Просмотр полной версии : Установил автозапуск на дизельный Спорт
Kirril111
09.10.2018, 20:30
Поставил Пандору 3500. Установили без проблем. Функционал вебасто сохранился. Зимой как положено протестирую. Пока нормально работает. Теперь думаю, что бы такое придумать, чтобы ещё включались подогрев стёкол и сидений. Как можно такое осуществить?
Anton Dubrowskiy
09.10.2018, 20:39
Сделать включение подогрева пока что можно только через реле напрямую к проводам обогревов, повесив на дополнительный канал сигналки. Кто-то такую схему делал. Пишет, что нормально работает. Сам не пробовал. Другого варианта, на сколько я знаю, пока не придумали.
Alexey Timoshin
10.10.2018, 07:12
Сделать включение подогрева пока что можно только через реле напрямую к проводам обогревов, повесив на дополнительный канал сигналки. Кто-то такую схему делал. Пишет, что нормально работает. Сам не пробовал. Другого варианта, на сколько я знаю, пока не придумали.
Можно просто таймер поставить. Если вебаста без таймера, то двигатель запускается автозапуском и вебаста тоже запустится. Только мне кажется, что сигналка с автозапуском не очень надёжная штука. Многие говорят, что это дополнительная уязвимость. я потому обычную сигналку поставил.
Kirril111
10.10.2018, 07:14
Только мне кажется, что сигналка с автозапуском не очень надёжная штука. Многие говорят, что это дополнительная уязвимость. я потому обычную сигналку поставил.
Если захотят машину угнать, то им без разницы будет, есть автозапуск или нет. Угонят в любом случае. Причём, есть страховка ещё. А с автозапуском зимой очень удобно будет. В машине будет всегда тепло.
Насколько я знаю, подогрев сидений начинает работать только тогда, когда есть нагрузка на сидение. Так что боюсь, что дистанционное включение подогрева, сделать будет не возможно.
Поставил Пандору 3500. Установили без проблем. Функционал вебасто сохранился. Зимой как положено протестирую. Пока нормально работает. Теперь думаю, что бы такое придумать, чтобы ещё включались подогрев стёкол и сидений. Как можно такое осуществить?
Разве только поставить тепловентилятор в салон автомобиля :) Иначе, как-то слишком громоздкая система получается. Да и по уму, если авто работает, то и обдув автоматом работает.
SuperMario
27.11.2020, 15:16
Можно просто таймер поставить. Если вебаста без таймера, то двигатель запускается автозапуском и вебаста тоже запустится. Только мне кажется, что сигналка с автозапуском не очень надёжная штука. Многие говорят, что это дополнительная уязвимость. я потому обычную сигналку поставил.
Мне из-за такой сигналки две страховые в КАСКО отказали, а третья за нее денег дополнительных потребовала. Причина более частые угоны авто с сигнализациями с автозапуском.
Самсонов
13.12.2020, 16:18
Поставил Пандору 3500. Установили без проблем. Функционал вебасто сохранился. Зимой как положено протестирую. Пока нормально работает. Теперь думаю, что бы такое придумать, чтобы ещё включались подогрев стёкол и сидений. Как можно такое осуществить?
А разве не проще просто заранее включить подогрев сидения и стекол? Ну то есть вы запускаете подогрев и у вас все эти вещи сразу будут включены. Так что делайте именно так.
А разве не проще просто заранее включить подогрев сидения и стекол? Ну то есть вы запускаете подогрев и у вас все эти вещи сразу будут включены. Так что делайте именно так.
Каким образом вы это сделаете, если машина заглушена? Эти режимы вручную только включаются. А с подогревом сидений еще и другая проблема, он работать не будет, пока на сидение нагрузки нет.
А разве не проще просто заранее включить подогрев сидения и стекол? Ну то есть вы запускаете подогрев и у вас все эти вещи сразу будут включены. Так что делайте именно так.
Ну включили вы эти опции, но как только машину заглушили, они сразу же автоматически отключатся и при следующем запуске, они будут отключены. Так что не вариант вообще.
Что бы подогрев стекол был, просто поставить печку на автомат. Думаю это самое правильное решение. Но нужно дефлекторы еще направить на стекла, которые вы хотите подогреть. Вот тогда проблем не будет.
Что бы подогрев стекол был, просто поставить печку на автомат. Думаю это самое правильное решение. Но нужно дефлекторы еще направить на стекла, которые вы хотите подогреть. Вот тогда проблем не будет.
А как вы их на автомат поставите? Выключили двигатель, климатическая система выключилась и все. Включили авто, система начинает работать с базовой настройки. Отдельно обдув стекол надо вручную включать. На автомат не поставить.
У меня подогрев всегда включен перед уходом. То есть при дистанционном запуске у меня автоматически прогрев запускается. Думаю следует и вам так же сделать и никаких проблем не будет.
Мне кажется прогрев обязателен на дизельной машине. А лучше вместе с прогревом установить и вебасту. В этом случае вообще сложности с заводкой никаких не будет. Самое лучшее решение.
А почему решили именно пандору установить, а не старлайн? Так как слышал отрицательные отзывы об этой фирме. Хотя конечно пока сам не попробуешь, не поймешь где правда.
А почему решили именно пандору установить, а не старлайн? Так как слышал отрицательные отзывы об этой фирме. Хотя конечно пока сам не попробуешь, не поймешь где правда.
Да за старлайн приходится переплачивать как за бренд. Так что думаю нужно понимать что проще купить другую сигнализацию такого же качества, а может быть даже и лучше.
Думаю нельзя сделать подогрев зеркал, что бы они автоматически включались. Просто печку включите на полную и со временем машина прогреется вся и все стекла отогреются и это будет хорошо.
Думаю нельзя сделать подогрев зеркал, что бы они автоматически включались. Просто печку включите на полную и со временем машина прогреется вся и все стекла отогреются и это будет хорошо.
Да почему же нельзя? Схема-то простая. Просто напрямую запитать подогрев зеркал на постоянную основу. Минуя включение кнопки обогрева.
Ну если оно будет запитываться напрямую то как надо будет выключать подогрев зеркал? Для этого необходимо установить реле какое нибудь которые будет работать со всеми штатными приборами.
Мне кажется дизельный авто зимой вообще не стоит глушить. Так как в час дизель практически не ест топливо и следовательно иногда проще завести машину и не глушить всю ночь.
Мне кажется дизельный авто зимой вообще не стоит глушить. Так как в час дизель практически не ест топливо и следовательно иногда проще завести машину и не глушить всю ночь.
Простите, а вы с районов, что за Полярным кругом находятся? Там такое принято, но у вездеходов. А так... И дизеля сожрете полно, как ни крути, а на холостом ходу он расходуется, да и ресурс двигателя сократите очень мощно.
Ну ресурс двигателя гораздо больше сокращается когда вы делаете холодный запуск. Например если хотя бы пять часов не заводили машину, то потом просто может не получится это сделать.
Ну ресурс двигателя гораздо больше сокращается когда вы делаете холодный запуск. Например если хотя бы пять часов не заводили машину, то потом просто может не получится это сделать.
А какие еще есть варианты? Не глушить автомобиль совсем? Так во-первых это глупо, во-вторых жрать будет много, а в третьих, на холостом ходу ресурс тоже расходуется.
Кроме как направлением потоков тепла печки я даже не знаю как лучше сделать. Просто дольше прогревайте машину, что бы к тому моменту как вы подойдете к ней все внутри уже прогрелось.
Ну ресурс двигателя гораздо больше сокращается когда вы делаете холодный запуск. Например если хотя бы пять часов не заводили машину, то потом просто может не получится это сделать.
Извините, сколько запусков вы делаете и сколько истратит ресурса двигатель, если он будет молотить постоянно? А сколько топлива сожгете?
Ну и правильно что поставили. Так как на дизельную машину в обязательном порядке нужно устанавливать прогрев. Без этого вообще никак. Думаю вы должны это понимать.
Ну и правильно что поставили. Так как на дизельную машину в обязательном порядке нужно устанавливать прогрев. Без этого вообще никак. Думаю вы должны это понимать.
Почему это без этого никак, тем более уж на дизельном авто? У меня вот нет автозапуска, а в авто дизельное. При чем не первое уже авто. И что? Никаких проблем ни разу не было.
Мне кажется на дизель в обязательном порядке нужно ставить прогрев и сигнализацию. Так как зимой часто бывают морозы и если не ставить прогрев то будут проблемы с заводкой.
Поставил Пандору 3500. Установили без проблем. Функционал вебасто сохранился. Зимой как положено протестирую. Пока нормально работает. Теперь думаю, что бы такое придумать, чтобы ещё включались подогрев стёкол и сидений. Как можно такое осуществить?
Мне кажется тут сигнализацией не получится ничего сделать. Нужен электрик который с помощью кнопки или компа пропишет что бы при прогреве запускались нужные вам функции.
Вообще зимой дизель не стоит глушить на долгое время. Так как в минус 30 невозможно будет завести дизельную машину. Топливо можно просто загустеть.
Кроме как направлением потоков тепла печки я даже не знаю как лучше сделать. Просто дольше прогревайте машину, что бы к тому моменту как вы подойдете к ней все внутри уже прогрелось.
Да элементарно все делается. Ставьте на свое авто систему Вэбасто и будет вам счастье. И всегда когда вы будете приходить зимой к авто, оно будет вас ждать теплым и прогретым.
Правильно что установили прогрев. На вашем месте я бы еще вебасто установил. Так как это очень важно, что бы не было холодных запусков.
Ростислав
04.10.2021, 15:16
Правильно что установили прогрев. На вашем месте я бы еще вебасто установил. Так как это очень важно, что бы не было холодных запусков.
Ну если сильные морозы, то запуск даже при помощи Вэбасто, это тоже будет холодный запуск, но другое дело, что это запуск вообще будет, в то время как товарищи не имеющую эту систему будут бегать у застывших авто :)
Ну если сильные морозы, то запуск даже при помощи Вэбасто, это тоже будет холодный запуск, но другое дело, что это запуск вообще будет, в то время как товарищи не имеющую эту систему будут бегать у застывших авто :)
Вебасто не всегда хорошо, так как есть проблемы с тем что в морозы аккумулятор просто не может завести машину, так как эта система все высасывает.
Вебасто не всегда хорошо, так как есть проблемы с тем что в морозы аккумулятор просто не может завести машину, так как эта система все высасывает.
Если аккумулятор в таком состоянии, если на него Вебасто влияет, то вы в морозы просто и без этой системы не заведетесь.
Без автозапуска зимой просто нереально представить нормальное существование. Особенно если у вас нет гаража. Так что это важный фактор.
Без автозапуска зимой просто нереально представить нормальное существование. Особенно если у вас нет гаража. Так что это важный фактор.
ну это смотря где живете. Я вот например, в Москве и как-то не припоминаю, что бы у нас долгое время зимой стояли сильные морозы. Так что как-то и без него завожусь нормально.
Ну включили вы эти опции, но как только машину заглушили, они сразу же автоматически отключатся и при следующем запуске, они будут отключены. Так что не вариант вообще.
Так вы просто перед тем как выйти из машины устанавливайте опцию подогрева и тогда проблем не должно возникнуть. Думаю такой вариант вполне себе рабочий.
Так вы просто перед тем как выйти из машины устанавливайте опцию подогрева и тогда проблем не должно возникнуть. Думаю такой вариант вполне себе рабочий.
А зачем? Я вот с сигналки удаленно запускаю авто минут за пять до того, как выхожу из дома зимой. И все. Прихожу, она уже прогрета.
Автозапуск безусловно нужен, но обязательно устанавливайте качественный автозапуск, что бы не было никаких проблем с машиной. И с электрикой тоже.
Вообще если сигналиазцию устанавливаете то каско будет сразу же дешевле. А если ещё какие то допники установите, то могут еще больше скидку сделать, нужно учитывать это.
Вообще если сигналиазцию устанавливаете то каско будет сразу же дешевле. А если ещё какие то допники установите, то могут еще больше скидку сделать, нужно учитывать это.
Вот по поводу допов и скидки, вообще не уверен. Допы увеличивают стоимость автомобиля, что автоматически увеличивает и страховую премию страховой компании.
Автозапуск лучше всего брендованный ставить. Так как если поставите какой нибудь ноунейм то никакой службы поддержки у вас не будет и это главный момент.
Автозапуск лучше всего брендованный ставить. Так как если поставите какой нибудь ноунейм то никакой службы поддержки у вас не будет и это главный момент.
А что бывают системы автозапуска ноунейм? Вот если честно, никогда такое не видел, да ине думаю, что люди у которых есть мозги, будут такое ставить на РРС.
Сейчас морозы пришли и тут прогрев просто точно необходим. Я постоянно использую его. Тем более на дизеле это крайне необходимо как мне кажется.
Сейчас морозы пришли и тут прогрев просто точно необходим. Я постоянно использую его. Тем более на дизеле это крайне необходимо как мне кажется.
Для дизелей, как мне кажется, больше вебасто подойдет, особенно для морозов, а не простой автозапуск. Он может в мороз просто не завестись.
И как зимой с заводкой? Все нормально проблем никаких нет? А то вот тоже думаю автопрогрев установить, мне кажется без него зимой крайне сложно.
Автозапуск просто необходим на дизеле. Особенно если вы ездите по холодным регионам или просто живете там. Это важный момент.
И как зимой с заводкой? Все нормально проблем никаких нет? А то вот тоже думаю автопрогрев установить, мне кажется без него зимой крайне сложно.
Если речь о дизеле и автозапуске, то в сильные морозы, он просто не срабатывает и все. Так что ваша мысль о том, что бы поставить систему автоподогрева топливной системы, она очень даже верная.
Сигнализация надо еще правильно подобрать. Так как далеко не каждая подойдет. Некоторые не очень безопасные. Это нужно понимать.
Сигнализация надо еще правильно подобрать. Так как далеко не каждая подойдет. Некоторые не очень безопасные. Это нужно понимать.
А при чем тут сигнализация и автозапуск, не говоря уж про предпусковой подогрев? Все современные сигнализации прекрасно работают с этими системами и не конфликтуют.
На дизельную машину в обязательном порядке необходимо устанавливать сигнализацию. Так как зимы бываю холодные и заводка не совсем быстрая.
Автозапуск обязательно необходим и другого решения я в этом просто не вижу. Так что учитывайте этот момент в первую очередь.
Автозапуск обязательно необходим и другого решения я в этом просто не вижу. Так что учитывайте этот момент в первую очередь.
А зачем он необходим? Я вот как-то без него езжу и уже много лет и никаких проблем не было ранее. Да, автозапуск удобен, но не более того.
Главное имейте всегда по рукой батарейки. Так как в этом случае вы будете уверенны в том что в любой момент сможете попасть в машину.
Установка автозапуска актуальна в зимнее время. Сейчас конечно уже не так важно, так как приближается лето и машина будет заводиться лучше.
По другому тут никак не сделаешь. Если вы живете в зимнем регионе то другого не дано. Так как именно это дает вам возможность завести машину в сильные морозы.
МаркАврелий
14.03.2022, 15:29
На дизельную машину в обязательном порядке необходимо устанавливать сигнализацию. Так как зимы бываю холодные и заводка не совсем быстрая.
Авто запуск и сигнализация, это немного разные вещи, тем более, что и автозапуски разные бывают. Одни по таймеру работают, другие от пульта и так далее. Есть и такие, что с смартфона управляются.
Автозапуск это вообще нужное дело. Я без этого не представляю вообще зимнее время. Так как именно зимой происходят прогревы постоянные.
Автозапуск это вообще нужное дело. Я без этого не представляю вообще зимнее время. Так как именно зимой происходят прогревы постоянные.
У меня дизель и автозапуска нет. Если авто завелось, то даже и не грею, а сразу еду. И минут через 10 автомобиль уже вполне себе нормально прогревается до рабочих температур.
Автозапуск это конечно же хорошо и он обязательно должен быть. Так как благодаря этому можно заводить машину в любой мороз. Это факт.
Автозапуск это отличное штука. Особенно в морозы. На дизеле в холодном климате без автозапуска вообще нечего делать как мне кажется.
А что за автозапуск? Мне кажется нужно еще подобрать правильный автозапуск. Так как далеко не каждый подойдет. Вы должны понимать это.
У меня еще подогреватель отельный стоит эрбархер. Он прогревает машину перед холодным запуском. Но нужно иметь хороший аккумулятор.
У меня еще подогреватель отельный стоит эрбархер. Он прогревает машину перед холодным запуском. Но нужно иметь хороший аккумулятор.
Читал я про эти подогреватели. Реально они аккумулятор сажают очень быстро. Так что надо иметь еще и пуско-зарядное устройство. Что бы завести авто, в случае чего.
Автозапуск он просто необходим на любом автомобиле. А на дизельном вдвойне он необходим. Так что вы должны понимать это насколько это важно.
Мне кажется зимой без гаража или подземки вообще проблематично иметь дизельный авто. Так как в минус тридцать просто не возможно завести на улице.
Мне кажется зимой без гаража или подземки вообще проблематично иметь дизельный авто. Так как в минус тридцать просто не возможно завести на улице.
Ну а много у нас городов, в которых зимой бывает минус 30? Я вот из Москвы и минус тридцать не помню, что бы вообще когда-то было. Минус 22-24 бывает, но несколько дней и не более того.
Автозапуск это главное что нужно установить на машину. Так что начните именно с этого. Это очень помогает в наше время. Особенно в зимнее время.
Мне кажется зимой без гаража или подземки вообще проблематично иметь дизельный авто. Так как в минус тридцать просто не возможно завести на улице.
У меня уже четвертый автомобиль на дизеле и никаких проблем не было. Единственный раз не завелся, но это было тогда, когда заправился на не очень нормальной заправке, а под утро было минус 28. И все.
Автозапуск это конечно хорошо но лучше всего ставить в подземку. Так как машина зимой на холоде очень сильно промерзает. И не всегда прогрев тут помогает.
TaurusDen
25.07.2022, 12:25
Автозапуск это конечно хорошо но лучше всего ставить в подземку. Так как машина зимой на холоде очень сильно промерзает. И не всегда прогрев тут помогает.
Подземка, если уж говорить о Москве, где такие гаражи присутствуют в достаточном количестве, стоит как минимум 7-8 тысяч рублей аренды в месяц. Накладное удовольствие.
Автозапуск нужен в обязательном порядке как мне кажется. Так как особенно в зимнее время в теплую машину садится одно удовольствие как мне кажется.
Автозапуск нужен в обязательном порядке как мне кажется. Так как особенно в зимнее время в теплую машину садится одно удовольствие как мне кажется.
Оно конечно, удовольствие, но за удовольствие стоит платить. Увы, но за последние полгода, стоимость систем автозапуска автомобилей выросла в 2 раза!. Так что теперь удовольствие стало еще более не дешевым.
Автозапуск первонеобходимое что нужно установить. Особенно если вы живете в холодном климате. Это поможет вам сохранить мотор в рабочем состоянии.
Ну и как нормально заводится в зимнее время? Мне кажется при минус 40 можно по трассе просто заглохнуть. Поэтому с опаской отношусь к дизелям в холодном регионе.
Мне кажется установка сигнализаций это не самое важное что нужно сделать. Так как смысл какой в этом? Так как у меня за много зим никогда не было проблем со стартом машины.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.