Просмотр полной версии : Замена пневмоамортизатора
Здравствуйте! Спорт L494, начал вытекать передний амортизатор, хочу поменять пневмостойку. Вопрос такой: что закачено в системе? Нужна ли калибровка после замены? Да и может кто делал сам, или мануал,видео есть ткните пальцем. Спасибо!
Если потек один амортизатор, то менять надо оба по одной оси. Иначе второй после замены первого скоро тоже потечет. После замены калибровка обязательна.
Если потек один амортизатор, то менять надо оба по одной оси. Иначе второй после замены первого скоро тоже потечет. После замены калибровка обязательна.
Да не всегда так. Возможно автор темы просто попал в яму на дороге одним колесом и поэтому такие проблемы появились. Так что для начала один амортизатор заменить, а потом смотреть за состоянием другого.
Да не всегда так. Возможно автор темы просто попал в яму на дороге одним колесом и поэтому такие проблемы появились. Так что для начала один амортизатор заменить, а потом смотреть за состоянием другого.
Вообще не смотреть! Такие вещи, как амортизаторы всегда меняются исключительно парами по одной оси. Поштучно их менять, только деньги выбрасывать.
Да не всегда так. Возможно автор темы просто попал в яму на дороге одним колесом и поэтому такие проблемы появились. Так что для начала один амортизатор заменить, а потом смотреть за состоянием другого.
Ага, убивая второй, который потянет за собой и замену уже замененного. Менять парами. А что касаемо вопроса автора темы, то калибровку делать надо. Что в системе, по мануалу своему гляньте.
Если потек один амортизатор, то менять надо оба по одной оси. Иначе второй после замены первого скоро тоже потечет. После замены калибровка обязательна.
Зачем два то менять? Каким образом он начнет течь? Если отколибровать старый под новый то никаких проблем не будет и можно ездить дальше. Не вижу смысла менять сразу два.
Калибровка в любом случае нужна. Так как без нее у вас не будет подвеска работать корректно. В любом сервисе вам объяснят почему это нужно делать в обязательном порядке. Нужно быть осторожным.
Зачем два то менять? Каким образом он начнет течь? Если отколибровать старый под новый то никаких проблем не будет и можно ездить дальше. Не вижу смысла менять сразу два.
Ну есть такие советы мастеров и они имеют свои резоны. Все же амортизаторы работают парой по одной оси и если старый уже немного изношен, а он изношен, то он будет давать нагрузку и на новый, что приведет к его быстрому износу.
ДмитрийМСК
20.08.2020, 14:00
Зачем два то менять? Каким образом он начнет течь? Если отколибровать старый под новый то никаких проблем не будет и можно ездить дальше. Не вижу смысла менять сразу два.
Калибруется полностью пневмоодвеска, а не отдельный амортизатор. А так верно. Можно будет ездить, но до замены второго амортизатора пройдет совсем немного времени. К этому времени и уже замененный поизносите... И так по кругу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.