Просмотр полной версии : Замена выхлопа
У меня Спорт 4,2. Не нравится, как он выглядит с выхлопом. Задние банки загнуты. А хотелось бы прямые поставить. Можно ли поставить банки от 4,2 компрессора на 4,4 бензин? И если можно, то звук изменится или нет?
А на 4,2 разве не насадки на выхлопе установлены. На сколько я знаю, стоят насадки, которые можно поставить хоть изогнутые, хоть прямые без лишней возни. Только я не понимаю, зачем просто так менять эти насадки? Кроме внешнего вида они ничего не дают.
Vyacsheslav Ivanovicsh
24.10.2018, 19:55
А на 4,2 разве не насадки на выхлопе установлены. На сколько я знаю, стоят насадки, которые можно поставить хоть изогнутые, хоть прямые без лишней возни. Только я не понимаю, зачем просто так менять эти насадки? Кроме внешнего вида они ничего не дают.
Со стороны банки одинаково выглядят что изогнутые, что прямые. Их менять - только деньги просто так выкидывать. Другое дело, когда полностью тракт переваривается. Так хоть какая-то польза будет.
Понял. Значит буду думать про полную замену выхлопа. Мне вообще не понятно, зачем производитель сделал разные концы выхлопов. Просто для красоты или по каким-то техническим соображениям - не понятно.
Alexey Timoshin
24.10.2018, 20:07
звук изменится или нет?
При смене одних банок никаких изменений не будет, кроме внешнего вида. Даже звук останется прежним. Знакомый на 4.4 поставил выхлоп от 5.0 СЧ. Внешне отлично выглядит. По звуку разницы не заметил ни я, ни он.
Звук в любом случае изменится. Мне кажется если и менять то только на нормальную трассу полную вместе с банкам. Желательно что бы все было одной фирмы. Это будет самым адекватным решением как мне кажется.
Да достаточно просто банки заменить и звук уже изменится. Так что если для вас на первом месте получить именно более громкий звук, просто банки должны с этим справиться как мне кажется лучше всего.
Замена выхлопа это не решение проблемы. Нужно сразу всю выхлопную систему от коллектора менять и только тогда вы сможете получить благородный звук и еще это поможет вам прибавку в мощности.
OlegGriga
18.06.2019, 18:58
Замена выхлопа это не решение проблемы. Нужно сразу всю выхлопную систему от коллектора менять и только тогда вы сможете получить благородный звук и еще это поможет вам прибавку в мощности.
Да не обязательно от коллектора. Можно просто середину и банки поменять и уже будет звук другой и машина по резвее поедет. Если вы уже совсем прям фанатично решились этим занять то конечно можно и от коллектора заменить.
OlegGriga
24.06.2019, 19:01
Поставить то можно но само собой крепления немного нужно будет подварить без этого никуда. Так как мотор другой и соответственно посадочные места тоже будут другие. Думаю нужно учитывать это в том числе.
Главное покупать оригинальные банки или близкие к этому. А то иногда установят какие нибудь колхозные и звук такой что голову разрывает. Лучше не стоит так над машиной издеваться и над людьми вокруг.
Нужно если устанавливать то как минимум акропович. Так как именно он будет звучать как надо и при этом машина будет ехать на все деньги. Так как с ним вариант думаю самый отличный. Другой альтернативы не вижу.
Да достаточно просто банки заменить и звук уже изменится. Так что если для вас на первом месте получить именно более громкий звук, просто банки должны с этим справиться как мне кажется лучше всего.
Если и менять банки, то только на такие, которые благородный звук дадут. А так просто менять их смысла нет. Да и вообще, работа над звуком выхлопа, это тоже профессиональная работа, которую надо доверять мастерам, а не самим колхозить.
Выхлоп только если менять то только на брендованный. Так как если обратитесь к каким нибудь начинающим сварщикам, они вам катализаторы выбьют, а пламягасители не поставят, вы замучаетесь так ездить.
Выхлоп только если менять то только на брендованный. Так как если обратитесь к каким нибудь начинающим сварщикам, они вам катализаторы выбьют, а пламягасители не поставят, вы замучаетесь так ездить.
Да не обязательно бренд какой то покупать. В гараже толковые ребята тоже могут сварить качественно. Так что тут ничего плохого в этом нет, главное пламягасители качественные поставили.
Да не обязательно бренд какой то покупать. В гараже толковые ребята тоже могут сварить качественно. Так что тут ничего плохого в этом нет, главное пламягасители качественные поставили.
Сварить они могут водопроводную систему, а не нормальный выхлоп для авто. Система выхлопа, это не просто система труба, а пламегаситель, резонатор, соединители и каждая из банок со своими наполнителями.
Иванович
18.03.2020, 21:18
Выхлоп менять можно но нужно делать только в проверенных местах. Так как это целая наука как правильно все сделать и не каждый знает все тонкости установки. Нужно это тоже понимать и учитывать.
Выхлоп только если менять то только на брендованный. Так как если обратитесь к каким нибудь начинающим сварщикам, они вам катализаторы выбьют, а пламягасители не поставят, вы замучаетесь так ездить.
Выбивание катализаторов никак не отражается на качестве звука выхлопа. Это делают из экономии, когда жаба душит на катализаторы деньги тратить.
Вообще то если выбить катализатор то звук будет намного громче. Так как весь воздух и выхлопные газы будет проходить насквозь и не задерживаться. Следовательно и увеличиваться будет сам звук от этого.
Вообще то если выбить катализатор то звук будет намного громче. Так как весь воздух и выхлопные газы будет проходить насквозь и не задерживаться. Следовательно и увеличиваться будет сам звук от этого.
Это будет не звук, а треск, который еще до кучи и мощность сжирать будет. Когда катализаторы выбивают, на их место обязательно обманки ставить надо и мозги перепрошивать, что бы ошибок постоянно не было.
У меня Спорт 4,2. Не нравится, как он выглядит с выхлопом. Задние банки загнуты. А хотелось бы прямые поставить. Можно ли поставить банки от 4,2 компрессора на 4,4 бензин? И если можно, то звук изменится или нет?
А я бы вообще кастомный выхлоп поставил что бы он смотрелся посвежее чем брать от другого мотора. Под вас конкретно сделают то что вам хочется. Думаю это намного лучше.
Что бы кастомный выхлоп поставить, нужно знать где его можно приобрести. Так как не везде он по нормальной цене и хорошего качества. Бывает приезжаешь в сервис и тебе за значок цену увеличивают в два раза.
Просто к выхлопу нужно относиться с полной ответственностью. Так как могут быть проблемы вплоть до жора масла если не правильно рассчитать сопротивления выхлопных потоков.
А стоит ли вообще менять выхлоп? Я вот для себя до сих пор и не решил. Так как есть разное мнение на этот счет, но никто не высказывается конкретно. Так как если выбьете катализаторы то будет неприятная вонь в салоне!
А стоит ли вообще менять выхлоп? Я вот для себя до сих пор и не решил. Так как есть разное мнение на этот счет, но никто не высказывается конкретно. Так как если выбьете катализаторы то будет неприятная вонь в салоне!
Меня например стоковый выхлоп более чем устраивает и не вижу смысла вообще его менять. Не понимаю как некоторые ради какого то кричащего выхлопа готовы тратить безумные деньги.
Меня например стоковый выхлоп более чем устраивает и не вижу смысла вообще его менять. Не понимаю как некоторые ради какого то кричащего выхлопа готовы тратить безумные деньги.
Ну так если они есть, то почему бы их и не потратить? В конце концов для себя же это делаешь. А хороший звук авто он реально внимание привлекает.
Смотря нужно понять что именно вы хотите получить от выхлопа, что бы просто машина ехала чуть лучше или звук громкий вам нужен, для того что бы стать более заметным. Нужно от этого отталкиваться в первую очередь.
Мне кажется достаточно просто насадки поменять и будет вид такой какой вы хотите. Так что сильно заморачиватсья не надо и менять всю трассу в данной ситуации просто не нужно.
Мне кажется достаточно просто насадки поменять и будет вид такой какой вы хотите. Так что сильно заморачиватсья не надо и менять всю трассу в данной ситуации просто не нужно.
Да насадки это смотрится колхозно. Особенно если просто на самом окончании выхлопа находятся. Лучше так не рисковать и не портить вид машины такими насадками.
Я бы установил выхлоп акропович. Да стоит он не очень дешево, но вы получите такое удовольствие от его звука. И сравнивать со стоковым выхлопом просто не получится. Для себя это давно понял.
Я бы установил выхлоп акропович. Да стоит он не очень дешево, но вы получите такое удовольствие от его звука. И сравнивать со стоковым выхлопом просто не получится. Для себя это давно понял.
Акропович стоит очень больших денег и не думаю что есть такие деньги у каждого, по сути на игрушку. Тем более когда продавать машину будете наврятли это окупится когда нибудь.
Акропович стоит очень больших денег и не думаю что есть такие деньги у каждого, по сути на игрушку. Тем более когда продавать машину будете наврятли это окупится когда нибудь.
Akrapovič это словенская фирма и их продукция на фоне других тюнинговых компаний, далеко не самая дорогая. Но при этом очень даже качественная.
Ну какие альтернативы акроповичу есть на данный момент? По мне так у них самый адекватный звук из всего что есть на рынке сейчас. Если и покупать выхлоп то только у них.
Да лучше всего проверенные выхлопы устанавливать и ничего с этим не поделаешь. Так как у проверенных брендов не будет ужасного выхлопа. Немного переплатишь изначально, но зато потом все отлично будет.
Да лучше всего проверенные выхлопы устанавливать и ничего с этим не поделаешь. Так как у проверенных брендов не будет ужасного выхлопа. Немного переплатишь изначально, но зато потом все отлично будет.
А как по мне, так вообще ничего лучше не менять. У РРС заводской выхлоп стоит отменный, а этот спортивный звук, ради которого все и меняют, быстро надоедает.
А как по мне, так вообще ничего лучше не менять. У РРС заводской выхлоп стоит отменный, а этот спортивный звук, ради которого все и меняют, быстро надоедает.
Так вы поставьте не простой громкий спортивный выхлоп, а с заслонками. То есть когда надо он по настоящему заборист и насыщен. Когда надоел он тихий)
Да мне кажется с таким выхлопом не одно ТО не пройдешь и возможно будут проблемы при продаже машины. Так как могут возникнуть вопросы у сотрудников которые проводят переоформление машин.
Да мне кажется с таким выхлопом не одно ТО не пройдешь и возможно будут проблемы при продаже машины. Так как могут возникнуть вопросы у сотрудников которые проводят переоформление машин.
А кто сейчас вообще тех осмотр проводит? Мне кажется таких людей все меньше и меньше. Я вот сам не вижу смысла это делать. Тем более его вроде как отменили.
А кто сейчас вообще тех осмотр проводит? Мне кажется таких людей все меньше и меньше. Я вот сам не вижу смысла это делать. Тем более его вроде как отменили.
Да тоже слышал что отменили. Но вроде хотят ввести новые какие условия при которых в обязательном порядке нужно будет проходить тех осмотр.
Да сегодня отменили, завтра опять скажут устанавливать техосмотр. Так что я думаю радоваться пока рано. Как будет точная уже информация тогда и будем рассуждать в конкретном ключе.
ПавелРРС
11.09.2021, 16:59
Да сегодня отменили, завтра опять скажут устанавливать техосмотр. Так что я думаю радоваться пока рано. Как будет точная уже информация тогда и будем рассуждать в конкретном ключе.
Простите, но если вы ставите выхлоп или иное оборудование в нормальной конторе, то вам дают сертификат, что соответствует всем регламентам и с ним пройти техосмотр не представляется сложным.
Простите, но если вы ставите выхлоп или иное оборудование в нормальной конторе, то вам дают сертификат, что соответствует всем регламентам и с ним пройти техосмотр не представляется сложным.
Да сейчас вообще техосмотр не составляет пройти проблем никаких. Я уже года три или четыре прохожу его так - плачу 900 рублей в конторе, что их делает и получаю на руки бумажку, что все окей уже через 10 минут :)
Да сейчас вообще техосмотр не составляет пройти проблем никаких. Я уже года три или четыре прохожу его так - плачу 900 рублей в конторе, что их делает и получаю на руки бумажку, что все окей уже через 10 минут :)
Сейчас с этим будут большие проблемы. Так как машина теперь должна заезжать на фотографирование. Так что по другому тут никак не получится.
Сейчас с этим будут большие проблемы. Так как машина теперь должна заезжать на фотографирование. Так что по другому тут никак не получится.
Да не понятно что и как будет... Теперь поговаривают вообще о том, что бы техосмотр отменить, для всех видов транспорта, кроме общественного и коммерческого.
Да не понятно что и как будет... Теперь поговаривают вообще о том, что бы техосмотр отменить, для всех видов транспорта, кроме общественного и коммерческого.
Техосмотр страховщики не будут отменять так как для них это самая настоящая кормушка. Так что учитывайте этот момент в первую очередь!
Ростислав
07.10.2021, 12:41
Техосмотр страховщики не будут отменять так как для них это самая настоящая кормушка. Так что учитывайте этот момент в первую очередь!
А при чем тут страховщики, которые не делают техосмотры? Их проводят специализированныпе автосервисы. А для страховщиков, техосмотр, это как кость в горле, потому как без него они не могут впарить клиентам страховки.
Выхлоп конечно же лучше всего поменять и делать это в специализированных сервисах на рендж ровере. Они то уже знают как должен звучать автомобиль.
Выхлоп конечно же лучше всего поменять и делать это в специализированных сервисах на рендж ровере. Они то уже знают как должен звучать автомобиль.
А смысл какой? Ездить и греметь? Как мне кажется, не самое лучшее занятие. Да и более того, в ПДД вроде как наказание за громкий звук вводить планируется.
А смысл какой? Ездить и греметь? Как мне кажется, не самое лучшее занятие. Да и более того, в ПДД вроде как наказание за громкий звук вводить планируется.
А почему звук должен быть громкий ? Если адекватный выхлоп то думаю громкость у него будет не самая громкая. Так что нужно выбирать.
А почему звук должен быть громкий ? Если адекватный выхлоп то думаю громкость у него будет не самая громкая. Так что нужно выбирать.
Это тестируется определенного рода приборами. И уже давно идет слух, что этими приборами скоро и гайцев на дороге будут оснащать, а они собственно говоря, будут ловить.
После того как выхлоп поменяете не забудьте еще прошить двигатель. Так как скорее всего катализаторы вы будете тоже выбивать и это очень важный момент как по мне.
Русланов
21.11.2021, 18:57
Выхлоп покупать только оригинал или проверенные бренды. Нужно еще толковый сервис иметь, которые все это установят. Этот момент тоже очень важен.
Выхлоп менять нужно только на проверенные бренды. А в гаражах могут сделать и хорошо и очень плохо. Тут как повезет вам. Нужно это понимать прекрасно.
После того как выхлоп поменяете не забудьте еще прошить двигатель. Так как скорее всего катализаторы вы будете тоже выбивать и это очень важный момент как по мне.
Тут обсуждается тюнинг выхлопа для придания ему более благородного звучания. А то, про что вы пишете, это простите, но колхоз-тюнинг. При нормальном тюнинге катализаторы оставляют на месте.
Тут обсуждается тюнинг выхлопа для придания ему более благородного звучания. А то, про что вы пишете, это простите, но колхоз-тюнинг. При нормальном тюнинге катализаторы оставляют на месте.
Не у всех. У всех разный подход. Нужно прекрасно понимать что спортивные автомобили например на соревнованиях часто без катализаторов выступают.
Не у всех. У всех разный подход. Нужно прекрасно понимать что спортивные автомобили например на соревнованиях часто без катализаторов выступают.
Простите, а при чем тут катализаторы? Они отвечают за выработку выхлопных газов. На звук и прочее, они вообще никак не влияют.
Выхлоп менять нужно только на правильный. Так как если вы поменяете не на тот и потом будете мучаться очень долго так как звук его вас будет не устраивать.
Не у всех. У всех разный подход. Нужно прекрасно понимать что спортивные автомобили например на соревнованиях часто без катализаторов выступают.
На автомобили что участвуют в спортивных соревнованиях, не распространяются нормы по "евро экологии". Так что не стоит их сравнивать с обычными, серийными автомобилями.
Нужен толковый специалист который грамотно установит эти банки. Так как их установить криво очень просто, вы должны прекрасно это понимать.
Нужен толковый специалист который грамотно установит эти банки. Так как их установить криво очень просто, вы должны прекрасно это понимать.
Там не только важно правильно поставить эти "банки", но еще важно правильно их подобрать, а так же грамотно настроить фазы газораспределения. В противном случае, может и мощность авто просесть.
Выхлоп менять не так то просто на самом деле. Так как подобрать по размеру и что бы грамотно утсновили0, нужен толковый специалист.
Выхлоп менять не так то просто на самом деле. Так как подобрать по размеру и что бы грамотно утсновили0, нужен толковый специалист.
Ну банки по моделям на самом деле типовые, так что с размерами проблем быть не должно никаких, но вот звук настроить, это да... Мастер толковый нужен.
А чем вас не устраивает стандартный выхлоп? Мне кажется он вполне себе пригодный для многих действий и не вижу в нем никаких проблем.
Выхлоп еще надо отыскать нормальный. Сейчас на рынке много барахла продают. Так что с ними сталкиваться не стоит. Лучше оригинала нет на рынке.
Выхлоп еще надо отыскать нормальный. Сейчас на рынке много барахла продают. Так что с ними сталкиваться не стоит. Лучше оригинала нет на рынке.
Ну не скажите. Немало контор, что занимаются выхлопом и те кто хочет сделать тюнинг, про них знают. Другое дело, а надо ли вообще модернизировать тюнинг? Зачем? Какой эффект хочется получить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.