут уже отметили, что проблема может быть с впускным коллектором, вот и я тоже склоняюсь к тому, что причина в нем. Не исключено, что просто дырка в нем прогорела или хомут ослаб.
Чек нужно проверить в сервисе так как возможно у вас какая то серьезная ошибка и лучшее ее как можно быстрее попробовать решить. По другому тут никак. Сделать это надо как можно быстрее.
Чек нужно проверить в сервисе так как возможно у вас какая то серьезная ошибка и лучшее ее как можно быстрее попробовать решить. По другому тут никак. Сделать это надо как можно быстрее.
Ну у многих нормальных водителей уже свои лаунчеры есть, не так уж и дорого они стоят. Так что если есть он, то и самим проверить можно, что за ошибка.
Чек нужно проверить в сервисе так как возможно у вас какая то серьезная ошибка и лучшее ее как можно быстрее попробовать решить. По другому тут никак. Сделать это надо как можно быстрее.
Если чек желтый. то как правило, ошибка и проблема в авто не очень серьезная, но вы правы в том, что лучше ее определить и устранить как можно быстрее, что бы она не привела к более серьезным проблемам.
А как по ощущениям? Изменения в езде какие то появились? У меня часто чек выскакивал когда в дождь прокачусь и в какую нибдуь лужу заеду, после пропадал и никаких проблем не было.
А как по ощущениям? Изменения в езде какие то появились? У меня часто чек выскакивал когда в дождь прокачусь и в какую нибдуь лужу заеду, после пропадал и никаких проблем не было.
Простите, но это не нормально когда чек загорается от того, что дождь на улице или вы в лужу заехали. Сканировали машину на ошибки? Что пишет хотя бы?
Можно провести диагностику даже самому. Есть такой прибор как елм. Он стоит в районе 500 рублей и по ней можно узнать какую ошибку он выдает. И уже дальше можно искать проблему.
Можно провести диагностику даже самому. Есть такой прибор как елм. Он стоит в районе 500 рублей и по ней можно узнать какую ошибку он выдает. И уже дальше можно искать проблему.
500-800 рублей стоит только шнурок для подключения авто к ноутбуку. А еще нужен софт и как минимум, малейшие познания в автомобиле, что бы уметь читать ошибки.
Бедная смесь может быть из за того что датчики глючат у вас. Например лямбда отвечает за смесь топлива. Так что я бы обратил внимание в первую очередь на нее.
Бедная смесь может быть из за того что датчики глючат у вас. Например лямбда отвечает за смесь топлива. Так что я бы обратил внимание в первую очередь на нее.
Лямбда отвечает за качество отработанных газов, а вот за качество топлива и количество смеси она точно не отвечает. Форсунки могут барахлить, кстати.
Ну тут только к электрику ехать. Самое лучшее решение как по мне. Нужно диагностику проходить. Это поможет вам найти ошибку очень быстро.
Ну тут только к электрику ехать. Самое лучшее решение как по мне. Нужно диагностику проходить. Это поможет вам найти ошибку очень быстро.
А вот электрик тут при чем? Чек загорается как правило по механике, а не по электрике и лишь редко, по электронике, но это именно та электроника, которая не касается электриков вообще :)
А вот электрик тут при чем? Чек загорается как правило по механике, а не по электрике и лишь редко, по электронике, но это именно та электроника, которая не касается электриков вообще :)
Вот тут с вами не соглашусь. Чек может быть и с проблемами по электрике. Например у меня датчик лямбды глючил и как раз проблема в электрике была.
Вот тут с вами не соглашусь. Чек может быть и с проблемами по электрике. Например у меня датчик лямбды глючил и как раз проблема в электрике была.
А датчик лямбды каким боком к электрике относится? Лямбда отвечает за систему отработки выхлопных газов. И как правило, если с ним проблема возникла, то тут все под замену.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.