PDA

Просмотр полной версии : Замена шкива и чиповка


Arkanov Vitaliy
26.08.2018, 00:22
На днях поступило предложение заменить шкив на компрессоре на более большой, чтобы мощность двигателя увеличить. Плюс ещё чиповка. Обещают прибавку около 50 л. с. и 60 нм. Это реально поможет? И как отреагирует коробка?

Glass
27.08.2018, 18:02
Неужели мощности не хватает? Я считаю, что всё это ерунда. Расход увеличится. А он и так приличный. Ресурс коробки уменьшится. И при этом ещё разницы заметной не будет. Так что не вижу смысла на Спорте такой тюнинг делать.

Arkanov Vitaliy
27.08.2018, 18:15
Неужели мощности не хватает? Я считаю, что всё это ерунда. Расход увеличится. А он и так приличный. Ресурс коробки уменьшится. И при этом ещё разницы заметной не будет. Так что не вижу смысла на Спорте такой тюнинг делать.

Небольшое увеличение расхода для меня сильной погоды не сделает. А вот над ресурсом коробки придётся задуматься. Мощности, по ощущениям, перестало хватать. Я уже сделал небольшой тюнинг. Поменял каты, скоро должны привезти спортивные глушители. Сейчас про двигатель задумался.

Ivan Pletnev
27.08.2018, 18:45
Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.

Antonov
27.08.2018, 18:52
На 4.2 и на 5.0 устанавливают одинаковые коробки (ZF26). Поэтому у неё будет запас при чиповке. На ресурс не повлияет. С чиповкой улучшится динамика разгона. Подхват в начале оборотов и прочее. Зависит от того, какую прошивку поставят. Если после чиповки заливать 95-й бензин, то свечи быстро накроются и эффект не тот будет.

Arkanov Vitaliy
27.08.2018, 18:58
Есть 3 размера шкива. Чем он меньше, тем больше лошадей выдаст, т. к. за один оборот ремня шкив делает больше оборотов. 76,2 мм - номинальный размер; 74,42 мм - 450 сил; 70,1 - 490/500 сил (устанавливают на Ягуары и фордовские Кобры). Если менять шкив, то лучше сразу и ремень заменить. При установке самого маленького размера и с прямотоком выхлопа, плюс фильтр нулевого сопротивления будет прибавка около 100 лошадей. Придётся заливать 98-й бензин, но в теории расход уменьшиться на пару литров за счёт большего количества воздуха на вдуве.

Получается, родной размер - это 76,2 мм? А какой будет самым оптимальным вариантом для замены? Я пытаюсь понять, стоит ли делать такую замену. Раньше с таким не сталкивался. Среди знакомых только чиповку некоторые делали без замены чего-либо.

Droid
27.08.2018, 19:05
Получается, родной размер - это 76,2 мм? А какой будет самым оптимальным вариантом для замены? Я пытаюсь понять, стоит ли делать такую замену. Раньше с таким не сталкивался. Среди знакомых только чиповку некоторые делали без замены чего-либо.

76,2 - это родной размер. Вы спросите, какой именно шкив предлагают. Может, у них всего один размер имеется. Знакомый поставил промежуточный вариант ( на 450 сил). Говорит, что разница очень заметна. И когда будут старый шкив снимать, лучше лично при этом присутствовать. Некоторые по нему стучат. А этого нельзя допускать.

Arkanov Vitaliy
28.08.2018, 18:06
Уточнил у них по тюнингу. Сказали, что разбирать и снимать ничего не нужно. Всё сделают через диагностический порт примерно за пару часов. В среднем диапазоне оборотов повысится отзывчивость и динамика. Ремень не меняют. Шкив 66 мм.

Ivan Pletnev
28.08.2018, 18:14
Уточнил у них по тюнингу. Сказали, что разбирать и снимать ничего не нужно. Всё сделают через диагностический порт примерно за пару часов. В среднем диапазоне оборотов повысится отзывчивость и динамика. Ремень не меняют. Шкив 66 мм.

Какая-то ерунда получается. Может они ошиблись? Может, стоит поискать других ребят? А то что-то сомневаюсь в их компетентности. Или может вы что-то не так поняли. Лучше у них подробнее расспросить.

Arkanov Vitaliy
28.08.2018, 18:46
Какая-то ерунда получается. Может они ошиблись? Может, стоит поискать других ребят? А то что-то сомневаюсь в их компетентности. Или может вы что-то не так поняли. Лучше у них подробнее расспросить.

Я и уточнил. Написал им варианты размеров шкивов. Пока не ответили. Я тоже сразу не понял, что к чему. Идея такого тюнинга мне кажется интересной. Только теперь надо подробности узнать.

Ivan Pletnev
28.08.2018, 18:52
Я и уточнил. Написал им варианты размеров шкивов. Пока не ответили. Я тоже сразу не понял, что к чему. Идея такого тюнинга мне кажется интересной. Только теперь надо подробности узнать.

Если поставить шкив 66 мм, то родной ремень не натянется. И смысла так делать нет, потому что у нас установлены одновинтовые компрессоры, которые на повышенных оборотах теряют в производительности.