PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с КПП


Oldern
27.01.2019, 01:05
Машина долго была на морозе. Когда включил зажигание, то появилась надпись "включён режим ручного управления КПП", а затем "неисправность кпп". Перезапуск двигателя не помог. При этом не захотел включаться режим спорт и ручной режим. В режиме D переключается нормально. После одного из запусков движка надписи исчезли и коробка заработала нормально. Это из-за холода такой глюк был? Думал, что проблема в аккуме, но замена на новый ничего не дала.

Борис Аркадьевич
27.01.2019, 01:11
При низких температурах такое бывает. Это блок стоит в поддоне и замерзает. В таких случаях можно иногда заметить, что коробка стоит в режиме Р, а на дисплее показывается D. У меня так прошлой зимой было, когда машина на улице в морозы стояла.

Oldern
27.01.2019, 01:18
При низких температурах такое бывает. Это блок стоит в поддоне и замерзает. В таких случаях можно иногда заметить, что коробка стоит в режиме Р, а на дисплее показывается D. У меня так прошлой зимой было, когда машина на улице в морозы стояла.

У меня в режиме Р на дисплее тоже Р писало. У селектора светился +/-. Когда передвигал селектор, то все буквы совпадали. +/- потух, но режим спорт не загорался и ручной на приборке. Значит, аккумулятор тут не причём был. Но его всё равно надо было менять.

Semen
06.09.2019, 12:12
Машина долго была на морозе. Когда включил зажигание, то появилась надпись "включён режим ручного управления КПП", а затем "неисправность кпп". Перезапуск двигателя не помог. При этом не захотел включаться режим спорт и ручной режим. В режиме D переключается нормально. После одного из запусков движка надписи исчезли и коробка заработала нормально. Это из-за холода такой глюк был? Думал, что проблема в аккуме, но замена на новый ничего не дала.

А при чем тут аккумулятор, коли вы после долгого стояния на морозе машину завели? Наоборот, это говорит о том, что аккумулятор в прекрасном состоянии. А что касаемо основной проблемы, то если она больше не возникает, забудьте про нее. Просто глюк.