Просмотр полной версии : Появляется гул после 100 км/ч
Defender
20.09.2018, 19:43
Когда скорость поднимается свыше 100 км/ч, то появляется небольшой гул, который с увеличением скорости тоже усиливается. И гул появляется только когда машина в натяжку работает. Например, когда ставлю на круиз, то гул появляется. А когда жму на "минус", то гул пропадает. А когда кнопку отпускаю и круиз возвращает скорость обратно, то опять гудит. Гул идёт примерно по центру снизу. Может, раздатка?
У приятеля с такими симптомами подшипник кардана накрывался. В итоге он получил пробитый бензобак. Топливо каким-то чудом не загорелось. Знакомый мастер сказал, что такое бывает. Только об этом обычно не говорят.
Defender
20.09.2018, 20:25
У приятеля с такими симптомами подшипник кардана накрывался. В итоге он получил пробитый бензобак. Топливо каким-то чудом не загорелось. Знакомый мастер сказал, что такое бывает. Только об этом обычно не говорят.
На подвесной подшипник не похоже. Он же постоянно во время движения крутится, а потому и гудеть постоянно должен, не зависимо от скорости. А у меня появляется гул только когда газу даю или круиз скорость держит.
На подвесной подшипник не похоже. Он же постоянно во время движения крутится, а потому и гудеть постоянно должен, не зависимо от скорости. А у меня появляется гул только когда газу даю или круиз скорость держит.
На подвесной подшипник нагрузка увеличивается вместе с моментом. Поэтому может гудеть только при определённой скорости. На всякий случай, проверить можно. Это много времени не займёт, зато будете уверены, что дело не в нём.
Defender
20.09.2018, 20:42
На подвесной подшипник нагрузка увеличивается вместе с моментом. Поэтому может гудеть только при определённой скорости. На всякий случай, проверить можно. Это много времени не займёт, зато будете уверены, что дело не в нём.
Так подвесной подшипник постоянно крутится во время движения. Если бы проблема в нём была, он бы как-то и на низкой скорости себя проявил. А тут гул строго после 100 км/ч. При более низкой скорости никакого намёка на гул нет.
Я советую вывесить машину на подъёмнике (заблокировать подвеску) и играясь со скоростью найти источник гула. Этот способ хорошо помогает. Сам на своём Спорте так искал. Тогда и будет ясно, подшипник это или что-то другое.
Defender
21.09.2018, 21:20
Я советую вывесить машину на подъёмнике (заблокировать подвеску) и играясь со скоростью найти источник гула. Этот способ хорошо помогает. Сам на своём Спорте так искал. Тогда и будет ясно, подшипник это или что-то другое.
Как раз сегодня вывешивали машину. В таком состоянии гула вообще не было. А когда ехал из сервиса домой, то на скорости 110 км/ч началась сильная вибрация. Причём в машине никто не лазил. Просто подняли и послушали. Не пойму, в чём дело.
Когда скорость поднимается свыше 100 км/ч, то появляется небольшой гул, который с увеличением скорости тоже усиливается. И гул появляется только когда машина в натяжку работает. Например, когда ставлю на круиз, то гул появляется. А когда жму на "минус", то гул пропадает. А когда кнопку отпускаю и круиз возвращает скорость обратно, то опять гудит. Гул идёт примерно по центру снизу. Может, раздатка?
Такое бывает, когда есть проблемы с ходовой и имеется расбалансировка колёс. Только такое начинается с 90 км/ч. Проверьте баланс, особенно если недавно резину меняли. Вывешенная загудела бы.
Defender
21.09.2018, 22:04
Я недавно новую резину ставил. Балансировку делали на новом оборудовании. Не думаю, что дело в колёсах. Подвеска в норме. Разве что можно придраться к передним полуосям. И всё ещё интересно, почему именно под нагрузкой воет.
Тут явная проблема в резине. И новейшее оборудование для балансировки - не гарантия того, что мастер всё правильно сделает. Если балансировку делает не специалист, то результат может быть каким угодно. С оборудованием нужно уметь обращаться.
Defender
22.09.2018, 08:53
Тут явная проблема в резине. И новейшее оборудование для балансировки - не гарантия того, что мастер всё правильно сделает. Если балансировку делает не специалист, то результат может быть каким угодно. С оборудованием нужно уметь обращаться.
Гул был ещё до смены резины. А балансировку делал мастер с большим стажем работы. Всегда у него балансировку делаю и проблем не было. Так что это точно не в колёсах и не в резине дело.
Sport009
12.10.2018, 23:48
Или редина или подвесной
На предыдущем спорте менял подвесной после того как взял другие колёса и проверил на них
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.