Просмотр полной версии : Положение подвески при шиномонтаже
При шиномонтаже на Спорте нужно какой-то режим подвески включать или в любом можно оставлять? В Лексусе пневма отключалась. И при поддомкрачивании машины как не повредить пневмобаллоны?
Правила для Спорта те же, что и для Д3. При поддомкрачивании подвеску надо перевести в верхнее положение. Главное, под компрессор не поднять и ресивер не повредить. Пневмобаллоны можно повредить в том случае, если руки совсем кривые. В нормальных шиномонтажках об этих особенностях знают.
У меня при первой замене резины на Спорте такая интересная история случилась. Тоже не знал, что с подвеской в таком случае делать. Перед визитом в шиномонтаж позвонил дилеру. Он говорит, что надо перевести подвеску в нижнее положение и на "замок" поставить. Приезжаю в шиномонтаж, а они так говорят, что надо подвеску в верхнее положение ставить. Хорошо, что тогда грамотный мастер попался.
В мануале ясно написано, что подвеску нужно в верхнее положение ставить. Я так понял, это для того, чтобы меньше домкратить пришлось. А по подобным вопросам лучше консультироваться не с дилером, а с нормальными мастерами.
Сегодня домкратил сам, на домкрате знак есть что в верхнем положении, но я ставлю на нижнее, и замок загорается, не знаю как вверхнем будет, даже в нижнем родной домкрат выкручивается больше половины
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.