Просмотр полной версии : Применение алюминиевых деталей в подвеске
Немного почитал информацию по поводу того, что в Range Rover IV L405 частично установлены алюминиевые детали в подвеске. Хотелось бы узнать, какие и как сильно они влияют на ходовые качества автомобиля. Просветите, пожалуйста.
Полностью деталей выполненных из алюминия, по-моему, нет. Его просто применяли в некоторых деталях. То есть, алюминий не был основным металлом. Так что переживать не стоит. Зато, за счет этого, автомобиль стал более легкий. Что хорошо сказывается на проходимости и динамике.
Все верно. Основным металлом алюминий не был в Range Rover. Как вспомогательный или дополнительный. Так его применяют в различных марках автомобилей, причем, не в самых дешевых!
А какие именно детали изготавливают с применением алюминия? Я слышал как-то об этом, но сейчас не могу вспомнить. Это же делается по большей части исключительно для того, чтобы облегчить массу автомобиля.
А какие именно детали изготавливают с применением алюминия? Я слышал как-то об этом, но сейчас не могу вспомнить. Это же делается по большей части исключительно для того, чтобы облегчить массу автомобиля.
Скорее всего да, именно для облегчения массы автомобиля. Какие именно детали ходовой изготавливают с применением алюминия я сейчас не скажу, это надо порыться в описании и технических характеристиках машины. Но в любом случае, я считаю, что применение алюминия несет в себе определенный смысл.
Скорее всего да, именно для облегчения массы автомобиля. Какие именно детали ходовой изготавливают с применением алюминия я сейчас не скажу, это надо порыться в описании и технических характеристиках машины. Но в любом случае, я считаю, что применение алюминия несет в себе определенный смысл.
Приводит это только к облегчению конструкции и удорожанию деталей. Если честно, то не очень понимаю зачем это. У меня была Ауди А 6 с полностью алюминиевой подвеской. Ремонт вылезал в какие-то гигантские деньги.
Полностью деталей выполненных из алюминия, по-моему, нет. Его просто применяли в некоторых деталях. То есть, алюминий не был основным металлом. Так что переживать не стоит. Зато, за счет этого, автомобиль стал более легкий. Что хорошо сказывается на проходимости и динамике.
Более легкий, но при этом и более дорогой по обслуживанию. Все же по умолчанию, сталь куда более дешевый материал, а значит и стальные запчасти по ходовой, стоили куда дешевле.
Более легкий, но при этом и более дорогой по обслуживанию. Все же по умолчанию, сталь куда более дешевый материал, а значит и стальные запчасти по ходовой, стоили куда дешевле.
Так-то оно так, но насколько я знаю, применение алюминиевых деталей в ходовой, оно не только для облегчения авто применяется, но в том числе и потому, что они дольше ходят.
Vladimir
05.12.2019, 12:24
А какие именно детали изготавливают с применением алюминия? Я слышал как-то об этом, но сейчас не могу вспомнить. Это же делается по большей части исключительно для того, чтобы облегчить массу автомобиля.
Рейки, тяги, рычаги. И да, делается это для облегчения авто, но вот для водителей, а точнее для их кошельков, это целая трагедия, потому как запчасти из алюминия стоят дорого.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.