Просмотр полной версии : Скрипит/стучит подвеска
Влад Соловьёв
24.11.2018, 09:03
На низкой скорости сильно скрипит/стучит подвеска, когда еду по неровностям. В сервисе вывесили и сказали, что это из-за стабилизатора и ещё нижняя шаровая гремит. На сколько сложно всё это менять? Надо ли шаровую впрессовывать? Хочу сначала проконсультироваться у знающих людей, прежде чем машину в сервис сдавать.
Как мне объяснял мастер, много возни будет с втулками стаба, особенно с задним. Трудно руками подлезть. А шаровые в нормальном сервисе могут быстро заменить. Только надо, чтобы механики грамотные попались.
Саша Фёдоров
24.11.2018, 11:30
А стучит только в передней части? Стабилизаторы стоят активные или обычный пруток? Шаровая стучит - это что значит? Может, в ней просто небольшой люфт. Я не знаю случаев, когда из-за шаровой подвеска гремела. А вот сайлентблоки нижних рычагов - вполне могут.
Влад Соловьёв
24.11.2018, 11:40
А стучит только в передней части? Стабилизаторы стоят активные или обычный пруток? Шаровая стучит - это что значит? Может, в ней просто небольшой люфт. Я не знаю случаев, когда из-за шаровой подвеска гремела. А вот сайлентблоки нижних рычагов - вполне могут.
Стабилизатор, похоже, стоит активный. Шаровая правая нижняя. Некоторые называют шарниром независимой подвески нижний правый. Сам я не могу определить, что именно стучит. Сказали, что стабилизатор и люфт в шаровой обнаружили.
Termokot
24.11.2018, 11:45
У приятеля случилась похожая проблема на 40 тыс км пробега. Он пригнал машину к ОД. Там по гарантии заменили 2 усиленные шаровые опоры, рулевую тягу и наконечник. И это всё по гарантии. У приятеля Спорт 2008 года. Он ещё сказал, что при подобных жалобах (иногда приходится поругаться немного) меняются шаровые старого образца на усиленные от 2010 Спорта.
На низкой скорости сильно скрипит/стучит подвеска, когда еду по неровностям. В сервисе вывесили и сказали, что это из-за стабилизатора и ещё нижняя шаровая гремит. На сколько сложно всё это менять? Надо ли шаровую впрессовывать? Хочу сначала проконсультироваться у знающих людей, прежде чем машину в сервис сдавать.
Ну у вас тут на самом деле все достаточно просто. Замена стоек стабилизатора (стоят не дорого, меняются быстро), а вот с шаровой, судя по всему, если она начала люфтовать, то надо ее менять.
Шаровую в обязательном порядке нужно в первую очередь менять. Так как если она клинанет на скорости мало не покажется. А стойки стабилизатора еще подождать могут какое то время, главнее это шаровые.
Шаровую в обязательном порядке нужно в первую очередь менять. Так как если она клинанет на скорости мало не покажется. А стойки стабилизатора еще подождать могут какое то время, главнее это шаровые.
Стойки могут и подождать, но вот стук от них будет раздражать. Да и почему бы их не поменять? Стоят они достаточно дешево, а меняются буквально за полчаса.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.