Просмотр полной версии : Проблемы с КПП
Машина долго была на морозе. Когда включил зажигание, то появилась надпись "включён режим ручного управления КПП", а затем "неисправность кпп". Перезапуск двигателя не помог. При этом не захотел включаться режим спорт и ручной режим. В режиме D переключается нормально. После одного из запусков движка надписи исчезли и коробка заработала нормально. Это из-за холода такой глюк был? Думал, что проблема в аккуме, но замена на новый ничего не дала.
Борис Аркадьевич
27.01.2019, 01:11
При низких температурах такое бывает. Это блок стоит в поддоне и замерзает. В таких случаях можно иногда заметить, что коробка стоит в режиме Р, а на дисплее показывается D. У меня так прошлой зимой было, когда машина на улице в морозы стояла.
При низких температурах такое бывает. Это блок стоит в поддоне и замерзает. В таких случаях можно иногда заметить, что коробка стоит в режиме Р, а на дисплее показывается D. У меня так прошлой зимой было, когда машина на улице в морозы стояла.
У меня в режиме Р на дисплее тоже Р писало. У селектора светился +/-. Когда передвигал селектор, то все буквы совпадали. +/- потух, но режим спорт не загорался и ручной на приборке. Значит, аккумулятор тут не причём был. Но его всё равно надо было менять.
Машина долго была на морозе. Когда включил зажигание, то появилась надпись "включён режим ручного управления КПП", а затем "неисправность кпп". Перезапуск двигателя не помог. При этом не захотел включаться режим спорт и ручной режим. В режиме D переключается нормально. После одного из запусков движка надписи исчезли и коробка заработала нормально. Это из-за холода такой глюк был? Думал, что проблема в аккуме, но замена на новый ничего не дала.
А при чем тут аккумулятор, коли вы после долгого стояния на морозе машину завели? Наоборот, это говорит о том, что аккумулятор в прекрасном состоянии. А что касаемо основной проблемы, то если она больше не возникает, забудьте про нее. Просто глюк.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.