Просмотр полной версии : Проблемы с редуктором: чинить или покупать новый?
Provodnik
20.12.2018, 19:41
Появился гул на 80 км/ч, а потом заново появлялся на 140. Диагностика показала, что проблема в подшипниках редуктора (хвостовиков). Заменили их, но гул остался. Поехал в сервис повторно. Сказали, что гудит сам редуктор и предложил заменить. Официалы их не ремонтируют, а те, кто занимаются ремонтом редукторов, никакой гарантии не дают. Что посоветуете: чинить или покупать новый?
Надо снимать и разбирать редуктор, проверять состояние шестерен. Подшипники дифференциала стоят недорого. Скорее всего, надо их поменять и проблема исчезнет. А официалам выгоднее новый продать, потому и не занимаются ремонтом.
Появился гул на 80 км/ч, а потом заново появлялся на 140. Диагностика показала, что проблема в подшипниках редуктора (хвостовиков). Заменили их, но гул остался. Поехал в сервис повторно. Сказали, что гудит сам редуктор и предложил заменить. Официалы их не ремонтируют, а те, кто занимаются ремонтом редукторов, никакой гарантии не дают. Что посоветуете: чинить или покупать новый?
Чинить. Главное найти нормальных специалистов. У меня была подобная проблема и ремонт обошелся в три раза дешевле, чем замена. Езжу уже четвертый год никаких проблем нет.
Компания «АРС» предлагает широкий ассортимент мотор-редукторов различных типов и исполнений от ведущих производителей России и Европы https://www.ttaars.ru/catalog/. В каталоге представлены червячные, цилиндрические, планетарные, конические и другие виды мотор-редукторов с широким диапазоном технических характеристик. Вы можете подобрать оптимальный вариант мотор-редуктора для своих задач, воспользовавшись фильтром по параметрам или разделом подбора по применению. Оперативная доставка, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также техническая консультация инженеров гарантируют качественный сервис и надежность оборудования.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.